Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke 13Г И Starline A92Can(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

ПОставили Starline A92CAN на Nissan JUKE 13г

Вопросов в общем то нет, имеется карта утановки на сайте техподдержки.

Но нарисовалась проблема со стартером.

В машине обычный ключ зажигания.

При подаче сигналкой плюса на старт (клемма 50) - БСМ даёт короткий импульс на втягтивающее, мотор даже не успевает крутануться. ТЫк и всё.

Подали плюс на втягивающее напрямую с сигналки - мотор заводится, сигналка определяет обороты по кану, всё ок

НО - выскакивает ошибка P1651.

\Описания в скандоке нет, разные источники про это ошибку пишут разное - то цепь вентилятора, то связь с приборкой, ешщ вариант Неисправность в цепи VSV ACIS

С ключа машина заводится, тут же подаёшь на контакную группу плюс на стартер - и он делает только щёлчёк. и всё.

Такое ощущение, что БСМ определяет положение старта по появлению плюса на 50 клемме и синхронному пропаданию на "зажигание 2" - клемме 75

Сигналка выключает "зажигание 2" во время старта, но видимо это должно быть в определённой последовательности чтоли?

определяемой конструкцией контактной группы Замка зажигания.

 

Есть, парни, мысли у кого?

 

пс то что клиент мозг выгрыз, про это молчу....

в аттаче подключение кановой и безкановой сигналки

Nissan_JUKE.pdf

Подключение джук.txt

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

по штатному выключается зажигание 2 и аксессуары

между ними разница в том что

аксессуары включаются в первом положении замка, а зажигание 2 во втором положении

и оба выключаются при старте

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

аксессуары понятно что должны выключаться,а вот зажигание думаю нет...могу конечно ошибаться но как то была ситуация со вторым зажиганием...там правда стартер крутил,не запускалось авто просто...

 

По штатному это с ключа?

Ссылка на сообщение

А не пробовали позвонить на Тех поддержку StarLine , у меня была проблема с подключением на Audi Q5 , после моего звонка сами пять раз звонили и помогли .

Ссылка на сообщение

а когда с ключа запускаешь двигатель ошибка есть, если нет то надо с замком разбираться, и еще блокировку на что сделали

Ссылка на сообщение

Попробовать отключаемое зажигание(75) подключить на АСС от сигнализации, АСС на замке не подключать ,стартерный разрыв если есть-соединить.оставить только толстый черно/желтый провод, подключить на замке зажигания.И какая коробка ? По ошибке из сервис мануала:

P1651 STARTER MOTOR RELAY

 

Description

 

INFOID:0000000006751816

 

ECM controls ON/OFF state of the starter relay, according to the engine and vehicle condition. Models with no

 

Intelligent Key System transmit a control signal directly to IPDM E/R. On the other hand, models with the Intelligent

 

Key System transmit a control signal to IPDM E/R by way of BCM via CAN communication.

 

Under normal conditions, ECM controls and maintains the starter relay in OFF state during engine running or

 

“D” position.

 

When detecting a decrease in engine speed due to rapid deceleration or heavy load condition, ECM controls

 

and reactivates the starter relay.

 

IPDM E/R detects a control state of starter relay and starter control relay and transmits a feedback signal to

 

ECM via CAN communication.

Изменено пользователем kola
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Была проблема на жуке у коллеги, запуск с ключа, автомат. Но ошибок было больше, какие именно уже не вспомнить, но по стартеру нормально вроде было. Вообщем проблема была в том что не подключил АСС на замке, ставился ш. 5, после подключения АСС все ОК. Сам ставил А91, причем стартер рвал, все нормально, авто удобное.... ставить комфортно.

Ссылка на сообщение

Вопрос решён.

На этом авто кузовной блок запускает стартер по синхроному сигналу двух пар контактов в замке зажигания.

Одна пара замыкается, другая синхронно размыкается.

видимо для надёжности.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...