Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W220 S600 2002Г. Пропуски Воспламенения


TORS09
Рекомендованные сообщения

Вин WDB2201781A271038

Двигатель 6л 12 цилиндров 24 свечи Пропуски зажигания в 5, 7, 8, 9,10 цилиндрах. В этих цилиндрах не работает по одной свече, в 9-ом не работает обе. Смотрел вторичку через проставки, внешний вид осцилки не стандартный (выложу позже). Сохранил осцил по управлению (рис 2.)на выходе с ключа. С лева по рабочей катушке, с права - не рабочей.

Вопрос : принцип работы этого модуля зажигания, как формируется искра?

post-6622-0-36994900-1361143816_thumb.jpg

post-6622-0-29036000-1361144099_thumb.jpg

post-6622-0-45006100-1361144386_thumb.jpg

post-6622-0-56679700-1361144541_thumb.png

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

На наше марках тоже частенько вылетают силовые ключи.Они легко прозваниваются простым тестером.На них на крайних выводах должно быть сопротивление в пределах от 15Ком до 20Ком-Это в таких блоках как -Я.7.2-Бошь 7.9.7.А в новых Ме 17.9.7-имеют сопротивление-2.1Ком.В этих блоках стоят ключи маленького размера -похожие на твои!Попробуй прозвони их может проблема в них!

Ссылка на сообщение

ключи целые, сегодня не работаю 2,5,7,8,9 цилиндры

вопрос не в "починить", а как эта хер-овина работает

 

 

две осцилки в разном масштабе + мотодоковский файл

post-6622-0-95175600-1361184993_thumb.jpg

post-6622-0-74726900-1361185008_thumb.jpg

201302161535.RAR

Ссылка на сообщение

Вопрос как это работает нужно адресовать скорее инженерам DC, или разбираться самому, инфу вряд ли кто имеет,

а вот почему авто не работает так тому причин множество, нужно делать диагностику

Ссылка на сообщение

Скорее всего применена система ионого тока для анализа процессов в камере сгорания. Эта же система определяет пропуски воспламения в цилиндре.

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на сообщение

нашел инфу по принципу работы этого модуля зажигания. Да действительно, контроль искры осуществляется по системе ионного тока при второй искре в 1кВ. Первая - рабочая искра образуется из 180В постоянного тока, в 30 кВ переменного тока с частотой 25кГц. Это значит, что магнитное поле катушки зажигания при каждом очередном зажигании создается и исчезает до 25000 раз в секунду.

Ссылка на сообщение

решили отремонтировать, но ситуация поменялась. Теперь вся левая сторона работает, а правая не работает вообще. Ошибки только пропуски воспламенения в первом по шестой цилиндрах, Р0300, Р0301, ..... Р0306, Сигналы на форсы есть, на катушки нет. С сетевого блока питания выходит 180 В и 23 В , но на пару секунд и пропадают , 23 В сразу , а 180 В медленно уменьшается до 0. Вопрос : что может блокировать работу модуля зажигания (при отсутствии других ошибок), может ли не дилерский прибор не показывать какие то ошибки? Это произошло (может совпадение ) после снятия и проверки на стенде форсунок.

Ссылка на сообщение

Проблема оказалась в модулях зажигания (флейтах), одну поставили новую , вторую отремонтировал (из двух собрал одну). Заказал запчастей, вторую тоже восстанавливать буду. Машина уехала, все довольны.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...