Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Praid Meg17.9.8 1.6 Gdi


Рекомендованные сообщения

Всё, разобрался..

 

Юра, это ты меня сбаламутил.

Фото, которое выкладывал Игорь, действительно верно, просто на него не влазят верхние пины бсл-портов..

 

А вот твоё от другого блока !!! Тебя развели, бл..! Них там не джедай у тебя был.

 

 

Так что, Игорь, спасибо за распин ! Будем пробовать.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Это блок который я вскрыл, посмотрел на него и обратно закрыл. В другой конторе долго бились с ним и нихрена у них не вышло. Попросили клиента спросить у меня, не залочил ли я этот блок :tease: Писал уже про это. Алинтех молчит про него. Машины такие в Кессе есть но вкладки не активны или открывают 17.9.11(12)

 

Еще раз пишу МАШИНА ИЗ КОРЕИ

ЗЫ я сам его с машины снимал, разбирал и фотографировал. Так кто кого развел то?

Хюндай Аванте 2011 MED17.9.8 1.6 140 лс МТ фото.rar

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Ты меня !!! Ибор тема про ДЖЕДАЕВ !!!

 

А твой нихрена не джедай !!! И нахрена ты про него сюда вставил тогда ?

 

))))

 

Клянус, в натуре, блйадем буду, привези блок, сделаем !

 

А нафига тебе точки, ежели тебе их паять в лом ? )))))

 

Завтра дам тебе подключение.

Ссылка на сообщение

Да нет, судя по названию ЭБУ именно MED17 это Джидай ибо "D" это есть не что иное как Direkteinspritzungen, а вот MEG17 это что-то с системой подъема клапанов связано.

А так то он зовется MEDG 17.9.8 Там и непосредственный впрыск и изменяемая величина подъема клапанов.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю вопрос.

на прошлой неделе 4 Велостера приезжали...Сильно расстроились...

 

Велостеров у нас бывает два.

Один с "Гаммой" 1.6л атмосферник - там старый добрый Bosch ME17.9.11.(1)(12) для СНГ таких подавляющее большинство у нас.

Второй 1.6GDI там Bosch MED 17.9.8 Это для внутреннего рынка кореи, штатов и т.д. Джидаи в принципе они к нам официально не поставляют. Условия эксплуатации не те.

И есть еще турбовый джидай. Там Bosch MEDG 17.х.х правда пока он сильно не торгуется

Ссылка на сообщение

У меня обращались именно MEDG 17.9.8. Меня интересовало подключение именно по ним.

Короче, правильнее было всем писать в своих темах.

А то открыли одну из трёх, и получилась путаница и бардак.

 

Турбин вроде там не было, Сань.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго! Просится kia Ceed 2013 1.6GDI 129hp. Интересно какой всётаки блок там стоит и делаются ли они вообще на сегодня. Человек жалуется на дикую тупость авто, пробег 7000км.))) Машину еще не видел.

Ссылка на сообщение

Всем доброго! Просится kia Ceed 2013 1.6GDI 129hp. Интересно какой всётаки блок там стоит и делаются ли они вообще на сегодня. Человек жалуется на дикую тупость авто, пробег 7000км.))) Машину еще не видел.

129hp - что это??? Если лошадинные силы, то вряд ли авто с GDI, у меня товарищ на такой ездит новый кузов 2013г, и в ней как раз ДВС 130 л.с., т.к. у GDI-140л.с..

Если авто привезен из кореи (аванта, форте, велостер- в них во всех такие стоят на 1,6), то в нем скорее всего стоит MEDG 17.9.8., пытался прочитать данный блок мультифлэшером не получилось, автомобиль KIA Forte. В нем существует схема сброса и сделать его получиться, если отправить данный блок разработчику.... Пока не видел тем, что кому то удалось сделать данный блок

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

В к-таге с какой версии пошло?

 

К таг с version 1.99 25 October 2013

 

Кесс не делает и на сегодня, даже с модулем трикор.Уже ругался с алинтехом

Ссылка на сообщение

Мультифлэшер ромика тож пока не делает. Он купил себе такой блок (топлиник) на опыты, но пока информации нет. Я пробовал читать свой блок, но чтение сваливается на 30 -50%, схема сброса срабатывает!!!!

igor_d

 

Скиньте подключение к плате плиз в личку

Ссылка на сообщение

Подскажите распин подойдет для хундая?

 

один БОШ, другой Сименс. Как он подойдет?

 

Подскажите, что такое CNF1, я пропустил, похоже?

CNF1 это подтяжка +5V

Вспомните СТ10 на М73 к примеру. для перевода в бут, мы резистор со 104 лапы переносим на 105. Т.Е на 104 подаем землю через резистор, а на 105 таким образом подаем +5V.

Тут резистор не переносится, а сразу подается +5V с загрузчика. У всех импортных флешеров есть этот выход и в справках они его обозначают как CNF1

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вчера прочитал такой блок мультифлэшером Ромика, бес проблем по мануалу К-таг. CNF1- подключал через 2,2 кОм как на фотке во вложении, остальные точки подключения берем из К-таг.

post-67090-0-47988700-1399988536_thumb.jpg

Изменено пользователем s.v.
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Парни никак не могу прочитать такой блок. Veloster 1.6 T-gdi 2012 MEDG17.9.8. Ори Ктаг говорит проверьте подключение, мультик пароль вытянул без бута, с бутом нет ответа. Разные варианты бутов пробовал, как в ктаг, как на последней картинке. в чем секрет?

post-13118-0-14951900-1432641923_thumb.jpeg

post-13118-0-11146900-1432641947_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...