Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Samand Sim2K-34Vr, Завышенные Обороты


Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

(пишу в французах, я думаю SAMAND их ближайший родственник.)

Пришел SAMAND 2007 u 1.8

SIEMENS VDO 5WY5862 Index04 Sim2K-34VR

хозяин заменил регулятор холостого хода, взял оригинал, по крайне мере с его слов и по его внешнему виду .

полезли обороты вверх до 2000 тыс. нормальной диагностики на него не нашел, есть в скандок, он в нем заявлен, но программа не видит модуль,

по OBD только показывает ошибки, ( которых нет)

пробовал в ручную доводить до упора, но как только завожу, снова на 2000. (Как маслом там намазано.)

без инструмента как слепой, не могу не посмотреть не температуру движка не чего.

Кто может подскажет чем взять его. Есть лаунч , есть автобосс, но давно не обновлял. есть CDP, но там он не заявлен, :sad:

в общем подскажите чем можите.

Ссылка на сообщение

Если сомнения в разности датчиков есть проверьте сопротивление обмоток, возможно разница в пинах. И вообще почему хозяин решил датчик поменять ?

Ссылка на сообщение

попробую, но только уже на той неделе, сегодня так подключиться не получилось,

регуляторы по сопротивлению разные 53 и 48 Ом, так что думаю и шагают по разному. ( где покупают такие детали, ни номеров не производителя говарит с завода такой пришел, а купил по каталогу )

 

про бывал шаманить, при включении шток в начале выдвигается до полного закрытия, потом откатываться для запуска,

но очень далеко откатывается..если так завести то обороты под 2500.

причем реакция на ДПДЗ есть, шток ходит за отклонением заслонки.

если перед заводкой в ручную притопить шток, что бы он далеко не откатывался, то обороты что нужно около 800-900,

но стоит погазовать или перезавести, все ..2500 и не меньше.

так что думаю нужно как то его диагностить, вопрос только чем.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго дня,

(пишу в французах, я думаю SAMAND их ближайший родственник.)

Пришел SAMAND 2007 u 1.8

SIEMENS VDO 5WY5862 Index04 Sim2K-34VR

хозяин заменил регулятор холостого хода, взял оригинал, по крайне мере с его слов и по его внешнему виду .

полезли обороты вверх до 2000 тыс.

Доброго времени ! если еще интересно. движок стоит от пежо-405 рестайл последняя. Насколько я понял была произведена замена степ мотора . Х.Х.- былобы не плохо узнать причину замены .Диагностику можно провести модулем SX-EVOLUTON. базовая диагностика пежо-ситроен можно пежо -пленитом можо лексией ,формат одинаковый оформление програм разное но впринципе одно и тоже неплохо читается бошем (бош изитроник) карта диагностики любая ктска.

Так вот после замены степ мотора всегда необходима инициализация -приязка угловых положений к датчику температуры .еще пропроверь впускную систему на предмет подсоса воздуха . очень часто рвет проводку в зачиканке пинов в раземах особое внимание на датчик температуры ДВС.если не изменяет память зеленый разьем иди голубой синий работает на приборку лего вычеслить по стрелке через контрольку на массу

так вот нужен компьтерный датчик он работает только на БУ двс. а по жизни без ничего удавалось адаптировать таким образом заводиш-глушиш так раз пять десять. в процесе хол.ход стабилизируется но это при условии отсутствия подсосов.но правдо не всегда . будут вопросы оброщайся чем могу помогу - уачи

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго дня,

в продолжении темы, нужна pin-дата на Sim2K-34VR,

и если есть у кого схема на это ведро (SAMAND 2007г. 1.8) с данным типом ECU,

у меня есть схемы но они с другими блоками.

Блок зачитал только сканматик2. нарисовал ошибку P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход.

Разъем был разбитый, или разобран с потерей запчастей. так что за правильность подключения РХХ не могу ручаться.

Ссылка на сообщение

у меня читает его только скандок, да и то только ошибки.

разработчики обещали добить модель когда к ним приедет такой модуль,

хорошо у соседа есть сканматик.

мне нужно правильно подключить РХХ, а потом уже делать адаптацию.

Ссылка на сообщение

увы, данное не помогает, уже пробывали.

мне нужно в первую очередь проверить правильно ли подключен РХХ.

(осцилографом проверил сигналы на всех 4-х контактах, импульсы регулирования идут.)

Не цитируйте предыдущие сообщения на которые отвечаете!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

машина завелась и уехала, действительно были перепутаны провода.

адаптация РХХ - это танцы с бубном, стерли ошибку, и далее пока шток не выдвинули вперед, пять раз поигрались с включением зажигания и только после этого "ОНО" адаптировалось.

не знаю кто написал такой алгоритм,

возможно на адаптацию повлияло что-то другое, но сканером он не как не хотел адаптироваться, хотя и процедура проходило удачно.

 

Всем спасибо за внимание, и за поддержку.

тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...