Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aem Programmable Engine Management System Serial# 1313-0510.


Рекомендованные сообщения

Привезли мне такую коробку AEM Programmable Engine Management System Serial# 1313-0510.Нет искры как мне сказали...Я таких еще ни разу не видел,блок с Ланцера 6 EVO в 500 коней. Подсказали люди и дали ссылки на сайт,где программы разные лежат.Посмотрел я их,но проблемы с буржуйским небольшие есть.Может у нас кто сталкивался с этим и подробно расскажет.Какой программой диагностировать,какой править,какой прошивать? Буду благодарен любой информации,так как ничего про них не знаю.Второй день собираю информацию.Клиент был у наших спортсменов но они ему помочь не смогли,попробовали но не получилось что то у них. Поменяли они ему внутри что то,что отвечает якобы за какое то питание потому что на диагностику эбу якобы не выходил у них.После замены этой детали(еще не знаю какой но пайку видно)перестал срабатывать топливный насос.Такие вот дела.Фото прилагаю,но они с телефона.Сзади эбу ,находится "ком разъем" для подключения к компьютеру

 

прошу простить,если модератор решит что не в том разделе тема...тут как бы несколько проблем,но больше конечно то что авто не запускается.Ну и к тюнингу тоже вроде отношение имеет

post-13974-0-62602800-1361417194_thumb.jpg

post-13974-0-27150900-1361417214_thumb.jpg

post-13974-0-20706200-1361417221_thumb.jpg

post-13974-0-94000200-1361417228_thumb.jpg

post-13974-0-47119600-1361417235_thumb.jpg

post-13974-0-86722900-1361417241_thumb.jpg

post-13974-0-62024200-1361417252_thumb.jpg

post-13974-0-74466800-1361417263_thumb.jpg

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Такое чудо может конфигурироватся программно под любое количество цилиндров катушек и назначения могут делаться на разные резервные ноги не задействованные заводом, хотя может идти и переназначение этих ног. Переназначение может быть как программным так и физическим. Начинать надо с проводки, узнаешь подключку, потом дальше пойдешь, если не передумаешь.

На вряд ли кто подробно это станет рассказывать, потому что рассказ войну и мир переплюнет.

Ссылка на сообщение

Понял Олег. Я погуглил,инфы очень мало ,по этому и решил спросить

 

добавить еще забыл...после "ремонта" эбу на диагностику так и не вышел...но это со слов,так как я сам даже не знаю пока чем диагностировать его...

Ссылка на сообщение

у нас это тоже распространено,только не у нас в городе походу...

Но клиент нашел человека,который уже делал похожее и забрал эбу.

Там внутри стоит AT29C256 по ходу программа управления в ней,считывать не стал,побоялся защиты(может зря)

 

о результате мне обещали сообщить...

жаль,хотел попробовать сам разобраться...интересно

 

закрывать тему или нет решать модератору конечно,от себя могу добавить только если отзвонятся мне.

 

спасибо

Ссылка на сообщение

Там ось сидит, и диагностируется он чуть ли не через ком порт. Основная проблема от того что туда лезут без понимания что это такое либо плохая переделка проводки...

Ссылка на сообщение

да,ком порт там есть...прямо на эбу с другой стороны разъема.

 

Вот поэтому я и не полез...потому как понимания еще не наработал

 

но развиваться по этой теме буду потихоньку...паралельно работе

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...