Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escort 1995Г Заглох На Ходу, Не Заводится


VAI1982
Рекомендованные сообщения

FORD ESCORT 1995г WF0NXXGCANST32129

мотор L1 ZETEC 1,6 16V

машина проехала по не большой луже, после чего заглохла и не заводилась

эбу не диагностируется скатером

датчик коленвала проверил, импульсы есть

на модуль зажигания управление не приходит, плюс есть

на форсунки управление не приходит, плюс есть

когда тащили машину включили зажигание и скорость, тахометр лежит на НУЛЕ

 

на машине, суде по схеммам стоит блок EEC-IV и блок EDIS (его не нашёл где стоит)

или эти блоки составляют один блок?

 

до этого машина задирала обороты ХХ 2500-3000

поменял РХХ обороты немного упали, обнаружил что кто-то крутил упорный винт заслонки,

вернул примерно на место

оборотв падают медленно иногда до 900, а иногда остаются 1500-1800

стоит включить или выключить фары, как обороты падают до нормы

или быстрое выкл-вкл зажигания и холостве в норме

 

летом в сухую погоду машина иногда отказывалась заводится (три раза),

но через 15-30 минут попыток запускалась

 

родную схему покажите пожалуйста

post-17262-0-01940400-1362176954_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

при включении зажигания включается накачивает давление (проверял),

при проворачивании стартером бензонасос молчит!

 

сегодня завёлся поработал и сам заглох, почему пока не понял.........

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Точно по этому году не скажу, но блоки - управления слева, зажигания справа по ходу, оба в ногах.

Имела в свое время место проблема со жгутом проводов в месте где привод дворников, машина была в аварии, жгут восстановили кое как, через время проблемы как у Вас. Именно по этому жгуту и сигналы между блоками.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

блок управления двигателем находится справа (по ходу движения) в ногах пассажира

эта система впрыска похоже называется SEFI, в инструкции сказано что она ставилась с 1996 года

а слева в ногах водителя стоит блок штатной сигнализации

 

сегодня я прозванивал проводку, и в конце дня завелась, проводка исправна, все сигналы в норме

тормашил провода которые трогал, работает и всё, прокатился подёргал её, работает не глохнет

 

вот схема которую нашёл соответствует на 90-95% тому что стоит на машине

post-17262-0-15726900-1362416164_thumb.jpg

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

уважаемый личше подскажите где блок EDIS установлен на этой машине

На той, которая приезжала ко мне, был за бардачком со стороны пассажира, выше ЭБУ.

 

Вот кусок схемы. Посмотри по подключению ДПКВ. Если на ЭБУ нет, значит он на модуле зажигания.

27- ДПКВ, 43- EDIS модуль, 24- катушка зажигания, 50- ЭБУ

Ford_ EDIS.rar

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

я же писал, что мне та схема (моя) почти подходит (у меня кондюк стоит)

ДПКВ у меня сразу идёт в мозг

и катушка управляющими концами подключается к мозгу

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...