Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf Vi 2009 Г. 1.6 Tdi Помогите Отключить Егр (Решено )


AntonR
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машина VW Golf VI 2009 г. 1.6 tdi, win wvwzzz1kzaw103090

Предыстория была такая, авто было куплено не так давно. Все хорошо, чек не горел, двигатель тянет, дыма нет, но на холостых обороты занижены, двигатель работал не устойчиво, но стоило включить нагрузку обогрев стекла, обороты становились нормальными. С этой маленькой проблемой человек поехал к дилерам. Там ему проверили, сказали сто радиатор с клапаном ЕГР под замену (16 т.руб.) (видно на фото). Перепрограмировали(без спроса), и сказали что все будет хорошо. Доехал хозяин до дома и у него загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим. В одной конторке ему этот радиатор с клапаном ЕГР сняли и как следует промыли, но проблема как была так и осталась.

Ошибка P0403 - Клапан рециркуляции ОГ-№18. Выскакивает сразу после прогрева ОЖ градусов 70-80 С. Вот с этими симптомами авто попало ко мне. Хозяин в расстройстве, Хочет все вернуть назад, но к дилерам ехать не хочет.

Подскажите, как на этом авто с помощью vag-com программно отключить ЕГР. Пол дня просидел в инете, пока что ничего толкового не нашел.

Поделитесь схемкой подключения на это клапан, пожалуйста.

Спасибо

post-27410-0-20550900-1361991537_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

я бы новый клапан бы поставил...

авто не старое и недешёвое чтоб колхоз устраивать

а чипануть всегда можно

Ссылка на сообщение

Спасибо и за схемы, и за подсказки. Я так понял, Vag-Com_ом не отключить это ЕГР, а сажевого фильтра я там не разглядел. Клапан сейчас посмотрю, можно ли его по отдельности заказать. У дилеров только в сборе 16 килоруб. Но чтобы менять клапан нужно доказать что неисправен иммено он. Тут как раз и схема то и нужна. С такой проблемой у одного человека виновником оказались мозги, пропадал контакт.

Ссылка на сообщение

чтото странно как то слышать, что "офицалы перепрошили" ... скорее всего ему по ушам ездили .. да и не возможно это (отключить только егр)...

Ссылка на сообщение

Авто приехало с Беларусии. Все было хорошо, за исключением холостых. Получается что раньше проблема не работоспособного клапана ЕГР была не видна. Получается что стояла такая прошивка. После официалов стал загораться чек и мотор переходит в аварийный режим. Я так понимаю, что невозможно просто покрутить параметры чтобы так поменялась картина.

Ссылка на сообщение

Была такая машинка с такой же проблемой. На перепрошивку человек не соглашался.

Поэтому сперва сняли всё это. замочили радиатор ЕГР в растворителе и сам ЕГР с его приводом, вымыли всё хорошо, поставили назад. Проблема всё равно почти сразу проявлялась и в основном под нагрузкой на трассе.

Хозяин заказ новый и под заказ привели, всё установили и всё заработало ок.

Продается все всборе, отдельно клапан не продается и называется радиатор егр по-моему. Цена его , точно не помню, но что-то около 350-400 долларов.

По распиновке была где-то фотка его внутренностей, но где-то не найду в компе. Туда подходит 5 проводов - 2 большего сечения это 12В для питания мотора заслонки ЕГР , потом 2 провода 5В на питание маленькой платы и один сигнальный. В средине стоит только одна маленькая микрушка описания которой я не нашел нигде. Пробовал цепляться на сигнальный осцылом, но толком его работу (сигнала)так и не разобрали.

Заменили целиком на новый и все поехало.

Ссылка на сообщение

Спасибо Евгений. Клапан сняли, я приехал и прозвонил контакты. Двигатель живой. Похоже как у вас, дохлая сама микросхема. Ждем ответа от официалов на предмет вернуть все как было. Машину пока отпустил.

Ссылка на сообщение

Зря Вы так волнуетесь насчёт официалов - "вернуть всё как было"

если там и был прошит какой-то шедевр из Белоруси, не думайте что дилерский VAS 5052B сохранил его.

Они видимо залили в блок актуальное на сегодняшний день ПО, расчитанное на ИСПРАВНЫЙ автомобиль.

А уж Вы, если хотите сэкономить избежать покупки дорогого клапана ЕГР

1.обзаведитесь соотв оборудованием для диагностики (а не халявным вак-комом)

2. обзаведитесь оборудованием для репрога одного из новейших ваговских дизелей кстати.

3. отредактируйте любезно предоставленный дилерами, актуальный и не паханый сток

и получите искомый дизель без EGR и DPF.

Тогда получите моральное право сказать что у дилера работают лохи.

 

почему пишу, извините,

потому как 15 лет проработал в ваге и повидал уж таких извините умников, не имеющих не знаний ни оборудования, что могу долго рассказывать...

но зато умеющих научить дилера как надо чинить их автомобили.

 

Без обид, думаю это Вам пойдёт в будущем только на пользу.

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Да я то че. Клиент в расстройстве. Десять раз уже пожалел что поехал к официалам. Вот он уже отдал пятерину за диагностику и промывку радиатора ОГ(был закоксован напроч), а стало только хуже.

Ссылка на сообщение

Что Вы держатись за этот ЕГР , Я на своей машине первым делом его удалил ,Это же смерть для мотора ,ну а когда придет дело до сажевика удалю и его.

Так как от нашей саляры он долго не протянет.

Ссылка на сообщение

Топикстартер, почитай вот это чтиво - для общего развития

 

ещё

 

Касаемо вопроса по теме - чем отключить ЕГР , из известных мне приборов, твой блок управления SIMOS PCR 2.1 читает и пишет по ОБД

вот эта штука - KESS http://chip-tuning.s...d=384&Itemid=80

 

 

и вот про сажевик почитать

442_Двигатель 1,6 л TDI CR.pdf

316_Двигатель 2л TDI.pdf

336_Сажевый фильтр.pdf

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Спасибо! Очень хорошие материалы, на русском и в цвете. Все доступно и понятно.

KESS, правда, не приподъёмен для меня, но будем надеяться на развитие.

Ссылка на сообщение

Очень благодарю всех за помощь и за советы. А машинка то одумалась. Пару-тройку дней хозяин поездил с периодическим чеком. Чек сам загорался, сам пропадал. А потом перестал загораться совсем. Клиент просто счастлив, да и я тоже. :biggrin:

 

Спасибо, тему можно закрыть.

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...