Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 2008Г 5Fw Богатая Смесь


Рекомендованные сообщения

авто после замены колец,мотористы завести не смогли.после правильной установки валов машина завелась но присутствует раскачка оборотов ХХ и ошибка по богатой смеси.сегодня дополнительно выскочила ошибка по MAP сенсору.

в данных со сканеров присутствует информация о несоответствии положения коленвала и распредвала но ошибок по валам нет.upstream на холостых и 2000 держится около 0,при отпускании педали падает до -21% и появляется ошибка по богатой смеси.

образцов синхронизации найти не смог.выкладываю то сам наснимал с машины,может кто сможет по осцилкам оценить правильность установки фаз.post-22295-0-73928200-1361129178_thumb.pngpost-22295-0-58563700-1361129327_thumb.pngpost-22295-0-84391600-1361129346_thumb.pngpost-22295-0-82003200-1361129371_thumb.png

Ссылка на сообщение

смотрели ланчем и автокомом.по номерам точно смогу завтра сказать.показания MAPa 20 при запрашиваемых 50 миллибар.адаптацию проводили,всё прошло успешно.делал тест подъёма клапанов,всё в норме.

 

разряжение смотрел,неудобно подключать ДР осцилка получилась бестолковая.буду пробовать ещё

Ссылка на сообщение

Там вакуумная диаграмма выглядит несерьезно . На ХХ в дате впускной клапан открывается всего на 0,8мм , дроссель прикрывается для создания разряжения на впуске . В дате несовпадение валов у этих авто в порядке вещей . Когда первый раз смотрел ПП пришлось снять крышку клапанов , бесполезно . Механически все на месте . Пару раз уже было после капремонта и замены цепи .

Ссылка на сообщение

получается что на несоответствие можно не обращать внимание.осталась одна проблема с MAPом.механически проверил всё несколько раз,всё на месте.углы валов и высота подъёма в дате строго соответствует запрошенной.значит осцилки можно считать практически эталонными?

 

есть ещё тест CSS,но как выложить сюда не знаю,размер больше 60 м

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

проблема решена.пришёл новый МАР,но его замена ничего не изменила. показания тоже не соответствовали расчётным и соответственно выскакивала ошибка.в результате поисков виновной была признана ДЗ.после устранения нештатных зазоров в закрытом положении всё заработало как положено.

Ссылка на сообщение

Вот не понял как были устранены нештатные зазоры . Просто два раза менял заслонку на этих моторах , она там не разборная . У моих замен каждый раз была поломка возвратной пружины .

Ссылка на сообщение

Была такая машинка. Официалы предписали промывку ВИННСом и обновление ПО. Вроде есть ТСБ на эту тему. ВИННСом промывал я, ПО меняли они. Больше проблема не появлялась.

Ссылка на сообщение

катализатор проверяли.не сразу связали появление ошибки по МАРу и промывку дроссельной заслонки.всё мучались с установкой валов.попутно нащупали методику правильности установки валов по данным диагностики,чем ближе процент открытия клапана VVTi к 50 процентам на ХХ, тем точнее установлен вал.винсом тоже мыли,кроме угробленных свечей,результата не было.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сброс с адаптацией и согласование валов в PP2000 Не помню как точно называется но как то так

Всё это там есть

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...