Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307-1 Дк(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Машина 2006 года, мотор 1.4 KFU. Висит ошибка по ДК. Датчик стоит неродной, универсальный Бош. Смущает такой момент-в момент запуска мотора опорное становится 3.9 вольта, со временем напряжение приходит в норму-0.1-0.9В. Причем это повышеное висит даже при отключенном датчике!

Это, что-французы опять пошли своим путем?

И может есть у кого данные-сопротивление подогрева датчика? Потому что на подогрев то же ругается!

Ссылка на сообщение
По ЕСИ от 1 до 15 Ом при температуре датчика 15-30 град С

Спасибо, нифига себе разбег))))

сталкивался...ставьте родной.....Дорого но что делать)))

А в чем принципиальная разница? Проверю сегодня сопротивление подогрева.

Я сначала подумал, что датчик титановый-с таким опорным! Но в Толерансе дано напряжение 0.1-0.9.

Ссылка на сообщение

ДК это преамбула.

Теперь собственно о проблеме. За три дня результата не добился, прошу помошь зала))))

Мотор прекрасно запускается, работает примерно минуту и его начинает трясти, причем очень сильно, вплоть до заглохания! На педаль газа не реагирует. Все это продолжается от пол до минуты. Далее работа мотора выравнивается и он продолжает работать нормально.

Если загоушить и сразу запустить то тряски нет. Если подождать 5 минут и более, то эффект присутствует, причем не зависимо от температуры мотора.

А при отключенном МАПе мотор работает вполне себе хорошо и его не трясет. Хорошо, что перестраховался и не купил-подкинул другой-эффект тот же!

Клиент с этой бедой бьется уже давно-заменены свечи, КЗ, ДК, ремень ГРМ. У нас сняты форсунки и проверены на стенде. По ошибкам выскакивают только по ДК, пропуски не фиксируются. Метки ГРМ проверены.

Наснимал кучу осцил, что интересно спрашивайте-предоставлю)))

Ссылка на сообщение

Вызвонил сегодня такого же пыжа, только с моторм 1.6. Визуально и схематически они практически не отличаются.

Проверил работу ДК-на 1.6 при вкл. зажигания напряжение 0, при запуске через пару секунд появляется 0.5, и далее он начинает работать как положено. В моем случае при вкл. зажигания так же 0, при запуске через пару секунд появляется 3.9, ну а далее начинат падать. И работает в диапазоне 0.3-1.1 вольта.

Блок пока не вскрывал, поэтому вопрос-как он разбирается, залит или нет?

Блок судя по всему Magneti Marelli 6LP.

Ссылка на сообщение

вопрос-как он разбирается

 

Magneti Marelli 6LP.

Можно сломать плату. Правда у меня ни разу не ломалась, но крышка снималась туго.

Ссылка на сообщение

Фото не делал. И последний раз такой блок был в начале осени. Просто не помню. По-моему 4 торкса, а дальше герметик. Аккуратно пробуйте, чуть что не дорогие эти блоки.

Ссылка на сообщение

Ясно, завтра попробую его вскрыть.

Если понадобится замена-есть ли сложности в привязке? Или достаточно еепром перепаять?

Ссылка на сообщение

Ясно, завтра попробую его вскрыть.

Если понадобится замена-есть ли сложности в привязке? Или достаточно еепром перепаять?

Проц там 280 на шариках .Меняйте лямбду на оригинал мойте дроссель и адаптация. Показания лямбд в начале работы мотора правильные-у MM6LP норма. Сопротивление нагревателей 12,5 Ом.

Ссылка на сообщение
Проц там 280 на шариках .

Не понял сленга! Поясните...

В качестве экспиремента попробовал магазином сопротивлений добиться 0.5 в. опорного. Получилось, сопротивление порядка 60 кОм между сигнальным проводом и минусом. Теперь диапазон работы датчика стал как положенно-0.1-о.9 в (был 0.3-1.2)

Перестала выскакивать ошибка Р0132, и запуск на теплом, горячем моторе стал без расколбаса. Но на холодную тряска осталась!

Уже не знаю на что грешить!

Меняйте лямбду на оригинал мойте дроссель и адаптация.

Объясните мне в чем принципиальная разница в датчиках, и я ее поменяю!

Ссылка на сообщение

Была похожая машинка с оборванным 1ДК сказал клиенту заказывать новый, желательно оригинал. Он меня не послушал и купил не оригинал, в результате авто ведёт себя так-же как у вас. Поменяли 1ДК и 2ДК местами и проблема пропала! Делайте выводы.

Ссылка на сообщение

Блин, ну не знаю я что делать с этим автомобилем! По моей просьбе владелец три дня проездил с отключенным МАПом. И он готов ездить так и дальше-проблема ушла. Что интересно разницы он практически не заметил, только вроде как динамика чуть похуже стала. И в мороз запускается, не трясет, вот только чек горит.

Может попробовать купить у Саши прошивку Е2, 0? Что скажете?

Ссылка на сообщение

три дня проездил с отключенным МАПом

Это не выход. Блок работает в аварийном режиме, от расчётных характеристик. Может не учитывать показатели других датчиков.

 

 

прошивку Е2, 0

Что даст эта перепрошивка блока. Есть проблема и прошивкой от неё не уйти. ИМХО
Ссылка на сообщение
Можно сломать плату. Правда у меня ни разу не ломалась, но крышка снималась туго.

Спасибо за подсказку. Держал в голове и во время увидел болтик внутри.

К сожалению сгоревших дорожек не увидел.

Погнал машину на подемник менять ДК местами.

Ссылка на сообщение

И здесь меня ждал облом! Снял защиту, снял датчик, а там уже стоит универсальный!

Посмотрел цены на оригинал. Нехило! Отправлять хозяина за оригналом!? Диллема....Ну ни понимаю я в чем же принципиальная разница между ними!!!

Что даст эта перепрошивка блока. Есть проблема и прошивкой от неё не уйти. ИМХО

Может можно увеличить время, когда ДК вступает в работу!? Здесь даже на холодном моторе ДК начинает работать менее чем за минуту! Попробую обратиться к Саше!

post-197-0-52275300-1362833696_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Попробуй подкинуть ДК с Классики, он тоже быстро выходит в рабочий диапазон, в отличие от Бошика.

Кстати такойже совет был в пост№7 !!!

Уже давно бы забыли про эту машинку. :hi:

Ссылка на сообщение

Я правильно понял-это и есть ответ, который я так и не могу получить на вопрос-в чем принципиальная разница между ориналом и универсальным датчиком!? Этот параметр как то нормируется?

И датчик от классики, я так понимаю, Делфи?

Есть у кого его номер?

Ссылка на сообщение

Мужики, спасибо за помощь :good: Долго и нудно, но проблема решена!

Поставил ДК Делфи и наступило счастье)))))

Даже не задумывался ранее, что между ними есть разница, и могут возникнуть такие последствия!

Благо, что изначально это была не моя инициатива поставить Бош))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...