Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megan 2, Df1005


Рекомендованные сообщения

Сегодня попалась неисправность предпускового подогревателя ОЖ на этой машине.

Ошибка DF1005 "Неисправность цепи диагностики 1 блока погружных подогревателей"

 

Блок представляет из себя корпус-радиатор, два мощных ввода питания через два преда по 70А, четыре силовых выхода на подогреватели (типа свечи накаливания), которые вкручиваются в спец. патрубок на системе ОЖ, к патрубку прикручена мощная масса. Внутри корпуса находятся ТРИ реле и какая-то микруха, все залито компаундом (сам не разбирал, рассказали). ТРИ провода управления, два провода диагностики.

 

Два провода управления рулят двумя реле (каждый своим). Третий провод управления включает одно реле, но для двух свечей. Таким образом можно включить одно, два, три или четыре подогревателя. Управление идет с ЭБУ впрыска. Управление по минусу.

Два провода диагностики, на каждом висит 5В при снятой фишке.

 

Неисправность. На одну из "свечей" не приходит питание. Эта свеча управляется вместе с еще одной свечей через третье реле (которое включает обе свечи одновременно). На эту парную свечу питание приходит. На остальные две - приходит тоже. Проверял, тыкаясь контролькой в провода управления.

Проверена проводка, зачищены контакты, проверены свечи на сопротивление (примерно 0,6 Ом, одинаковое).

 

Почти приговорил блок управления подогревом. Отговорили.

Через Клип можно сделать статический тест ИМ. При тесте на трех свечах появляется питание примерно на пару секунд, на одной (на которую не приходило питание) питание появляется на одно мгновенье, и выходит ошибка 1005. Перекидываю провода со свечей, опят тест, и теперь питание не приходит уже с другого реле. Вывод - неисправна свеча, хоть и звонится.

 

Свечи идут в сборе с блоком управления, стоит че-то около 15000 руб. Так что просто накинул провода с третьего реле (которое за две свечи) на одну рабочую свечу. Тест, ошибки нет.

 

Вопрос. Как может быть устроена диагностика силовой цепи подогрева, чтобы вот так реагировать на не оборванную свечу? И каким образом одно реле, предназначенное для двух свечей, может обрубать свечи отдельно?

Ссылка на сообщение

Бывает, свечи эти даже "сгорают" и расплавляются. Полагаю, плохая свеча потребляет большой ток. Возможно, по этому признаку и диагностируется блоком.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

100% именно так и есть !!!

на каком то дизеле не помню уже , тоже ошибка по свечам накал-ния , сопротивление одинаковое , решил проверить ток потребления , на 3х одинаковое на одной в 3 раза выше !

на данный момент есть сценик 2008г ош.DF1005 по клипу , ланчем-P1644 , тоже ищу решения траблы , но есть одно НО , ошибка появляетя только на горячем ДВС и только после её появлении сказывается на повышенный расход топлива(по штатному БК) и тупость авто , т.к. дизельные системы знаю оч.мало то и связи не нахожу между ошибкой и следствием поведения авто.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Не цитируйте предыдущие сообщения!!!
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

связи не нахожу между ошибкой и следствием поведения авто

 

Мало инфы по машине, сложно подобрать документацию... нужен VIN или первые 2 символа в "овальной табличке". Скорее всего впрыск переходит в какой-либо резервный режим и более подробно узнать можно из техдокументации. Коллега из Калининграда может помочь подсказать как обойти проблему без замен. Но именоо обойти!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...