Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую парни. Приехала десятка(1.6л. 16кл.), с жалобой на большой расход,по диагностики была ошибка по Датчику Кислорода,(медленный отклик), причём при при возрастании кофициента коррекции примерно 1.200 датчик начинал прекрасно работать, у меня подозрение на подсос воздуха, но как то странно почему потом начинает работать, может есть другие причины возрастания коррекции?

Ссылка на сообщение

С ДМРВ, всё нормально, да и давление в норме. Вот с подсосом пока точно сказать не могу клиент торопился, вопрос мучает почему при повышении коррекции, начинает ДК работать. Извините забыл указать, блок шитый примерно год назад ему прошивал.

 

Вот блин опять накасячил, приношу извинения.

Ссылка на сообщение

Не работает ? В опорном ,бедном ,богатом,или прогреваеться ? Может наоборот когда ДК начинает шевелиться - корекция повышаеться ?

Ссылка на сообщение

Машину завёл, пока ДК не включается в работу, ясно что и коррекция стоит не месте,после как ДК прогреется и вступаете в работу он зависает примерно (0,002) коррекция ползёт вверх при достижении значения примерно (1.200) ДК начинает работать как обычно.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял ДК зависает в очень бедно и коректирует в 1.200 после чего начинает ся корекция. Хотя не совсем понял : он зависает примерно (0,002) ?

Ссылка на сообщение

подсос воздуха гдето мимо ДМРВ, вот и висит в бедной смеси пока коррекцией не вытянет, ДК скорей всего будет исправный.

Опередили

Изменено пользователем Enigma
Ссылка на сообщение

Да это понятно, неужели подсос на столько минимален, что коррекция его осиляет.

 

Если я правильно понял ДК зависает в очень бедно и коректирует в 1.200 после чего начинает ся корекция. Хотя не совсем понял : он зависает примерно (0,002) ?

Опорное напряжение 0,450 как ДК начинает работать напряжение падает до0,002(бедная смесь), коррекция ползёт, дошла до 1.200 всё ДК начинает работать как обычно.
Ссылка на сообщение

Хорошо когда дефект постоянный.Приоткройте дросельную заслонку и наблюдаете за коэфициентом корекции если вернется к 1- значит подсос воздуха.

Ссылка на сообщение

попробуй поменять ДК. плохо что в диагностики Вазах нету в исполнительных механизмах увеличение открытия форсунок было бы намного проще проверить на отклик ДК.

Ссылка на сообщение

Хорошо когда дефект постоянный.Приоткройте дросельную заслонку и наблюдаете за коэфициентом корекции если вернется к 1- значит подсос воздуха.

Спасибо попробую.

 

Глушитель нормальный. ДК менять пробовал, результат такой же.

Ссылка на сообщение
попробуй поменять ДК. плохо что в диагностики Вазах нету в исполнительных механизмах увеличение открытия форсунок было бы намного проще проверить на отклик ДК.
Искуственый подсос создать или бензина со шприца и видно "метания" ДК.)
Ссылка на сообщение

Искуственый подсос создать или бензина со шприца и видно "метания" ДК.)

так и делаю, но не кому не говорю,некоторые умельци(у них шприц размером 1.5литра) и машину поджечь умудрялись сам лично тушить помогал.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Естественно-когда включается работа по обратной связи т.е. когда начинает работать ДК и начинается корректировка смеси.

В данном случае начинает богатить на 20% коррекция1,200.

Тут два варианта.

1.не хватает топлива(насос,фильтра,форсунки,дмрв).

2.много воздуха(подсос неконтролируемого воздуха ,дмрв).

Ну а причины уже сказали выше.

Подсос может быть во многих местах.

Ссылка на сообщение

Я всё таки склоняюсь к 1 варианту, когда подсос не разу не видел чтоб корректировка выправляла работу ДК,

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Так откройте дроссель. Если коррекция к единице будет стремится, значит подсос на впуске. :tease:А потом дымогенератором его))). Когда подадите во ВК много воздуха, этот подсос будет как слону дробина). Да и пожаробезопасней как -то))).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я всё таки склоняюсь к 1 варианту, когда подсос не разу не видел чтоб корректировка выправляла работу ДК,

 

Смотря какое количество лишнего воздуха.

Проведите эксперимент.

Дайте больше воздуха мимо ДМРВ(снимите шланг с адсорбера или с вентиляции картера малого контура-правда если он чистый :biggrin: ) и смотрите коррекции.

Ссылка на сообщение

Много раз уже говорил, как на наших ВАЗах очень просто подсос ищется и не пожароопасно!!! Снимаете ДМРВ от ВФ и закрываете его ладонью на работающем двигателе. Гофра сжимается и мотор глохнет. Подсоса нет - гофра сжатая и остается, гофра распрямляется - слушаем где шипит воздух.

По поводу шприца с бензином - проще немного брызнуть из балона промывки карбюратора ABRO, или ему подобным, в сторону входа воздуха в воздушный фильтр и всё сразу показывает по ДК. Намного менее пожароопасно, чем бенз.

А по теме, то попробовать подменить ДМРВ, тоже сталкивался с таким по причине расходника. Ну, а остальное уже расписали

Ссылка на сообщение

Привет парни. Наконец то загнал во второй раз эту десятку, подключил дымогенератор, сразу обнаружился подсос воздуха в районе крепления рессивера к блоку, поменял резиновые кольца рессивера и колечки форсунок, проблема пропала, ДК работает как положено,спаисибо всем кто откликнулся, особая благодарность создателю дымогенератора.

Ссылка на сообщение

А я писал в 22 посте :pardon:. Нужно было открыть дроссель, смотреть коррекцию и дымогенератор. Делов на 10 мин.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я всё таки склоняюсь к 1 варианту, когда подсос не разу не видел чтоб корректировка выправляла работу ДК,

 

А оказался второй вариант-"подсос". :rolleyes: бывает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...