Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115 При Включении Вентилятора Температура Ож 118Гр


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Вот такая проблема,привезли авто 2115 2005г эбу vs 5.1 2111-14110-72 после включении вентилятора,температура ОЖ сразу показывает 118градусов

на этом авто стоит дополнительный датчик на радиаторе вкл вентилятора.если включается вентилятор через этот датчик,то мотор сразу глохнет.это понятно, температура подпрыгивает до 118.

первый раз с такой проблемой привезли машину несколько лет назад(искал причину несколько месяцев меняли всё что можно ЭБУ,вентилятор,генератор, чистил массы т.д) клиент жаловался что машина ездит нормально до того момента пока не включится вентилятор,когда выключится сразу подымаются холостые обороты до 2000-2500 и не падуют до следующего вкл вентилятора.и потом всё по новому.

Машину получилось исправить одним способом! установкой дополнительного реле около самого вентилятора а питание на него взять с АКБ. тот провод который силовой(уже не помню кажется минус) для вентилятора стал управлением этого реле.после этого делая диагностику после включении вентилятора температура ОЖ не подпрыгивала не на один градус.

через некоторое время привезли ещё одну машину с такой же проблемой хотел сделать быстрее чем предыдущую,поставил реле под бардачком,а нет не получилось!пришлось поставить возле вентилятора как написано выше

создаёт помехи для эбу и это происходит на той проводке., если вентилятор включается минусом.

Может кто подскажет более правильный способ устранения этой неисправности.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

так было описание подобных проблем на чиптюнере.там проблемма в массе была.общая в одной точке на ЭБУ и вентилятор.когда он включается происходит смена потенциалов.напряжение на датиках соответственно уже другое.

Ссылка на сообщение

Вентилятор через исполнительные механизмы включается?

Да включается.

температура ползёт вверх и вентилятор может работать даже 30минут если включится не через исполнительные механизмы.

 

так было описание подобных проблем на чиптюнере.там проблемма в массе была.общая в одной точке на ЭБУ и вентилятор.

эта точка находиться в самом жгуте? в моторном отсеке?

------------------------------------------------------------------------

те машины которые делал ранее вкл вентилятора при температуре 99гр становились 103,через несколько секунд 105 а потом медленно спускались вниз.

а на этом авто сразу 118гр,смотрел машину вечером.ничего не стал делать,оставил на завтра.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

еаходится на кронштейне в пол под ЭБУ.минус для вентилятора сделать в другом месте.кинь для проверки.а может там гайка раскрутилась.

Ссылка на сообщение

еаходится на кронштейне в пол под ЭБУ.минус для вентилятора сделать в другом месте.кинь для проверки.а может там гайка раскрутилась.

Спасибо попробую.это не сложно! я думал намного сложнее.

PS: уже назвал цену за работу.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Так ЭБУ видит температуру, и даже включает вентилятор, только поздно, причем масса...

ЭБУ видит температуру,включает при 99 как положенно,но как только заработает вентилятор температура сразу становиться 118

99 градусов включение это не как положено, понижаю в прошивке

в стоковой 101 а на некоторых эбу vs 5.1 105гр

раньше читал на форумах с этой причиной описывали что проблемы в массах, но в каких?БЫЛИ и есть проблемы с интернетом.

не возможно было даже дочитать тему.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

 

эта точка находиться в самом жгуте? в моторном отсеке?

 

 

Нет.

Не в моторном отсеке.

Заводская обжимка масс находится недалеко от разъёма ЭБУ.

 

Необходимо от этой обжимки отрезать провод,который идет на реле вентилятора и напрямую прикрутить на массу(хорошую).

Ссылка на сообщение

Нет.

Не в моторном отсеке.

Заводская обжимка масс находится недалеко от разъёма ЭБУ.

 

Необходимо от этой обжимки отрезать провод,который идет на реле вентилятора и напрямую прикрутить на массу(хорошую).

эту обжимку видел. А почему надо отрезать провод?так всё таки в чём же причина?

я знаю что эту машину сделаю не получится как вы мне посоветовали,сделаю как делал раньше(не хочу так)

а хочется сделать как положенно.и потом описать всё как было!

желательно ничего не отрезая.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Потому что тут косяк в проводке-сходятся вместе силовые и сигнальные массы.

В проводке управления двигателем?или всей машины?

в первом случае машина была после окраски,но как я писал массы в моторном все зачищали меняли блок предохранителей не помогло.

то что написал cadetalex этого я не делал.

после того как отремонтировал первый авто,стал на других машинах большое внимание уделять показания температуры при включении вентилятора с таким эбу и проводкой.не на всех но были отклонения по температуре 1или2 градуса всегда в +

и были и нормальные без проблем(с заводскими массами с убитым вентилятором при включении которого даже мотор подёргивало)

вот и думаю что мне здесь посоветуют.......

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Вот статья.

http://www.chiptuner...content/pub_05/

И ещё две:

http://chiptuner.ru/content/ground/

http://chiptuner.ru/content/ground2/

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Спасибо в самую точку!!!!

прочитав эту статью я думаю мне нечего будет добавить.

Ещё раз всем спасибо за участие.

тему можно закрывать.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

А управление вентилятором к чему относится?

Что им управляет?

:good: есть же и плюс. управление двигателем.

Ссылка на сообщение

Отрезал от общей массы проводок массы датчиков.на реле вентилятора соединил дополнительную массу к кузову.

и машина уехала в лучшем виде!

Ссылка на сообщение

С начало снял штекер с ЭБУ, снял разъёмы с датчиков ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ,РХХ

потом тестером проверил есть ли общая масса(масса кузова) на ДТОЖ, да была на зелёном проводе,

после перекусил коричневый провод с желтыми точками, еще раз проверил массу на

зелёном проводе ДТОЖ,показание тестера обрыв.(массы нету)

post-66012-0-38997500-1361809527_thumb.jpg

В разъёме главного реле вентилятора под бардачком подсоединил дополнительный провод и прикрутил

к кузову.

Подсоединил все разъёмы на свои места,завел машину,подключил сканер., температура ОЖ показывала 15градусов

сканером включил реле вентилятора,температура даже не дернулась.

после на машине несколько раз отработал вентилятор....всё в норме!!!

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Так ЭБУ видит температуру, и даже включает вентилятор, только поздно, причем масса...

НЕ ПРАВИЛЬНО написал в начале темы из за этого ввёл в заблуждение не ПРИ а ПОСЛЕ включения вентилятора

Извиняюсь!

Ссылка на сообщение

Рисунок в 19 посте, находил место мкручивания масс, пропаивал + доп. провод 4 мм2 и прикручивал его на двигатель. После этого все проблемы исчезли.

Ссылка на сообщение

С начало снял штекер с ЭБУ, снял разъёмы с датчиков ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ,РХХ

потом тестером проверил есть ли общая масса(масса кузова) на ДТОЖ, да была на зелёном проводе,

после перекусил коричневый провод с желтыми точками, еще раз проверил массу на

зелёном проводе ДТОЖ,показание тестера обрыв.(массы нету)

post-66012-0-38997500-1361809527_thumb.jpg

В разъёме главного реле вентилятора под бардачком подсоединил дополнительный провод и прикрутил

к кузову.

Подсоединил все разъёмы на свои места,завел машину,подключил сканер., температура ОЖ показывала 15градусов

сканером включил реле вентилятора,температура даже не дернулась.

после на машине несколько раз отработал вентилятор....всё в норме!!!

 

эту обжимку бы исчо и пропаять.

Ссылка на сообщение

эту обжимку бы исчо и пропаять.

Точно! Точно!

А машина то вернулась,хозяин позвонил "заглохла и не заводится " поехали заводить знакомые мастера которые привезли мне эту машину.

Завели,не знаю как,сказали что при переключении скоростей во время езды с глушителя чёрный дым выходит.

Оставляйте посмотрю...

времени не было,вечером после работы завёл эту машину,думаю подключу сканер посмотрю что там.

Открыл боковину что бы подключиться к эбу через провод 55(диагностического разъёма как не посмотришь его нету или не подключается,всегда подключаюсь на прямую.)

Немного пододвинул жгут проводов,щёлкнуло реле и машина заглохла!Ага вот как она заглохла и не заводилась! Потеребил разъём от эбу,снова завёл, потрогал провода,опять заглохла.

Не понятно.Трогаю разъём,ЧЕК то горит то тухнет.Отсоединил,посмотрел на контакты разъёма никогда это не делал,плохо видно(вечер) вроде бы есть немного окисление.брызнул средством от ржавчины,вставил ,завёл,подергал не глохнит ну думаю плохой контакт был(такого ещё не было) бывает встречал поломанный разъём не плотно сидит.А этот нормальный.

Но что меня больше удивило после того как подключил сканер,проверил напряжение датчиков:ДМРВ-1.05 богатит(как и раньше.ДДЗ-1градус-тоже в норме(не изменилось а ВОТ параметры СО +0,243(что то их поменяло!?,так не ставил) было установлено -0,015.устанавливал меньше из за ДМРВ) параметры СО от -0.015 до +0.243 поменялись за 1.5 часа работы двигателя.

Встречал ранее СО +0,243 всегда думал меняется из за не качественных бром проводов,свечей,дохлого АКБ,МЗ.

Теперь уже не знаю!

1 вариант:немного окисленный разъём эбу.

2 вариант:окисленный разъём эбу + отрезанный провод массы датчиков.

3 вариант:когда я трогал провода очень быстро моргал ЧЕК.

4 вариант:?

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Наблюдал недавно именно то же самое на VS. На январях и бошах не видел.

Разъем 55 пин передернул - все показатели стали ОК. Потом еще перешил на Сашину, тк было неизвестно что и чье залито, жрало и не ехало.

Клиент по результату в восторге - бензин нюхает и прееет!))

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Наблюдал недавно именно то же самое на VS. На январях и бошах не видел.

Разъем 55 пин передернул - все показатели стали ОК. Потом еще перешил на Сашину, тк было неизвестно что и чье залито, жрало и не ехало.

Клиент по результату в восторге - бензин нюхает и прееет!))

Много раз перешивал VS январи перед тем как снять эбу делал диагностику всегда смотрел параметры СО, ну на пример 0.165

после перепрошивки эти данные не менялись. всегда после устанавливал сканером- нужные(заливал стандартные прошивки.))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...