Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По М7.4 Калина


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Парни суть проблемы. Притащили Калину 2011г.( со слов хозяина умер брелок имо. так как машинка светится бензонасос и стартер молчат) Подключил диагностику ЭБУ на связь не выходит. Снял ЭБУ а там как всегда тосол. Мыть смысла не вижу(так как не каких гарантий) да и хозяин хочет чтоб машина ездила нормально. Суть вопроса на Калине установлен М7.4 11183-1411020-52 i444co3 есть в наличии с ВАЗ 2114 М7.4 11183-1411020-02 i414de06 можно ли этот ЭБУ поставить взамен калиновского? И что надо переделать? За раннее всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ссылка на сообщение

переделывать ничего не нужно! заработает без проблем. не будет только концевика педали сцепления, и не будет ошибок по вентилятору №2.

i414de06:

1й вентилятор: 102-98

2й вентилятор: 103-98

 

в остальном различия между Калина и Самара не значительны и не критичны...

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

конечно! "болванки" одинаковые, только бывает разная реализация плат блоков управления. на данный момент известны шесть видов плат М74 производства "Итэлма":

 

0 до серийный, крайне редкий блок в пластмассовом корпусе с дополнительным разъёмом DB9 (М74 инженерник прошивка E4C44A22 ). с 2008 года ставили на авто Калина не для продажи и только в г. Тольятти.

1 до серийные блоки с прошивкой I414DA01

2 серийные с прошивками: I414DB02 I414DC03 I444CB02 I444CC03

3 серийные 8ми клапанные, которые ставят сейчас начиная с I414DD04 и прочие...

4 серийные 16ти клапанные: М74 can

5 серийные 8ми клапанные: М74 can

6 серийные М74к "классика".

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

у всех остальных есть обратная совместимость

это не вопрос, а утверждение! я лично остановился на прошивках 04 софта. после изменения мониторинга ДР/Узла, им равных нет! 06, 07 софт отстой! не едет, жрет, и плохо заводится...
Ссылка на сообщение

К примеру, вместо CE 06 я не смог поставить CI 07 -не заводился (без отключенного иммо, а с отключенным притащили авто через 3 дня -иммо активировался), но с софтом СС 03, CD 04 и ,конечно, с CE 06 калина заводится без проблем. Прочитав предыдущий пост, заменил СE06 на CDSL04.

Хорошо что есть ранее купленные прошивки, т.к. в АРС client для 11183-1411020-52 на сегодня только I444CC03 и I444CI07. Даже ID stok были ещё 28.02.13, а сейчас нет.

Ссылка на сообщение

Максим, Ерунду написали и сами себе порадовались. Типа Выделились!

На сегодня в базе клиента обновленные версии для 2-х реализаций плат ЭБУ данной Калины (больше пока ВАЗ просто не сподобился)!

I444CC03 "старая" реализация.

I444CI07 "новая" реализация.

И поверьте, с заводской версией у них общего очень мало.

Проблема в чем? Идентифицировать не можете? Или не согласны с текущей политикой АвтоВАЗа?

В параллельной теме ТСБ АвтоВАЗа искренне надеюсь читали!

Ссылка на сообщение

@sergei726, А если на самару с калины? У меня 2114 с ЭБУ М74, поставил кондиционер ФРОСТ, подключил к ЭБУ разъем Х2 - A1(разрешение),D3(запрос),на B2(вход давление хладагента 1 и 3 уровень) подал(-), повесил реле вентилятора2 на D1(т.к. на 2114 не идёт), реле вентилятора2 срабатывает сразу после запуска ДВС даже если выключен кондиционер, т.к. в ЭБУ флаг высокого давления в положении (On). ЭБУ не видит (-) на B2 или же не реагирует на него. Посоветуйте. Заранее благодарен.

  • Нравится

Ссылка на сообщение

Саша не пинай сильно но я тоже такие проблемы отхватывал. С I444CI07 если хотел записать вместо DE06 прокатывало только noimmo я просто не стал писать времени не было. Записывал ранее скачанную с индексом L и забивал на это.

Ссылка на сообщение

Саша, меньше всего хотел "выделиться". Думаю здесь не перед кем (да и не мне). Дело в том, что я считал, прочитав в другой теме, что нужно заливать софт более новый. Но в моём случае получается наоборот, CE6 я мог заменить лишь на СС03. Прошивки с базы ARC ни в коем случае не сравниваю с заводскими, я залил Вашу SL. А что касается ARC client, приехавший водитель попросил установить на гарантийную калину родные ID. 28 числа я показал ему базу ARC, сказал, что всё есть, а 4 марта, после выходных, когда он приехал на репрог, в базе такой программы уже не было.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Извините!!! Совсем запутался (ВАЗ это круто)... Подскажите есть машинка ВАЗ 2114 2011г. 1,6л 8кл. с таким вот блоком (Фото1), в него эта прошивка нужна? (фото 2). Если нет, то пойду застрелюсь и во всём обвиню АВТОВАЗ... Извиняюсь за качество.

И ещё, а Евро 3 прошивок на этот блок не существует?

post-59884-0-78556200-1365701202_thumb.jpg

post-59884-0-67427700-1365701358_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извините!!! Совсем запутался (ВАЗ это круто)... Подскажите есть машинка ВАЗ 2114 2011г. 1,6л 8кл. с таким вот блоком (Фото1), в него эта прошивка нужна? (фото 2). Если нет, то пойду застрелюсь и во всём обвиню АВТОВАЗ... Извиняюсь за качество.

И ещё, а Евро 3 прошивок на этот блок не существует?

У вас ссылка есть на магазин вот там и покупайте или напишите в личку Саше и договоритесь о покупке Изменено пользователем myal1969
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

....И ещё, а Евро 3 прошивок на этот блок не существует?

Что там непонятного ?

Есть тюнинговые родные Е. нормы - "E.4" и под данное стоковое "железо" с возможностью кастрации соответствующих элементов есть - "Е.2" и "Е.0", всё по 1500р. .

Интересно, а что вы подразумеваете под "Евро-3" , вместо Е-газа собираетесь дроссель на мех. поменять и сохранить контроль катализатора, или что ?

Это уже какой-то извращённый нестандарт ! :an:

Однако тема по мех. дросселю интересная, он гораздо дешевле и надёжней !!! :al:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...