Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra G 2000Г Y17Dt


vschm
Рекомендованные сообщения

Притащили вышеуказанный авто.По дате полный порядок.Обороты коленвала ТНВД,впрыск есть.Ошибок нет.В ходе проверок обнаружилось,что топливо не поступает к форсункам.На ТНВД стоит хитрый клапан перелива.На него при прокрутке приходят импульсы около 190в.Откручена трубка форсунки первого цилиндра,топливо не идет.Подаю на клапан 12в постоянно - при прокрутке топливо начинает брызгать слабенькой тоненькой струйкой.

Внимание - вопрос!Где может быть загвоздка?Информации по этой ЭСУД вообще никакой.Сам думаю так - ТНВД создает постоянное давление,пока клапан перелива обесточен давление сбрасывается,при подаче импульса высокого напряжения клапан закрывается и создавшееся давление подается на форсунку через распределитель в ТНВД.Соответственно скважностью импульсов на клапане регулируется количество подающегося топлива.

Есть мысль что импульс происходит не тогда когда распределитель направлен в форсунку.Как проверить метки и правильность установки ТНВД не знаю - нет информации.Буду рад любым данным.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

В случае общеизвестных проблем импульса как правило уже не бывает потому есть очень большая вероятность что характер проблемы не электронный.

Про метки и прочее в тисе полно инфы но только это даже не во вторую очередь.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

Продолжение.Снял осцилограммы.Новый блок управления клапаном насоса неисправен.Осцилограмма

post-66-0-81988600-1362063322_thumb.png .

Старый исправен осцилограмма.

post-66-0-15392700-1362063736_thumb.png

Вход на блок управления клапаном

post-66-0-84896100-1362063407_thumb.png

 

Все вроде нормально.Но не заводится,топливо с топливопровода первой форсунки не идет.Привезли старый ТНВД,который менялся.Переставили клапан - топливо на форсунку не идет.С обратки льется.Клапан при подаче +12в щелкает.

На ТНВД внизу стоит еще клапан.Что это за зверь?

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Обратку затыкали рукой.Давление создается - рука не держит.С трубок форсунок при этом ничего не льется.При снятом клапане затыкали пальцем оба отверстия в канале клапана - давления не обнаружено!Сам в шоке,завтра лично перепроверю.

Все же интересно предназначение нижнего клапана.На схеме ничего подходящего не обнаружил.

Ссылка на сообщение

Да ладно. Это классическое расположение для управления опережением. Как бош придумал так все и делают даже и Денсо тот же. На схеме он кстати есть. Y33 - Timing control. Несмотря ни на что я склоняюсь к блоку.

Это коронная фишка данной системы и вариантов выхода из строя тоже хватает. Вот осцилограмму никогда не снимал - лень было. Но верхняя явно не правильна но и относительно нижней большие сомнения. В принципе есть еще вариант проверки но придется провода резать.

Ссылка на сообщение

В принципе догадался по цвету проводов.В тисе на схеме он клапан управления фазами грм.Ну timing же.Нашел осцилограммы здесь .Огромный респект diatrans !

Только я снимал свои осцилограммы с двух проводов на входе потом с двух на выходе,а там они сняты на каждом проводе относительно массы.Снял таким же образом - практически один в один.Завтра выложу.Отсутствует только разрез на входном ШИМе,соответственно нету одного всплеска на выходе.Только непонятно - разрез появляется после пуска или сначала появляется разрез и сразу двигатель пускается.И это важно потому как разные направления поиска дефекта получаются.

Ссылка на сообщение

Серег, так крути клиента на вскрытие Б\У блока, как вариант его проще будет починить, чем этот который сейчас установлен. Если конечно все же дело в блоке.

Ссылка на сообщение

.Нашел осцилограммы здесь .Огромный респект diatrans !

Это мы с Петей Мазду крутили. Коллективным разумом запустили. Но были периодические глюки, входила в аварию. Позже я нашёл ещё неисправность. В итоге, когда мы за неё взялись, было 3 неисправности: Spi valve, блок управления, периодически пропадал сигнал с ДПРВ. Скорее всего клапан потащил за собой блок. Петин KTS её не взял, смотрели моим ScanDoc ом. Меняем одно- не работает. Меняем другое- не работает. Вникли в процесс связки- разобрались.

Отсутствует только разрез на входном ШИМе,соответственно нету одного всплеска на выходе.Только непонятно - разрез появляется после пуска или сначала появляется разрез и сразу двигатель пускается.

Это обратная связь. Клапан перекрыл в нужное время, сигнал правильный- каретка поворачивается, синхронизируются сигналы. второй пик- полное открытие клапана.

Вот поможет разобраться.

Spil Velve.rar ECU.rar

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Отвечу сдесь.В моём случае было сложно то что хозяин,мой очень хороший знакомый перед тем как притащить ко мне,кинул с исправной Спил велв и блок насоса,она не завелась.и мы исходили из этого,но затем с Алексеевичем мы её добили.Машина конечно прикольная но победимая....Спил дозирует дополнительно топливо на каждый цилиндр,как я понял он как кран в кромке плунжера,число тыков совпадает с шимом,ты исходи из того что есть исправная осцилка колено+ РОТОР,у меня её не было,и в дензо мануале ошибка,и мы под пиво разобрали насос,перекинули на 8 зубов шкив насоса,затем поняли что не то, вернули назад.Я советую снять осцилку со спилвелва,два канала,сигнал есть логичный?Как у меня? спил велв под замену,это ресурсная запчасть.Хуже не сделаеш,Важен момент его затяжки,скажем так чуть-чуть чтоб только солярку не гнало.Не со всей дури.Дальше,береш 10ват лампочку,смотриш 87 ноги релюх в подкапотном,сравниваеш свечение с 30.Подгарают......Какая не помню,давно было,где-то по ценру в блоке предов под капотом.Снизу насоса это клапан опережения,без него заведется(без фишки)но шум,не тянет ,трактор.

По сигналу блока сильно не мудри сравни то что выложил я,этого достаточно,там два варика,или есть или нет,можеш токовые клещи повесить на Спил,только что там смотреть это к Алексеевичу,в нашем случае ток гулял туда сюда,не запирался,Алексеевич професор в этих штучках,попроси поможет,я в этом не очень,я больше по дизелькам,форсунки подрамантавать ну и т.д.

 

Для инфы.на мериву 1,7 дензо блок стоит 350,привозили как-то,на Мазду стоит 50уе.Делайте выводы,функционально одинаковы.

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.Не буду плодить тем напишу здесь.Проблема похожая,машинка 2002 года,ошибка Р0251. Нет управления на редукционный клапан . Распоял блок упраления тодливной аппаратурой ,какой-то компанент отсутствует.Может есть возможность узнать какой?

post-15404-0-06002400-1369129666_thumb.jpg

post-15404-0-17579500-1369129689_thumb.jpg

post-15404-0-16420600-1369129718_thumb.jpg

post-15404-0-60260300-1369129927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Интуитивно можно предположить , что это из серии полупроводников и такой-же как на плато выше (2 штуки).Может есть спецы кто расшифрует обозначение (106_35K_308).

post-15404-0-28158200-1369152181_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да ,вы правы.Поправлю ,не только в нём.Заменил ещё две дитальки и машинка завелась,но, она работает пока дросселируеш. Если не трогать дроссель через 5 сек. глохнет.Может вы можете что подсказать kirtreig ,я так понимаю вы знаете ,можно обсудить на комерческой основе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...