Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla Verco 2008 Г.Mmt (Проблема Решена)


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Ребят срочно нужна помощь,после замены сцепления была попытка инициализации ЭБУ ,которая судя по всему закончилась неудачно в итоге имеем пустое окошко на приборке там где положение селектора отбражается.Повторной инициализации не поддается.Изначально делал Скандоком,после пробовал IT2 ори.ЭБУ на связь выходит.Полагаю повредил дамп.Внутри 93С66.Вот что вывычитал.

19-02-2013 18.51.41 93C66.rar

post-24813-0-67037400-1361278752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И вообще не лезь к дампу. Даже если он косячный, то ЭБУ на связь должен выходить.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Кол-во подводок сколько до инициализации было? Она вообще не щёлкает? :)

Пробуй отверткой выставить нейтраль актуатора выбора и переключения , потом делать инициализацию.

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

Кол-во подводок сколько до инициализации было? Она вообще не щёлкает? :)

Пробуй отверткой выставить нейтраль актуатора выбора и переключения , потом делать инициализацию.

Стоит нейтраль,не перебирает передачи.мысли кончились.ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Стоит нейтраль,не перебирает передачи.мысли кончились.ЭБУ?

Она вообще не перебирает? Или начинает и встает? Моторы живые?

Несколько верс было таких , пытался сделать инииализаию и всё , вставали. Потом долго выставлял отверткой нейтральное положение , с n-раза получалось. Как то так.

Ссылка на сообщение

Вообще не перебирает.моторы живые должны быть,до замены сцепухи она ездила....но плохо)).есть королла ,но там другой ЭБУ можно подкинуть?распин вроде сходится

Ссылка на сообщение

Если нет ошибок то должна выполняться активация исполнительных механизмов. Как проходит? Вся целиком?

 

P. S. не лезь к мозгам ищи неисправность!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Путем перемещения актуатора,добился двух щелчков при инициализации,на этом все.

Играй дальше) У меня получалось когда датчик и заглушка с шариком вроде(есть же там такая?) не полностью затянуты были. Вообщем одну версу мучил пол дня.

Ссылка на сообщение

Снял механизм выбора собрал как бюлютене написано инициализация прошла!Но после непродолжительной поездки P0810.Мотор актуатора новый сцепление новое.Обычно при установке актуатора болт заворачивается в крайнюю точку оавльных отверсий а этот посередине.

Ссылка на сообщение

По щитку 70 т.км.но судя по сиденьям и торм.дискам 170.Завтра послезавтра постараюсь сделать.(Скандок не показывает замор.кадр,IT2 приходится одалживать)

Ссылка на сообщение

Актюатор не разбирал? Как там механизм? Как пресловутая втулка? Показания датчика?

Менять актюатор просто так из за ошибки Р0810 дорогое удовольствие. Давайте обсудим какой нибудь видимый дефект. Должен же он быть всё таки. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

Износ втулки и в общем механизма, а иногда достаточно поменять сам актуатор (моторчик). При адаптации важные параметры ток потребления актуатора и время срабатывания. Первое можно посмотреть в дате, по моему не более 12А, если выше - то адаптация вряд ли пройдет.

Ссылка на сообщение

Да я не про адаптацию. Я про подноготную ошибки Р0810. Причинно-следственные связи.

На соседней ветке с ТС обсуждался вопрос изготовления втулок. Вариант?

Износ механизма в целом? В каком месте? Как чего и где померить?

Вопросы думаю, актуальны при немалой стоимости актюатора.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Втулки изношены порядочно были.Вал незначительно.Мотор менян.По втулкам каждый решает для себя сам.Время покажет дохлый это номер или нет.Думаю заказать десяток с припуском небольшим.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь!Замена актуатора сцепления решило проблему.

Дык зачем актюатор в сборе заменил? Замена втулок и все проблемы?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Да я не про адаптацию. Я про подноготную ошибки Р0810. Причинно-следственные связи.

На соседней ветке с ТС обсуждался вопрос изготовления втулок. Вариант?

Износ механизма в целом? В каком месте? Как чего и где померить?

Вопросы думаю, актуальны при немалой стоимости актюатора.

Пример. Самара.

У диллеров комлект(новый мотор,вилка,подшипник и упор вилки) в районе 12 кило рублей , полностью актуатор около 35 вроде. На сколько я знаю , через экзист целый актуатор можно тысяч за 18 взять. Итого Мотор 12 , целый актуатор 18.

Сколько вы планируете взять денег с клиента за втулку и замену последней?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...