Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг И Гарантия...


Рекомендованные сообщения

Всем привет, решил вот запостить такую тему. Конкретно интересуют автомобили на которых дилеры могут заметить что у авто сделан чип-тюнинг. До сегодняшнего дня я почему-то был уверен в абсолютной скрытности наших действий, а оказалось что это не так... Приведу пример. На днях одному человеку отказали в гарантийном обслуживании автомобиля Ауди. Конкретно сославшись на отметку в ELSA Pro, там в данных об автомобиле стоит код гарантии TD1 Engine ECM Modification (Tuning). Что интересно, человек не обращался ранее с проблемами на сервис. Просто ему когда-то делали сервисную акцию и соотв-но сделали протокол диагностики. После чего и появился этот ярлычок. Репрог на этот авто Ауди А6 делал я официальным Кесс II, в буте, эбу EDC17 с трикором, прошивка адактовская сделана на базе слитого стока, . Теперь собственно вопрос, КАК система смогла это увидеть сама, без пристрастного участия диагностов??? Ради интереса забил в Эльзу еще пару гарантийных авто с блоками МЕД17 которым тоже делал репрог, у обоих теже коды, тюнинг!!! Вот такие дела. Думаю всем будет это на заметку.

Ссылка на сообщение

Никогда не давайте клиенту 100%-ной гарантии на то, что ОД не увидит модификацию прошивки. Он должен сам, осознанно прийти к вам, это его выбор. Таким образом убережете себя от неприятных разговоров и ситуаций.

Ссылка на сообщение

Это понятно Алексей, ко мне у него нет вопросов. Дело в другом, оказывается они, производители, не зря придумывают TPROT и как оказалось автоматическое отслеживание за модифицированными автомобилями, потом они легко отказываются менять элементы трансмиссии и двигателя. Такие дела.

Ссылка на сообщение

Васом смотришь расширенную идентификацию.

Там есть количество успешных репрогов.

Оно не совпадает с сохранённым в сипиэновской базе количестве репрогов.

КЕСС кстати предлагает при репроге поправить количество репрогов.

На едц16 точно.

На едц17 не уверен, надо при репроге обратить внимание. (хотя я делаю трикоры к-тагом)

также при дилерском апдейте тюненая прошивка сравнивается на их сервере с образцовым стоком.

я делал на своём мультивене апдейт в онлайне после чиптюнинга

система SWM (софтварэ менеджмент) ругнулась чёто по-немецки что мол у вас что-то не то с прошивкой

но машина уже негарантийная - соотв пох

Ссылка на сообщение

Сегодня в KESS на Crafter EDC16CP34 по OBD увидел такое изменение количества репрогов.Так и не понял что мне там надо поставить сколько раз можно читать\писать.Может кто сталкивался подскажите.

Ссылка на сообщение

это не "сколько раз можно читать/писать"

это именно счетчик успешных программирований. раньше когда эти машины были на гарантии - это было нужно ) сейчас - пофиг, оставляю как есть

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вот что выяснилось. Если в ЭБУ гарантийного авто, у которого в Эльзе стоит клеймо "ЕСМ modification (tuning)", залить оригинальную прошивку, ту которую считал перед репрогом и после этого сделать протокол диагностики, и отправить в онлайн, то авто снова становится "чистым". Уже проделал такую операцию с двумя автомобилями с эбу EDC17 и MED17. После чего они успешно, по гарантии, поменяли карданы и так же успешно были перезаписаны модернизированными прошивками!)

Ссылка на сообщение

Сравнение идет банально по контрольке. Это не только у ВАГа. Сейчас все к этому практически пришли. У Киа-Хундая есть утилитка специальная для сравнения CS. Правда ее надо в ручную запускать. а диагносты ленятся.

У ВАГа, БМВ, у ДжиЭма вроде (могу ошибаться) при подключении авто к диагностике, она ломится на базовый сервер, где CS успешно и сравнивается автоматически.

 

Решение одно, как и сказал Алексей, хозяин должен знать на что идет.

Ссылка на сообщение

ДжиЭму эти ваши контрольные суммы глубоко параллельны.Единственное,сейчас нельзя подменить файл прошивки в кэше спс модом - там проверяет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...