Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М7.1 Без Дк И Гбо Диджитроник


Рекомендованные сообщения

Знатоки ГБО подскажите.Понимаю,что для многих из вас это вообще не вопрос,но для какого-то местного установщика ГБО задача оказалась непосильной.

 

По порядку.Приезжает Газель-микроавтобус ,Микас 7.1 (63,ДК никогда не было),установлено ГБО Диджитроник 4 поколения.Жалобы-плохая тяга,при малейшем ускорении на трассе отрубает газ-переходит на бензин,глохнет при сбросе газа и ,в конце,(как обычно)-был везде,никто не может ничего сделать.Сразу говорю ему,что ,в моем понимании,такой вариант (ЭБУ-ГБО)-это лажа.Водитель говорит,что на установке ГБО 4 настоял именно установщик-хозяину Газели было пох какое оборудование-лишь бы на газу машина ездила.Спрашиваю-почему же газовщик не довел дело до конца?На что следует ответ-пытались настроить где-то 10 раз в течении последних 3 месяцев-безрезультатно.Водитель уже знает термины "автокалибровка","карты","давление редуктора".

 

Этот весь разговор происходил когда машина только заехала.Никакое оборудование еще не подключалось.Начинаю смотреть.Все так как и думал-на бензине никаких проблем.Ошибок нет,давление топлива,расходомер,дроссель -все в порядке.Смесь немного бедновата,но несущественно,поднял коэффициентами,УОЗ уже подправлен под газ..Вся проблема,как и предполагалось, в ГБО или в настройках ГБО.Газовая смесь очень бедная,СО-0,00%,СН-1400,слышны хлопки(на ХХ несильные).Как ее поднять в этом варианте-хз.Адаптер и программа Диджитроник у меня есть ,но помня о попытках настройки(см.выше),даже не стал подключать.Сразу понял,что надо спрашивать более опытных товарищей.Подскажите как настроить ГБО в таком варианте,на что обратить внимание.Насколько я понимаю автокалибровка при таком раскладе(отсутствие ДК) не проходит или проходит неправильно?Топливные карты нужно править в ручную?

Ссылка на сообщение

Подключайтесь к ГБО ,выкладывайте скрины- попробуем разобраться. Хотя иногда не видя косяков в монтаже ГБО ,можно голову поломать. Да и в настройках порой -хоть стой ,хоть падай.

Ссылка на сообщение

Правильно Виатлий говорит. Сначала проверь монтаж, длина трубок от форсунки до места врезки должна быть максимально короткой, место врезки в коллектор должно быть как можно ближе к головке цилиндров. Потом уже параметры смотреть...

Ссылка на сообщение

Так, начинаю записывать.

1.Проверим монтаж.Только за длину трубок сразу сомневаюсь-блок газовых форсунок закреплен "как у всех"-возле впускного колллектора,ближе к головке.

 

2.Скрины газовой программы.Если правильно понял,то нужны настройки и топливная карта?

Ссылка на сообщение

При малейшем ускорении на трассе отрубает газ-переходит на бензин - видимо в настройках в первой закладке "давление редуктора" стоит слишком высокий порог возврата на бензин.Глохнет - говорит о том что не правильно настроен хх на газу. Об этом же говорит очень высокий СН и никакой СО. Причин тут несколько: как неправильно настроена карта,так и неправильно подобраны жиклеры форсунок. Возможен также маленький "подъем" штока форсунки. Возможно также банально грязные газ фильтра. Вообще на М7.1 очень интересно реализована система ХХ для бензина. Одно время для стабильной работы на газу её даже переделывали.Но для начала надо заставить в принципе авто заработать. Тут конечно без скринов помочь будет малореально.Клиенту веры не очень много ,т.к. в Краснодарском крае уж очень много газовщиков причём с довольно хорошим опытом. Не исключено что он сам её ставил. Хотя всякое бывает.

Ссылка на сообщение

Ну естественно пройти все тесты ГБО и провести автокалибровку .

Там если не правильно подобраны жиклёры форсунок при калибровке будет выдано соотв. сообщение. Да и при резкой прегазовке можно посмотреть на сколько падает давление редуктора. Посмотреть надо не расстроено ли программно относительное смещение производительности форсунок , правильно ли выбраны версии датчиков и остального обвеса ГБО .

Ссылка на сообщение

А почему бы не вмонтировать л.зонд и прошить ЭБУ Лёхиной 2-х режимкой ?

Работы не много, а работать будет как пчёлка !

 

Насчет вмонтировать незнаю,а вот в его отсутствии собачка и закопана(ИМХО).

 

Газель принадлежит фермерскому хозяйству,водитель молодой пацан-сами ставить ГБО они не могли.

 

Виктор,насчет уровня газовщиков в крае вы конечно загнули.Судя по вашим постам вы в ГБО разбираетесь и я с радостью отправлял бы газовых клиентов к вам,если бы позволяло расстояние.Но наши местные "черти" просто жгут(см.первый пост).

Ссылка на сообщение

Commandos,думаю что общими усилиями поднимем авто, но все же дай нам скрины.Без них сложно помочь. ДК конечно хорошо, но можно настроить и без него.Насчет клиентов - честное слово, каждый третий либо что-то недоговаривает либо откровенно лжёт. Тут уж без обид. Устал им верить. Доверяю только своим глазам.

Ссылка на сообщение

Водителю сказал перезвонить через неделю(считая от среды),на всякий случай с запасом.В четверг перезвонил хозяин машины,проявил крайнюю заинтерессованность в данном вопросе(еще бы,нафига такая техника в хозяйстве).Так что пока слушаю(внимательно) ваши советы,а машину все равно "добью"-куда уж отступать теперь.

 

Понимаю,что можно настроить машину и без ДК,но это может только специалист и с опытом.С регулировкой ГБО 2 сталкиваюсь каждый день-обеднил или обогатил смесь и многие вопросы отпадают.И на этой машине если поднять смесь -проблем станет гораздо меньше(не говорю,что все-все пройдет).

Ссылка на сообщение

@commandos, не стоит заморачиваться на ДК и создавать себе лишние трудности. Все легко настраиваться и отлично бегает без ДК, тем более у Вас есть газик. Давайте данные, скрины и все получится.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Полуокончание истории. Всем спасибо за советы.Нужными оказались "жизненные" советы, "деловые" советы пригодились меньше. Имею ввиду,что "никому не верь,все перепроверяй".

 

Сегодня приезжает эта Газель.Бегло осматриваю бензиновую систему-изменений никаких,жалоб по прежнему нет.Водитель говорит,что за эти дни (после праздников) они "достали" таки газовщика и с 11 или 12 раза он что-то сделал - пропало отключение газа при разгоне.Уже хорошо,одной проблемой меньше.Но неустойчивая работа на ХХ и подергивания в движении победить так и не удалось.

 

Подключаем Диджитроник.Сразу предлагает обновить ПО газового ЭБУ на версию 8.4(у меня стоит верия 8.0.0.2,10 скачал,но еще не ставил).Может это и не играет никакой роли,но почему эта элементарная операция не была сделана?Дальше-больше.После обновления начинаем автокалибровку и сразу появляется надпись:"Давление МАР неправильное,МАР=0,61 МПа". Неужели это только я первый увидел?! Первый же "приближенный" осмотр приводит к небольшой трещинке в трубке МАР.Маленький подсос,на который бензин вообще не реагировал!Устраняем,МАР сразу становится 0,42 МПа,проходит автокалибровка.Выезжаем на пробную поездку-водитель "в шоке"-первый раз за несколько месяцев проехался без вопросов к машине.Машина работает на газу гораздо ровнее,подергивания пропали.

 

Вообщем немного ошибся я.Изначально предположив,что все основные и необходимые действия при настройке ГБО сделаны,завел и себя и коллег в дебри.В квалификации конкретного установщика ГБО я засомневался сразу,но предположил ,что не хватает "глубоких" знаний в этой теме(которых и у меня нет),но что-бы не увидеть то,что лежит на поверхности и находится на виду...

 

Почему назвал "полуокончание".Неравномерность ХХ (легкая) на газу осталась,смесь надо бы еще немного обогатить.Когда машина приедет в следующий раз,займусь этим вопросом.

 

Пы Сы.Звонит хозяин Газели и после слов благодарности говорит:"Ну все,теперь можно и на остальные машины газ ставить!"Оказывается у него еще три автомобиля ждут установки ГБО,но после такой "удачи" с Газелью,он установку попридержал.Рядом с ним только один установщик ГБО и он в нем начал сомневаться(еще бы).Зато теперь-"он поставит,а к тебе пригоним настраивать". Занавес.

Ссылка на сообщение

Залей ему 2-х режимку , с ДК или без - вам решать . Тогда хозяин авто будет ещё счастливей, расход газа будет меньше, мощней и клапана дольше отходят.

Ссылка на сообщение

Версия 8.4 промежуточная и не самая удачная. Здесь можно скачать последнюю DGI 10.0.0.0 http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=5433 .

Кста по показаниям МАР при условии целостности трубок.) можно судить о состоянии ДВС -ЦПГ ,клапана.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...