Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera 1998, Qr20De (Японец)Не Запускается (Проблема Решена)


bab
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проблема такого рода. Начнем с самого начала. Ниссан Примьера 1998, QR20DE (японец)не запускается.

С трассы притащили Ниссан по дороге умер и не в какую не запускается,со слов хозяина якобы свечи залиты. Поменяли свечи

все в пустую. Потом выясняется дальше по трассе резко газанул и машинка начала потихоньку умирать,на газульку не реагировала и совсем умерла. Хозяин на трассе крутил до последнего, чтоб запустить и все без толку.В боксе машина начала запускаться и сразу глохла. Добрались до бензонасоса но сетка чистая хотя с фильтра вылили муть. Собрали толку ноль.Сделали отдельно бензонасос минуя бак (с канистры) и тоже такая же беда. Вызвонили по телефону дядьку с Х431 про сканировали. Коды ошибок не помню но он сделал вердикт что цепь перескочила. Достаем щуп, а масла на нем нет,хозяин говорит что перед выездом было пол уровня. 100км проехал и масло кончилось. Решение делать двс. Разобрали провели дефектовку, что надо и ждали запчасти. Недели 2 машину катали с места на место,двери открывали зажигание включали

для передвижения. Наконец пришли все запчасти, собрали двс, и тут вылезла проблема откуда не знаю.

Не срабатывает стартер, бензонасос, и лампочка чек не горит. Сигналка стояла, убрал соединил по заводскому.

Предохранители под капотом и с правой стороны целые. Когда на стартер ключ поворачиваешь реле с правой стороны с обратной предохранителей щелкает и ни какого эфекта.

Может кто сталкивался с таким, или ткнет где что искать.

вот фото разъема.

post-7790-0-53193700-1361515567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тему перенёс в профильный раздел "Nissan\INFINITI".

 

bab в следующий раз смотрите внимательней где создаёте тему.

 

По теме, вот здесь есть много полезной информации, смотрите массы.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

спасибо за поправку темы

автодату пробую скачать но берет сомнение что там не будет такого разъема

в скученной книге по ниссану примьера P12 не сходится разъем что и ставит в тупик

 

Что может дать вскрытие блока, ведь до разбора работало

проводка от двс отцеплялась только форсы и датчики которые сидят на ГБЦ

Массы завтра с утра проверю

Ссылка на сообщение

Не срабатывает стартер, бензонасос, и лампочка чек не горит. Сигналка стояла, убрал соединил по заводскому. Предохранители под капотом и с правой стороны целые

Смотрите массы. Отзванивайте питание от замка к ЭБУ.Все плса на ЭБУ

И добавил ,что нужно вскрыть блок , визуально осмотреть .Бывало ,что такие чудеса вылазят :)

Ссылка на сообщение

С праздником всех.

Массы просмотрел, Вскрытие блока визуально не чего не пугает. Вскрыл главное реле и вручную замыкал не помогло. Дату так и не получилось скачать. Какие схемы нашел с блоком не могу связать. Была у него еще одна проблема стопы горели постоянно он пред убрал на концевике провода спаялись, разорвал.Может у кого естьеще советы

Вот фото блока

post-7790-0-99558100-1361597268_thumb.jpg

post-7790-0-27427800-1361597431_thumb.jpg

post-7790-0-67980800-1361597463_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Теперь вообще не понятно

Подключили диагностику все заработало чек загорелся,бензонасос включился стартер крутит. Запуск произведен но холостых нет. Сняли фишку с дмрв работает но неустойчиво. Отключаем фишку диагностики глохнет и опять ни каких признаков жизни

 

Включил пустую фишку ОВD2 все работает как надо.

Изменено пользователем bab
Ссылка на сообщение

С массами разобрался все заработало.Всем спасибо запинки в нужном направлении (век живи век учись). Запуск произведен радости мало.Ошибок нет но не работает. Снимаешь с дмрв фишку, что то начинает пробовать заработать. Адаптацию дросселя сделать не получается, глохнет при входе в адаптацию.Поставили наш 116 вроде все прошло успешно заработало. Родной дврм менялся не давно.

Видать японское качество не отличается от нашего.

Что будет если останется наш дврм на ниссане?

Ссылка на сообщение

Адаптировать что? Если ДЗ, то только если Вы будете снимать клемму АКБ или саму ДЗ и мыть её, а так нет.

 

А посмотреть можно и по вольтажу.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Это что тогда получается если просто снять клемму с АКБ то надо тоже адаптировать или только когда с ДЗ снимешь?

По вольтажу цешкой простой можно или чем другим. И какими контактами как я понимаю между 3 и массой?

И какое показания должны.

Ссылка на сообщение

Это что тогда получается если просто снять клемму с АКБ то надо тоже адаптировать или только когда с ДЗ снимешь?

 

По мануалам ДА по практике нет.

 

По вольтажу цешкой простой можно

 

ДА

 

Между 1 и массой, на ХХ 0.8-1.2в

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Хорошо. Тогда не понятно . Соединил по этой распиновке, а первый отвечает за ДТВ. ИЛИ она не такая

 

ДМРВ - NISSAN

1 сиг ДТВ

2 +12в

3 (-)

4 +5в

5 сигнальный

Ссылка на сообщение

Это что тогда получается если просто снять клемму с АКБ то надо тоже адаптировать или только когда с ДЗ снимешь?

По вольтажу цешкой простой можно или чем другим. И какими контактами как я понимаю между 3 и массой?

И какое показания должны.

У ниссана до 1 суток память сохраняется.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...