Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулятор Давления В Рейке


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

Господа, если не трудно, гляньте, как работает "Бошевский" регулятор ( нового образца как на 639 "МБ Вито", "Виано" Опелях, Рено, который закручивается с помощью резьбовой втулки ключём "на 30" ) Если снять с него разъём, то должна ли быть с него утечка в трубку обратки? Понимаю, что теоретически, нет, но хотелось бы убедиться, а то появляются мысли, типа, а не является ли он предохранительным клапаном, заодно, т.е. при снятом питании, и при превышении давления, игла отжимается и сливает в обратку... ИМХО бред, но...

Ссылка на сообщение

Привет, Дмитрий! Вот с таким же и воюю: низкое давление при запуске. Когда заведёшь, "заданное" и "фактическое давление" идеально совпадают, достигая 1500 Бар. Утечки с форсунок нет ВАЩЕ. А вот с клапана льёт приличной струёй ( независимо, одета фишка или нет ).

Кстати, нет ли у кого его номера для заказа? А то по всем программам он идёт в сборе с рейкой, но люди покупали и привозили отдельно.

Ссылка на сообщение

И что, ни у кого подобных машин не было? Всего-то делов: скинуть обратку рядом с рег.давления и крутануть стартёром... Лучше, конечно, одеть шприц ( 20 кубовый ) через кусочек резинового шланга на штуцер обратки и засечь по секундам время прокрутки стартёром и объём слива в кубах.

Ссылка на сообщение

Регулятор работает путем повышения тока прижатия клапана к седлу. При отсутствии напряжения клапан прижат к седлу пружиной,но она способна держать ок.50атм. Так что при снятой фишке авто не заведется,будет слив.

Ссылка на сообщение

Регулятор работает путем повышения тока прижатия клапана к седлу. При отсутствии напряжения клапан прижат к седлу пружиной,но она способна держать ок.50атм. Так что при снятой фишке авто не заведется,будет слив.

Большое спасибо, именно эту инфу искал. Тепрь ещё бы в количественном виде ( куб.см/сек. прокрутки ) уточнить...

Возник ещё один вопрос: Сименс (Ф.Фокус, галакси..) регулятор давления ( под ключ "на 36 мм") каким моментом затягивать? Пришла машинка с плохим запуском и уже заменённым РД, промываю старый У/звуком, откручиваю новый, а он еле затянут. Промывка ничего не дала, возвращаю на место новый, затягиваю до упора, а давление не создаётся... Отпускаю почти до невозможности, плохенько, но давку нагоняет и заводится.

Ссылка на сообщение

Полагаю стоит проверить посадочное место в рампе на наличие повреждений. Есть более подробная инфа на рабочем компе,но я там появлюсь через пару дней.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...