Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
Внимание! Прошивка неправильно считана, в хексе одни 00 и 9B!

 

Прикинь раз 5 считывал... одно и тоже....

А машина с ней ведет себя как и обычно... %)

Ссылка на сообщение

Может еще кто поробует считать прошивку с такого блока.... А то в архиве явно не ПО... Непонятно что комбик считал через бутстреп %)

Блок представляет урезанный М11 (нехватает кучи деталей)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, ищу программное обеспечение для

MИКАС 11 V8 281.3763 000-02,Грузовой автомобиль ГАЗ, дв. ЗМЗ-5231. Нормы токсичности Евро 3.

доп данные:

0108 0000550

 

v85231E3TT_01

 

подскажите где ее можно достать.

Ссылка на сообщение

Так нет ни у кого... тем не менее недавно СМС обновили лодырь

 

МИКАС-10.3/11, версия 1.3 (изменен подсчет КС прошивок, добавлена поддержка ЭБУ Mикас-11V8)

 

http://almisoft.ru/

 

Если есть - можешь прочитать... А можно попробовать слить через бут.

Ссылка на сообщение

ясно, спасибо, но смысл от такой программы, дешевле новый купить блок.... есть ли софт для проверки блока на ошибки? возможно у меня просто настройки сбились...

или есть возможность заменить блок другой версией микас? и какие последствия будут, у нас в городе нету MИКАС 11 V8 , а на заказ долго, а машина стоит...

Ссылка на сообщение
ясно, спасибо, но смысл от такой программы, дешевле новый купить блок.... есть ли софт для проверки блока на ошибки? возможно у меня просто настройки сбились...

или есть возможность заменить блок другой версией микас? и какие последствия будут, у нас в городе нету MИКАС 11 V8 , а на заказ долго, а машина стоит...

А что машина то стоит ? Что на ней карбюратор с трамблёром что ли сломались ? Эта "система евро три " там только дополнительным обеднением смеси ратотает,а если актуально ошибки посмотреть то Аскан 10 после обновления может это авто диагностировать . Так что если сломался блок микас 11V8 то можно и без него.....

Ссылка на сообщение

Евгений63 АХ уважаемый! А видишь ли ты город в котором это происходит? Нет? И я не вижу :pardon: Видимо это такой далекий но по развитию НЕдалекий город где интернет появился но правила форума подписанные при регистрации читать ещё не умеют, и соблюдать нужным не считают, а уж про Асканы со Сканматиками небось и не слышали никогда. Не трать серебро господом данное на не ценящих его и не уважающих тебя как собеседника.

 

Dicki Профиль заполните как положено.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток, господа.

Оживляю старую темку, не вините в некропстинге.

Собираю Волгу с ЗМЗ 523. Штатная система с карбюратором категорически не устраивает. И вообще решился на переход в инжектор.

Требования к инжектору по максимуму: фазированный впрыск, распределенное зажигание, сборка только на основе комплектующих используемых на росс авто. Без лямбда (? так пишется) датчиков, так как выхлопа 2 штуки.

1) Это вообще реально/возможно?

 

Самого проходного ДМРВ от 406 мне уже не хватит. Вариант только с 2 двумя, как раз и по планировке моторного отсека все сходится красиво.

2) Можно ли заставить корректно работать 2 ДМРВ?

 

Так как элементов стало в 2 раза больше а ставить 2 контроллера категорически не хочу.

3) Какой блок справится с удвоенным количеством элементов?

 

У 4 цилиндрового каждые 180 градусов нужно либо впрыснуть либо искру, а у V8 каждые 90 гр.

4) Хватит ли дискретности (? вроде так называется) от диска 60-2 для синхронизации?

 

Из идей осмотра двигателя-сигнал оборотов с высокой степенью точности можно брать с маховика, он зубчатый и большой. А вот сигнал положения с него врядли, т.к вероятность пропуска зуба велика. ДПКВ, положение распредвала имплантируется тоже не сложно, причем сигнал с него можно получить любой (1,2,4,8 импульса за 2 оборота КВ).

 

И категорически не хочу параллельного зажигания и впрыска, вот хоть убейте, но не хочу.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

А пошарь-ка ты по инету. Не помню где, но встречал информацию об этом моторе в инжекторной версии, заводской, может на сайт ГАЗа сходить, или письмецо им написать. Кроме того проскакивала инфа, опять же по нему,по мотору, при его установке на УАЗ, опять же мужик ставил инжекторный мотор, причем таких УАЗов было несколько. По блоку управления точно помню что микас. В общем есть заводская инжекторная версия.

Ссылка на сообщение
А пошарь-ка ты по инету. Не помню где, но встречал информацию об этом моторе в инжекторной версии, заводской, может на сайт ГАЗа сходить, или письмецо им написать. Кроме того проскакивала инфа, опять же по нему,по мотору, при его установке на УАЗ, опять же мужик ставил инжекторный мотор, причем таких УАЗов было несколько. По блоку управления точно помню что микас. В общем есть заводская инжекторная версия.

 

Да, была партия. Около 50 двигателей для ПАЗа, но это капля в море. Вот нашел как блок называется, поиском сюда вышел. Да, самый известный пример инжек ЗМЗ установка в УАЗ на уазбука.ру, там прочитал.

Все равно комплекта достать будет крайне проблематично, даж не знаю, есть ли М11V8 в продаже, хотя в прайсах висит.

Ну если с блоком разрешимо-буду ваять пока механику, форсунки-магистрали прокладывать. Неспешная это работа. По остальным вопросам никто не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Да, была партия. Около 50 двигателей для ПАЗа, но это капля в море. Вот нашел как блок называется, поиском сюда вышел. Да, самый известный пример инжек ЗМЗ установка в УАЗ на уазбука.ру, там прочитал.

Все равно комплекта достать будет крайне проблематично, даж не знаю, есть ли М11V8 в продаже, хотя в прайсах висит.

Ну если с блоком разрешимо-буду ваять пока механику, форсунки-магистрали прокладывать. Неспешная это работа. По остальным вопросам никто не сталкивался?

На штатной системе управления остался трамблер (высоковольтная его часть). Впрыск попарный. Система аццтойная :(

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...