Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Tiguan 2.0 Tdi 2009Г Xw8Zzz5Nz9G005008 С Неисправным Реле Накала Авто Должно Заводиться?


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто Тигуан 2.0 тди.XW8ZZZ5NZ9G005008. перевёртыш. Притащили с малярки незаводиться, утверждают что заводилось. По диагнозе атуальные Р0090 кл.дозирования топлива, фактически при прокрутке давление 0 (клапан физически сломан подпояться нет возможности) и Р0684 реле свечей накала. Вопрос. ну с клапаном ясно, с неисправным реле накала авто должно заводиться????

Какое сопротивление клапана??? внутреннюю составную клапана удалил надо заставить блок думать что клапан работает. Хочу попробовать запустить пока без него.

№ клапана 0928400706 post-29095-0-67240400-1361696059_thumb.jpg

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Не ну уважаемый если топлива нет то естественно незаведется,без свечей может если бокс относительно теплый,вопрос в другом если ЭБУ невидит работоспособный клапан как электр элемент даст ли он ваще разрешение на запуск.И вин засвети а то както нездорово с такой скудной инфой работать

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

То что без топлива незаведёться понятно, клапан ждать долго, хотел попробовать без него.

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Не этот клапан отвечает за дозу топлива и без него делов небудет,вопрос в другом ЭЛЗА ваще запрещает его снимать,по всей видимости там какаято заводская регулировка которая в наших условиях либо невозможно сделать либо низя,или придется тащить весь насос на стенд для регулировки,несталкивался с такой проблемой,конкретно ничего нескажу,просто знаю что при снятом разьеме с него мотор мертвый

post-14599-0-10529200-1361717246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

,по всей видимости там какаято заводская регулировка .........несталкивался с такой проблемой,конкретно ничего нескажу...

в этом случае лучше промолчать...

Ссылка на сообщение

Это просто пугаю . меняется он просто

Тем более , а как смотреть когда насос умер ? только так , снять и если там стружка -то насосу пришел кердык

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

......и об этой стружке и снятии клапана описывается в TPL-ках по проблемам с ТНВД,

а фото снятого клапана прикладывается к DISS запросам...

к тому-же деталь поставляется в запчасти.

Ссылка на сообщение

Ну да...... напугали, на самом деле снимаеться элементарно, регулировки ну если только адаптация какая нибудь, недумаю что всё так печально. Я спрашивал ранее можно подсунуть как-то резистр на фишку (заставить понять ЭБУ ) что клапан работает??? Всю механическую внутреннюю часть отрезал, по сути осталась заглушка. Потому что пока цепь клапана в обрыве небудет импульса на форсах ИМХО. Авто надо как-то запустить и выехать с подьёмника. Да и вообще неясно как она заводилась при сломанном клапане.......недоговаривают чёт. Допрос никчему не приводит, кто-то купил перевёрнутую, другой притащил третий мазал шпаклёвку, четвёртый притащил да и ВАААЩЕ бес понятия что сней было, перекупы мать- их.

Ссылка на сообщение

А че вы на меня собак спустили,я ЭЛЬЗУ гляжу там чего написано и честно сказал что такое неделал,а уж все остальное дело мастера принимать решения предупреждение есть значь надо доп инфу поднять.Тем более сам мастер невкурсе чего с машиной было.

Ссылка на сообщение

Да ладно чего,Фаэтон ваще ЭЛЬЗУ за библию держит,а там вона фуфло какое,тут лучше перестраховатся а то хрен его знает,чего нетак сделаеш потом от клиента вони и проблем.Да и другой стоящий документ какой по VAG есть,блин кому верить

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Дождался клапан, установил, давления в рампе нет.Ошибки в блоке, нет связи с подушками(блок не установлен) и по реле накала. Ослаблял трубку на форсе соляра брызжет.post-29095-0-94270700-1363959741_thumb.jpg Немогу понять почему нет давления, В иммо статус для запуска( Да). Нужна помощь.

На авто есть кнопка аварийного откл. топлива???????

 

ПыСы Качаю эльзу :biggrin:

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

А до замены клапана не обратил внимание давление было,а то мож и с датчиком давления такая же бодяга как с клапаном или провод с датчика поврежден

Ссылка на сообщение

До того как приговорить сломанный датчик всё было проверено. На всех учавствующих элементах ТНВД питание есть. Давления небыло и нет. На кефире заводиться ровно на столько на сколько хватает кефира в впуске. Есть у неё кнопка-то или нет. Если имел место ранее репрог авто наверно некоторые глюки не будут видны сканером. Завтра попробую прочитать. По поводу (соляра брызжет) правильно было сказать брызгает вспененная жижжа, магистраль проверена подсоса нет.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

А что это даст. Если для того чтоб прокачать систему то заводил кефиром раз 5 думаю за это время система прокачаеться, + смотрю диагнозой в момент работы двигателя на кефире давление..........нет его.постоянное отсутствие давления 0 бар.

Ссылка на сообщение

Не ну сам же говориш перевертыш,может повреждение в подающей магистрали из бака проблема,ТНВД тупо несосет топливо точнее сосет с воздухом отсюда и пена.Канистру на 2 метра и напрямую в насос подачу сваргань чтоб исключить косяк в подаче из бака.Ну или ТНВД всеже хана.А насчет кнопки нет там ничего подобного,при аварии инфа об аварийном глушении от блока подушек идет в блок движка и все,плюс может отстрелится плюсовая клема АКБ если предусмотрен пиропатрон,но на тигуанах неразу невстречал

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Стоит вспомогательный топливный насос около тнвд, отрабатывает, соляра поступает в тнвд. Даже если сосёт с воздухом должно быть хоть чтото более чем 0 в рампе. А вот как раз блока SRS и нет соответственно в моторном ошибка по связи с подушками, этот момент влияет на запуск. Где в этом чемодане моторный ЭБУ. Парни даите нормальную ссылку на торрент Эльзы качаю два дня 1.3% скучно блин.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Вот тут зарегся и качай http://rutracker.org....php?f=1975,все сам оттуда беру все работаетЗдается мне что у тебя ТНВД хана.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Нет стружки небыло. Авто невидит давление, физически давление мало-мальски есть. Как проверить датчик давления на корректность показаний.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Вот тут зарегся и качай http://rutracker.org....php?f=1975,все сам оттуда беру все работаетЗдается мне что у тебя ТНВД хана.

 

Оттуда и качаю. Скорости и сидов нет.

Ссылка на сообщение

Ну так как проверить вкрутить вместо датчика стрелочный манометр и посмотреть давит чего или нет,а как еще только визуально на стрелке

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...