Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B6 2.0Fsi Bvy Wvwzzz3Cz7P161595 Ошибка P2096 ,


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Доброго всем здравия, уважаемые коллеги. Прибыл пассат б6, с двиглом 2 FSI, BVY. Вопрос вот в чем: висит ошибочка Р2096 ряд 1: после катализатора; превышен предел регулирования обеднения смеси. Дилеры приняли решение менять катализатор. У меня есть сомнения на этот счет. А что скажете вы, многоуважаемые? У машинки четыре лямды.....

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

А что можно сказать БЕЗ показанной здесь даты на ХХ, на повышенных оборотах, коррекций и тд и тп?

Как эксплуатировалась машина, были ли вовремя заменены свечи, в. фильтр и какой бенз льет хозяин?

 

Одни вопросы и гадания по трем строчкам не информативного сообщения ТС . :dirol:

Ссылка на сообщение

Отображение даты на уровне первоклассника, даже стыдно написать. Все, что я вижу - это работа интеграторов и вольтаж лямбда-зондов. А вот какой показатель к какому зонду, не могу определить. Дата выводиться группами, без названия текущего показателя...

Ссылка на сообщение

Какой аппаратурой пользуетесь в работе с этой машиной,если такая скудная инфа то лучше машинку отдать в другие руки,здесь бесплатным ваг комом делать нефиг,к томуж базу знаний соответствующую

Ссылка на сообщение

дилеры клиенту приговорили кат, не поверил - поехал в гараж искать "подешевле".

кроилово ведёт к попадалову.

12 рублей на евро2

Ссылка на сообщение

вин авто WVWZZZ3CZ7P161595 . Аппаратура МТ-10 и autoboss. А после местных дилеров, я уже одну машинку переделал. второй(текущий), приехал от них ко мне, по совету первого

Ссылка на сообщение

Вот и я о том,на чем основываются сумливки по поводу приговора диллеров что машина ваша или оч близкого родственника,кто выписал приговор. тот и отвечает.Нет такая аппаратура неплохо но для ВАГ группы неподходящая,нужно или желательно ВАС5054 там есть процедура генерации кода готовности вот во время этой процедуры проверяется работа катализаторов и вторых зондов,вот на основании этого приговора можно судить о состоянии системы кат дожигания.Я так понял машина вот эта

post-14599-0-76562800-1361430444_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

В "ваге" не проходит тест лямды 1 по банку 1. Пишет, датчик не в порядке...

 

Там широкополосник, но данных по его нормальной работе у меня нет

Ссылка на сообщение

Машина не моя. Сумливки основываются на основании теста первой лямды. А с первой машиной, я тоже прилично повозился. Но основываясь на принцип, ничего невозможного нет, все получилось. А кроме того, был аналогичный случай с заменой ката, двух лямбд. И только после замены первой лямбды, проблема ушла. Вот так работают наши дилеры. Венешне кат не поврежден, подсоса и потерь на "егр"-е нет.

Ссылка на сообщение

....нужно или желательно ВАС5054 там есть процедура генерации кода готовности вот во время этой процедуры проверяется работа катализаторов и вторых зондов,вот на основании этого приговора можно судить о состоянии системы кат дожигания....

 

VCDS, даже китайский, преспокойно readiness процедуры выполняет по данной машине.

Ссылка на сообщение

Ну судя по документации первых лямд три,по два цилиндра простые(4проводка) их можно простым тестером проконтролировать,далее общий перед катом широко полосный а после ката простой,нужно выложить показания всех лямд на разных режимах работ

post-14599-0-52986300-1361431697_thumb.jpg

post-14599-0-14047200-1361431723_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

michpm

 

Я втаких случаях поьзуюсь ВАС,смотри подсказки и дави на педальки,в момент прерывания теста изза неисправности чего либо он скажет направление поиска проблемы,что сокращает время поиска и качество диагноза

Ссылка на сообщение

Если уповать на немецкую консервативеость,то номера присваиваются по важности,так что по всем раскладам проблема в лямде широкополосной до катализатора или в чем то что таким образом влияет на его работу первое подозрение на клапан ЕЖР,тогда вопрос причем тут катализатор да сомнения в компетенции ваших официалов начинают возрастать,и еще уважаемый пользуйтесь скриншотами ну нифига невидно толком.Кстати чего там мультиметр показал по другим двуи

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за качество снимков... По работе егр, вопрос уже отработан. К нему претензий нет. Нижние две лямбды: показатели от 0.450 до 0.530 В.

 

Так же думаю, что дело в первой лямбде, то бишь широкополосной... Думал заметить период возникновения ошибки. Он не имеет постоянной величины. То есть, может возникнуть сразу, а может и подождать...

 

Выворачивал свечушки, они были заменены неделю назад(опять же по настойчивой рекомендации дилера), и они соответственно имеют плотный топливный нагар, следствие богатой смеси

Ссылка на сообщение

А время впрыска какое? коррекция какая идет? Что там по воздуху? Цикловое какое?

Вы сразу к кислородникам и кату, а система может просто ВАС ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, что смесь богатая и ее возможностей по регулировке обеднения уже не хватает. Они честно трудятся, а Вы им голову сейчас под списание приговорите.

Ссылка на сообщение

Труба выхлопная что я показал соответствует действительности,если да то то первые две лямды должны показывать богатую смесь,а судя по тестеру смесь в пределах нормы,значит система зафиксировала проблему по первому общему и перешла в аварию,по всей видимости центральная первая лямда здохла,но кат тут явно непричем.Александр эт понятно но вот хлопец померил две лямды по цилидрам там то все вроде впорядке.Надо нормальный сканер который покажет состояние лямды Б1сис1и коррекцию по ней

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Время впрыска 1.27 мс при 720 об/мин и температуре 83. Разряжение в коллекторе 320 мБар, интегратор -0.8 %

 

А ктатлизатор ему уже приговорили дилеры, и он лежит у него в багажнике новехонький

 

Труба выхлопная что я показал соответствует действительности,если да то то первые две лямды должны показывать богатую смесь,а судя по тестеру смесь в пределах нормы,значит система зафиксировала проблему по первому общему и перешла в аварию,по всей видимости центральная первая лямда здохла,но кат тут явно непричем.Александр эт понятно но вот хлопец померил две лямды по цилидрам там то все вроде впорядке.Надо нормальный сканер который покажет состояние лямды Б1сис1и коррекцию по ней

Да, труба один в один

 

Есть возможность поработать на KTS - 520 с этой машиной, но нужно ехать за ней. Есть ли смысл? Как считаете?

 

Или же все-таки отправить машинку во-свояси... Но, сдаваться как-то не в моих правилах, а потому сюда и обратился.

Ссылка на сообщение

Ну а в кокие свояси вы клиента отправите,добивайте до конца,если надо, чтоб полностью убедится в правоте диагноза,то и можно съездить на КТС, уважаемый за диагноз вам отвечать а потому и решение принимать вам,а катализатор новый пущай отвезет тому кто его приговорил и засунет ну куданибудь :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...