Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Качество Изготовления Датчиков !


jgor0106
Рекомендованные сообщения

Сегодня столкнулся с такой проблемой при диагностике Шнивы вылезла ошибка ДПРВ ! Купили новый установил на место при запуске с него дым пошёл и с проводки на него !Выгорел 1и 2 контакт на датчике и сплавились провода в кучу . Предохранитель на на ЭБУ по плавился и потом только перегорел ! В магазине ДПРВ без проблем поменяли ,а вот с заменой и прокладкой нового провода на датчик пришлось повозится ! Так что сделал для себя вы воды перед установкой звонить цешкой ! Ладно до этого попадались не исправные , а это полный коротыш !

Ссылка на сообщение

Ну с нашими запчастями действительно беда. Только если пред на ЭБУ плавится а не перегорает-это сигнал тревоги, сам предохранитель контрафактный, он не перегорает и при 80А. В свое время было много неприятностей, например сгоревшие жгуты под торпедой, именно из-за таких предов. Взял теперь за правило, из каждой купленной коробки предов пару штук пережигаю током примерно вдвое большим номинала для проверки. В вашем случае, при нормальном предохранителе не пришлось бы менять провода в жгуте.

Ссылка на сообщение

Беру расходники небольшим оптом, как-то привезли мне 5 клапанов адсорбера н.о. "УТЁС" и все неисправные, даже не пытаются щёлкать. Вернул обратно - без вопросов отдали деньги.

Ссылка на сообщение

У нас то же всё плачевно. Когда собираються форсунки менять ,сразу предупреждаю несите 2 комплекта по 4 шт- подберём 4 шт идеально. Как правило 1-2 шт не в какие параметры не лезут,а то и вовсе не рабочие. Насосы "Бош" - 4 из 5 назад в магазин. и т. д.

Ссылка на сообщение

Парни, слово "наши запчасти" не совсем подходят, если конечно уже не считать желтомордых "чайников" нашими. Всё гавно идёт из чайны под видом НАШИХ, надо только знать отличия товарных з\частей от контрафакта и тогда не будет поподалова.

 

ЗЫ. У меня приятель в Казахстане и с его слов у них НАШИХ з\ч и не бывает-сплошное китайское говно, а оригинал стоит дорого и не кто его не берёт так, как машинки в основном б\у с приличным пробегом и возрастом, но это с его слов, как там в действительности топикстартер наверно в курсе.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Да на иновёдра у нас в Казахстане всё Китай это однозначно завалено ,но блин и на наши тазики уже Китай возят до жились блин не знаешь уже что и ставить ! Даже датчики температуры приходится проверять ,отключить охлаждение и ждать когда подкипать начнёт ,что бы температуру по диагностике посмотреть ! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ну давайте поговорим не про ...

 

А про датчики-фыуфельные.(которые не надо ставить).

И которые реально работают.

Производители.....

Ссылка на сообщение

ДТ Лузар фенокс, МЗ Омега, на ДФ нужно смотреть внимательно отличий много, производитель не известен. Контрофакт по РХХ г.Калуга. Бензонасосы BOSCH как отличить от подделки наверно знают все.

Изменено пользователем Александр_П
Ссылка на сообщение

Датчик фаз Пенза совсем не понравился в руках развалился ,стал устанавливать верхняя часть отвалилась , а который с коротким замыканием в пакете был производитель не известен !

Ссылка на сообщение

Проверку ДПРВ провожу следующим образом: подаём питание на датчик, подключаем мультиметр (не китай), а лучше осциллограф к сигнальному выводу и подносим\убираем металлический предмет к торцу ДПРВ. Главный критерий-форма и уровень сигнала. Форма должна быть прямоугольной, безо всяких "дребезгов" и без закруглений углов. Уровень должен быть не более 0,4В нижний уровень и не менее 9,0В верхний.

Ссылка на сообщение

Притащили мёртвую Газель,что случилось?Поменяли Б/Н.Померил давление???Где старый?Поставил,завелась но,не едет.Отвезите новый Б/н в магазин.Вернули деньги .ФИШКА-и положили на полку опять продовать.......

Ссылка на сообщение

Кто какие ИКЗ на ВАЗ ставит? Я где-то полгода ставлю Соатэ, пока без проколов. Запчасти беру на оптовке в Воронеже.

 

РХХ-2112 и ДФ 8 кл. ставлю Автотрейдовские г.Калуга, ВВ провода Тесла.

Ссылка на сообщение

Надо-бы фотки оригиналов и отличия подделок потихоньку собирать.

Со временем инфу систематизируем, думаю будет хорошее подспорье для всех нас работающих с машинами.

Ссылка на сообщение

У нас ДПДЗ(который на фото) все китай (хотя по виду от оригинала не отличишь). Ставлю тоже "Рикор" но в прозрачной упаковке. Фото позже выложу.

Ссылка на сообщение

Какой цена - такой и датчика, однако.... Поэтому, нашемарками не занимаюсь, лотерея, ИМХО, тоже однако, а виноват диагност.

Чем виноват? Кажный купленный клиентом датчик (своих не имеем) всегда проверяем перед установкой и предупреждаем о возможных проблемах. Правда нажили кучу недругов на рынке и в магазинах...
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Приговорил ВАЗовский ДПКВ, 710 Ом, по осцилке барахлит. Заслал клиента (сосед) в магазин, притаскивает, меряю - 910 Ом. Матерюсь, ставим старый едем с мультяшкой в магазин... с 10 штук запрошенных! сопротивление от 900 до 1,1 кОм. Продавцы уверяют что продали их тыщщи ти ты один такой вот.

Едем в другой магазин, прошу 2- 3 дать для пробы... у всех сопротивление 670 Ом...Вот так вот.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...