Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Ist 1Nr-Fe P1349


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Пригнали авто.Имеем P1349 VVT System Malfunction bank1.Со слов хозяина авто клапан ,муфта VVT новые.При активации со сканера VVT двиг.никак не реагирует.Фильт читый.Причина замены муфты и клапана -P1349.Чек загорется в течении дня.Осцики CKP CMP снял,но остались на работе.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Ошибка по первому банку . Поменяй местами клапана и прокатись . Посмотри куда ошибка уйдет . При активации она и не должна заглохнуть , обороты понизит и опять на ХХ встанет.

Ссылка на сообщение

Там только на впуске VVT.На выпуске обычная шестерня.Клапан новый.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Тьфу , читаю 1MZ попутал . Извиняюсь . Тогда должна глохнуть.

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

снимай муфту, если китай она не будет работать

могли еще муфту мимо шпонки воткнуть, у меня сейчас такая машина стоит с той же ошибкой

и смотри цепь на растяжение

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

В моем случае до замены неисправность была та же.Так что думаю причина в другом.Осцилограммы снимал?Нигде эталон не могу найти.

Ссылка на сообщение

на сайте посталографа посмотрите, там как раз недавно такая тема была, а так прямоугольный сигнал, уменьшающий период с увеличением оборотов... Одна особенность, сам попал, снимать с двух контактов клапана

Ссылка на сообщение

Я просто напишу косячки которые встречались в борьбе с системой VVTI а вы если посчитаете нужным проверите, во первых (Муфта и клапан новые) - сам клапан VVTI проверить на совпадение пазов через которые в головку подается масло (даже если он новый) - про шпонку уже написано выше, ещё наверное надо обратить внимание на масло (почему то у тойоты в рекомендациях маcло 0W20 - до сих пор гадаю с чем это связано) - ну и сама муфта . А по опыту скажу - что практически в 90 % случаев с такой ошибкой (любые моторы тойоты) (в крайнем случае у меня) решается борьбой с клапаном VVTi. Ну и (надеюсь) ,Сказка вставит свои 15 копеек - насколько понял он уже воевал с драйвером управления на каком то моторе.

Ссылка на сообщение

Недавно боролся с 1NZ-FE с такой же ошибкой, все тоже новое. В итоге проверил муфту пневмо тестом на снятом валу - она не шевелилась, разобрал - собрал, проверяю ещё раз - работает, цена этой новой муфты 5 т.р куплена была в Экзисте.

Ссылка на сообщение

Ну и (надеюсь) ,Сказка вставит свои 15 копеек - насколько понял он уже воевал с драйвером управления на каком то моторе.

 

Вставляю :biggrin: , в моём случае история была с 1AZ-FSE, но не в этом суть, боролся я с ошибкой Р1656- Oil Control Valve (OCV) Circuit (Bank 1), решилась она заменой ЭБУ, а далее переодически выскакивала Р1349, оказалась шестерня VVTi в клине, замена решила и эту проблему, хотя по словам клиента она была заменена на новую в другом сервисе. Кстати управление клапаном можно проверить осциллом.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Что с новой может быть?

Я тоже так думал и упорно искал причину везде только не в ней, она же новая. Может лежат долго или ещё чего, поставите на вал - обязательно проверьте перед установкой в двигатель.

Ссылка на сообщение

Что с новой может быть?

это довольно таки прецезионное устройство, совсеми вытекающими...

при установке на распред , её как правило просто насаживают и притягивают болтом.,

не вдаваясь в подробности... а суть их в том, что копус и внутренняя часть должны быть отцентрованны,

и фиксатор при этом должен легко выходить из конусного отверстия...иначе муфта просто работать не будет!!!

каждый реализует это правило по своему..я, к примеру всегда ослабляю 4 винта на муфте при сборке..

и проверяю, чтоб фиксатор не закусывало.. а после установки муфты , потом их затягиваю.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...