Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 3.0Tdi 2011Г.Адаптация Пневмоподвески


demiurg
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,коллеги! Всех с праздником защитников отечества!

Ближе к делу. Имеется в ремонте данный авто. Бьюсь уже три дня и не могу адаптировать подвеску. Диагностика выявила ошибку по датчику давления (что в блоке клапанов).Началось с замены передней стойки(отломан штуцер).Воздух в эту стойку не идет. Думал что конденсат замерз - при открученном шланга летели с воздухом капельки воды. Снял компрессор,просушил блок клапанов,осушитель не разбирал. При проверке воздух шел без влаги. Все собрал - та же история. Теперь перед упал и ни в какую. Имею vag-rus и vas 5054 клон. Пробовал первым - стандартная процедура базовой установки невозможна т.к. неативно поле логин-кодов. Пробовал васей - в ведомых функциях блок не идентифицируется,хотя в самодиагностике все читается. Читал в эльзе что баз.установка проводится через самодианостику,но попытка прочитать каналы не проходит. Что не так делаю,подскажите,у пожалуйста,уже голова кругом.

Ссылка на сообщение

Вот так не пробовали:

 

 

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе

2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска

3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить

4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.

5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки

6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.

7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.

8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

 

Стандартные значения высоты подвески:

 

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)

VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

 

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Ссылка на сообщение

Skazka,спасибо подробное описание,но я же в первом посту написал,что функция логин-код(11) неактивна в vag-rus. Как понял на рестайлинговых процеддура иная. В эльзе сказано что нужно через самодиагностику провести базовую установку,но у меня не получается. В 5054 в ведомых функциях есть процедура адаптации датчиков высоты подвески. При попытке он пишет что "ошибок влияющих на слет адаптации нет и делать ее не нужно," хотя предлагает продолжить. При продолжении пишет что блок не идентифицируется.(дает отриц.ответ) Блок вскрывал,визуально дефектов нет. После накачки воздуха выдает ошибку" передняя ось,нижний предел достигнут". Трешь,все повторяется. Через тест зад подымает и опускает,перед нет. Даю воздух с компрессора -подымает. Пробовал обмануть его - поменял трубки с переда на зад(грешил на блок клапанов) - та же история.По клапанам ошибок нет,обрыв при снятии разъема есть. Сопротивление одинаковое.

Есть ошибка в CAN и щитке" обрыв шины данных концерн" - не трется. Машина всю недолгую жизнь в одних руках,пробег меньше 100т.км,дтп серьезных не было. Вчера весь день вместо праздника провозился. Мыслей больше нет.

 

А в 5054 , код принимает ?

в 5054 код не пробовал. Там для кодов есть два поля в самодиагностике(в простой и расширенной форме) - куда его?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Высоту подъема и давление видит адекватно. Пробовал поднимать морду - есть изменения датчиков в плюс. Компрессор качает,зад подымает бодро.Давление от 4 до 6атм.

Странно,но в моем 5054 ведомые функции работают не полностью. То ли машина для него свежая. Идентится только блок раздатки. Все остальное не видит.С ведомым поиском та же история. Только через самодиагностику.

Неужели никто не адаптировал на таком тазе подвеску?

 

там будет написано автоматически

Мне он ничего писать не хочет :sad:

Ссылка на сообщение

Туарег 7L или 7P

если 7P то пневма у него замкнутая баллон снизу под машиной с водительской стороны и качают его азотом. Компрессор качает его после работы ДВС 30 мин причем медленно. Один раз качал компрессором пол дня. И давление там на низком уровне пневмы 13 бар.

Какое давление у вас ?

Ссылка на сообщение

Думаю вряд ли азотом. Компрессор берет воздух с воздушного фильтра. Давление 7пост.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Для работы в ведомых функциях с 5054 и новыми машинами нужна версия VAS PC

не ниже 19.01

она поддерживает новый протокол обмена UDS

по которому всё больше ваговских систем работает

 

в аттаче есть ssp с описанием отличий от старой пневмоподвески

замечание о трубке с метками очень важно

469_Touareg_2011_Ходовая_часть.zip

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Skazka,спасибо за пояснение нюанса. Это проверял,были мысли,но при осмотре в корпусе блока клапанов есть торцевой канал. А вот при входе в клапан обратного давления это актуально - канал переферийный.

Буду обновлять VAS. По факту отпишу.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

У тебя проблема с давлением должно быть не меньше 10- 12 бар иначе не сделать базовую установку ,не давно бился с такой авто клиент поставил до меня новый компрессор и в итоге было как у тебя 4-6 бар жопа задирается, а перед стоит на месте ,когда я разобрал компрессор на кольце и гильзе были задиры ,а он реально новый. Пришлось из двух один собрать.Большое спасибо за поддержку Фаэтон очень помог.

В твоем случаи нужно поменять ремкомплект на компрессоре или поставить новый,если нет утечек.

Ссылка на сообщение

ilnar38,спасибо.Такие мысли были,но почему подымается зад,а перед на месте? Неужели он настолько тяжелее? Да и компрессор отключается по давлению,а не по времени. Хотя перестановка трубок с переда на зад ситуацию не изменило. Я пробовал подключить манометр сразу с компрессора - накачал 12 атм,причем ощущулась нагрузка на моторе.Сомнения исчезли.

Ссылка на сообщение

Ильнар, у тебя тогда старый туарег был. А тут туарег НФ, все немного по другому.

ему меньше давление требуется

тут надо начинать однозначно с ведомого поиска неиправностей

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Итак,ждать пока я обновлю VAS клиент не стал. Ему надо было как всегда срочно. Записался к дилеру,те обнаружили что при замене стойки cлесарь не установил уплотнительное кольцо под баллон(по словам официалов). И сказали что неисправен обратный клапан. Клапан я разбирал ибо тот не продувался ни каким давлением(новый оригинал). Разборка выявила заедание направляющей пружины(сделал шабером фаски, все пошло,как на соседнем). Сделали адаптацию, машина поднялась,все заработало,меня там назвали долб..м. Искренне рад. Клиенту это обошлось с работой в 12 с небольшим рублей (он поперхнулся,но уплатил). Резюм - вовремя нужно обновляться и уметь правильно отличить то что ты можешь сделать от того что не можешь. :hi:Тему можно закрыть.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...