Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

01 электроника ДВС


Гость VASя
Рекомендованные сообщения

Поскольку найти мануалов по базовым настройкам мне не удалось, то постараюсь писать по-немного самостоятельно. Начну с наболевшего, адаптация дросельной заслонки.

На VAG группе часто происходят чудеса с оборотами холостого хода, машина может заглохнуть после остановки на светофоре и т.д. Это все симптомы загрязнения, или сбоя в базовых установках ДЗ.

После проверки угла открытия ДЗ, на автомобилях VAG группы он составляет до 5% на холостом ходу. Из практики, скажу, что 5% это уже много и ДЗ следует помыть. После промывки ДЗ, перед адаптацией двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. После прогрева до рабочей температуры, глушим двигатель, включаем зажигание. Выключаем все электропотребители(магнитола, климат, свет) Заходим в двигатель, выбираем функцию "настройки""адаптации"(anpassung) вводим ноль, система спросит удалить значения 0 канала? Делаем потверждение. Удаление каналов самоадаптации доступно не на всех блоках управления двигателем!!! После этого выбираем функцию "базовые установки" (Grundeinstellung) и вводим значение 60-для электронных ДЗ, или 98-для механических ДЗ(управление тросом). ВНИМАНИЕ во время адаптации ДЗ педаль газа не трогать! Дождаться пока не появиться надпись адаптация в норме, или I.O. На старых автомобилях может не писать, просто нужно подождать пока отработает заслонка. Обращаю особое внимание: Если присутствуют ошибки по ДЗ, то адаптация не проходит, кроме ошибки "не выполнены базовые установки". Тоже самое, если есть механическая неисправность, подклинивание. Если на автомобиле стоит АКПП, то необходимо провести адаптацию Кик-Даун, проводим её в 63 канале, педаль газа при этом необходимо нажать до упора. Функция адаптации Кик-даун присутствует не на всех блоках, но лучше проверять. Если будет ошибка по адаптации кик-дауна, автомобиль будет подергиваться при разгоне, функция кик-даун отсутствует. Адаптация стирается в тот момент, когда делаем удаления по 0 каналу!!! Если функция недоступна, то после адаптации ДЗ, обычно прописывает "адаптация выполнена", или "не требуется системой" На некоторых VW вместо названных выше каналов может быть канал 000;001, Это касаетсяв основном старых моделей автомобилей и блоков управления магнетти марелли(1AV)-адрес 001, Digifant3.0-адрес 000, Digifant 3.2-адрес 001, Simos-адрес 001. Иногда бывает, что не хочет становиться в базовую, требуется покататься, и еще раз попробовать произвести базовую установку, если нет проблем с самой заслонкой(механическая или электрическая неисправность)

Добавил SHTIFT:

Блок измеряемых величин 060: а/м с электронной педалью акселератора

Базовая регулировка

Адаптация электронной педали акселератора

- Функция 04 (Базовая регулировка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Адаптация в норме»

1)Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр 1), %

2)Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр 2), %

3)Статус адаптации DVE

4)Режим работы [Сообщение: Выполняется адаптация/адаптация в норме/ ОШИБКА

Ссылка на сообщение

начинаю по чуть выкладывать буквари по вагам, к сожалению инфа по старым моделям на немецком, но картинки с обозначениями, думаю будут понятны. Если нужен перевод какого-то куска пишите в личку.

По просьбе VASи добавляю блоки значений (08) на старые моторы.

SSP165_168_173.rar

messwerte.doc.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ВОПРОС: Фольцваген Гольф 4 Мотор AUS(1,6 16V) 2000г

Ошибка 16786, высокоя пропускаемость EGR.

Нашли что маленкая трубка (диафрагма наверное) прохудилась, т.к. не держит вакуум.

очевидно что сам клапан на замену, но меня интересует сопротивление между пинами (у нас между вторым и четвёртым 3 Ком, а между вторым и шестым 7.5Ком)

 

У меня мануал только Автодата и по нему нашел, что сопротивления между контактами клапана EGR должно быть;

2 и 4=790ом

2 и 6 =2110ом

ОТВЕТЫ: 1. Весь план проверки в файле. Коллеги обратите внимание, в плане проверки присутствуют материалы с программы GFS Light. Это тот случай, когда в заводском руководстве ELSA, материалов недостаточно!!!

2. сопротивление N18 5-15 ом( еситроник) по G212 данных у меня нет

3. N18 и G212 теперь находятся в одном устройстве, я ни разу не проверял осциллографом!!! Снимаю сам клапан, разьем оставляю одетым, запускаю диагностику исполнительных механизмов и смотрю, если нормально отрабатывает не подклинивает, ставлю на место, делаю адаптацию и в путь!!! Но чаще всего меняю, процедуры с промывкой только для клиентов, которые не будут предьявлять претензий по ремонту, в случае неудачи!!

Женя SHTIFT просил передать следующее: 1-5 7,0---9,0Ом 2-4 2,8---4,4Ком, ПРИ ПРОВЕРКЕ осцилом должна быть синусоида без всяких провалов.

Женя спасибо :beer:

С проблемой боролся: Sensej

Помощь оказывали: Shtift, Bfkot, Парням огромное спасибо :beer:

 

WV TOURAN

VIN: WV0ZZZ1TZ5W064306

Двигло: два литра BKD346026

 

01 - Система непосредств.впрыска и предварит.накалив.дизеля

1 ошибок обнаружено

16785 P0401 035

Система рециркуляции ОГ

пропускаемость ниже нормы

Спорадическая неисправность003 Рециркуляция ОГ

 

Возможно каналы рециркуляции закоксовались или исполнители плохо работают.

Проверка возможна в измерениях 01 08 3группа

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810....940 /мин

При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение

На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня

При полнои нагрузке: 800....950 мг/ход поршня

3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение

На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

При полнои нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня

4) Скважность клапана рециркуляции ОГ

На холостом ходу: 20...70 %

При полнои нагрузке: 90...100 %

По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

Для активации: перегазовка > 1500 /мин

VAS 5051BJ248 - Блок упр. системы непосредственного впрыска дизеля: 6.Описание функции

 

А это как она себя ведет в базавых 01 04 3 гуппа

003 Базовая настроика: Рециркуляция ОГ

1) запустить двигатель

2) запустить базовую настроику

3) двигатель на холостом ходу

KУказание:

Система рециркуляции ОГ теперь

включается/выключается с интервалами.

Номинальные величины при "Система рециркуляции ОГ не активна":

Частота вращения: 1350 ... 1450 1/мин

Управление: Система рециркуляции ОГ не активна

Масса воздуха: 410 ... 600 мг/ход поршня

TVH : 60 ... 70 %

Номинальные величины при "Система рециркуляции ОГ активна":

Частота вращения: 1350 ... 1450 1/мин

Управление: Система рециркуляции ОГ активна

Масса воздуха: 200 ... 400 мг/ход поршня

TVH : 30 ... 40 %

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВИЛ DIA Спасибо огромное :drinks:

AutoSave.rar

post-13-1222276185.jpg

Изменено пользователем VASя
Ссылка на сообщение

Очень часто задаются вопросы по зажиганию на старых VAG, не только VW, но и AUDI, до 94-96г. с трамблёрной сиcтемой зажигания, Mono-Motronic, DIGIFANT.

исключение, когда трамблёр зафиксирован специальными штырьками(отливами) и регулировке вращением не подлежит, например, SIMOS, ADY.

 

Проверку и регулировку угла опережения зажигания выполняйте в следующем порядке:

– перед проверкой или регулировкой угла опережения зажигания, проверьте исправность системы

зажигания;

– проверьте правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество

смеси);

– отключите кондиционер;

– снимите пробку из смотрового отверстия картера сцепления;

– проверните коленчатый вал двигателя одним из следующих способов:

– вручную, проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за ременной шкив;

– включите 4-ю или 5-ю передачу и переместите автомобиль;

– приподнимите переднюю часть автомобиля и при включенной передаче проверните переднее

колесо;

Рис. 6.11.

Установочные метки

на маховике: 1 – метка

«6°» перед ВМТ

(опережение

зажигания); 2 – метка

«0°» ВМТ

– пока установочные метки на маховике не будут видны через смотровое отверстие (см. рис)

Белой, быстро сохнущей краской, отметьте метку угла опережения зажигания на маховике

V-образном надрезе в нижней части смотрового отверстия;

– запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры;

– выключите двигатель и соедините стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя

Двигатели РВ, PF и 2Е:

Рис. 6.29.

Расположение датчика

температуры (голубой)

на двигателях РВ и PF

Рис. 6.30.

Расположение датчика

температуры (голубой)

на двигателях 2Е

– отсоедините синий разъем от датчика температуры (рис. 6.29 и 6.30);

– увеличьте обороты двигателя до 2000– 2500 мин–1.

Двигатель RP:

– отсоедините и закройте пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора угла опережения

зажигания;

– запустите двигатель в режиме холостого хода.

Двигатель KR:

– запустите двигатель в режиме холостого хода.

Двигатель 9А:

– проверьте наличие кодов неисправности и устраните неисправности;

– запустите двигатель в режиме холостого хода.

Все двигатели:

направьте свет стробоскопа в смотровое отверстие. Если угол опережения зажигания установлен

правильно, предварительно отмеченная установочная метка на маховике совместится с меткой на

нижней части смотрового отверстия;

для регулировки, ослабьте болт крепления держателя распределителя и поверните распределитель

так, чтобы установочные метки совместились, после чего закрепите распределитель болтом;

после проведения регулировки выключите двигатель и установите пробку, закрывающую смотровое

отверстие. Отсоедините стробоскоп и подсоедините разъем датчика температуры и вакуумный шланг

вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

post-462-1222618953_thumb.jpg

post-462-1222618984_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

 

VASя public/style_images/master/user_popup.png

 

 

Вопрос от дилетанта .

 

Машина Ауди А6 1996г 2.8л. Двиг. ААН.

Была неисправность- отломался троиничек вакуумной системы. Пошли ошибки по топливной смеси (у меня бензин -газ). Ездил недели две. Нашел,устранил.

После этого вроде бы не плохо было бы восстановить заводские настроики ECU.

 

Скажите пожалуйста ,в чем разница и что лучше делать

04 базовые установки канал 01 или

10 адаптация канал 00 ?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вопрос вот какого толка.

Пример на моторе 01.

Захожу я в мотор 01, иду в текущие параметры и начинаю набирать адреса , 01, 02, 03 и так далее. Так вот где взять/скачать/посмотреть инфу (желательно на русском) что за параметр я вижу???? смотрю. И желательно не только по мотору.

 

Другими словами нужно дерево адресов.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поскольку найти мануалов по базовым настройкам мне не удалось, то постараюсь писать по-немного самостоятельно. Начну с наболевшего, адаптация дросельной заслонки.

На VAG группе часто происходят чудеса с оборотами холостого хода, машина может заглохнуть после остановки на светофоре и т.д. Это все симптомы загрязнения, или сбоя в базовых установках ДЗ.

После проверки угла открытия ДЗ, на автомобилях VAG группы он составляет до 5% на холостом ходу. Из практики, скажу, что 5% это уже много и ДЗ следует помыть. После промывки ДЗ, перед адаптацией двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. После прогрева до рабочей температуры, глушим двигатель, включаем зажигание. Выключаем все электропотребители(магнитола, климат, свет) Заходим в двигатель, выбираем функцию "настройки""адаптации"(anpassung) вводим ноль, система спросит удалить значения 0 канала? Делаем потверждение. Удаление каналов самоадаптации доступно не на всех блоках управления двигателем!!! После этого выбираем функцию "базовые установки" (Grundeinstellung) и вводим значение 60-для электронных ДЗ, или 98-для механических ДЗ(управление тросом). ВНИМАНИЕ во время адаптации ДЗ педаль газа не трогать! Дождаться пока не появиться надпись адаптация в норме, или I.O. На старых автомобилях может не писать, просто нужно подождать пока отработает заслонка. Обращаю особое внимание: Если присутствуют ошибки по ДЗ, то адаптация не проходит, кроме ошибки "не выполнены базовые установки". Тоже самое, если есть механическая неисправность, подклинивание. Если на автомобиле стоит АКПП, то необходимо провести адаптацию Кик-Даун, проводим её в 63 канале, педаль газа при этом необходимо нажать до упора. Функция адаптации Кик-даун присутствует не на всех блоках, но лучше проверять. Если будет ошибка по адаптации кик-дауна, автомобиль будет подергиваться при разгоне, функция кик-даун отсутствует. Адаптация стирается в тот момент, когда делаем удаления по 0 каналу!!! Если функция недоступна, то после адаптации ДЗ, обычно прописывает "адаптация выполнена", или "не требуется системой" На некоторых VW вместо названных выше каналов может быть канал 000;001, Это касаетсяв основном старых моделей автомобилей и блоков управления магнетти марелли(1AV)-адрес 001, Digifant3.0-адрес 000, Digifant 3.2-адрес 001, Simos-адрес 001. Иногда бывает, что не хочет становиться в базовую, требуется покататься, и еще раз попробовать произвести базовую установку, если нет проблем с самой заслонкой(механическая или электрическая неисправность)

Добавил SHTIFT:

Блок измеряемых величин 060: а/м с электронной педалью акселератора

Базовая регулировка

Адаптация электронной педали акселератора

- Функция 04 (Базовая регулировка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Адаптация в норме»

1)Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр 1), %

2)Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр 2), %

3)Статус адаптации DVE

4)Режим работы [Сообщение: Выполняется адаптация/адаптация в норме/ ОШИБКА

 

 

Спасибо, все очень точно. Но хочу немного дополнить. Очень часто особенно на VW после адаптации продолжают плавать обороты хх. Так вот - перед адаптацией дросселя в таких случаях сначала нужно сделать так:

 

мотор заглушен

зажигание включено

заходим в 01 адрес

10 адаптация

канал 00 - ничего не менять (параметр 00) сохранить, будет вопрос - сброс на заводские установки - соглашаемся.

после этого адаптируем дроссель.

 

Лично у меня было порядка 10 таких машин за 12 лет работы.

 

Не нужно засорять раздел длинными цитатами и просьба внимательно читать информацию, дабы не плодить дубли. перечтите пристально приведенную вами цитату

Изменено пользователем bfkot
длинная цитата+ невнимательность цитирующего
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Для любых манипуляций с бу нужны чертовски веские основания 90% неисправностей лежит на поверхности.Проверь дроссельный узел и проводку.Герметичность впускного тракта!

Ссылка на сообщение

Коллеги, раздел не свалка, не надо все валить в одну кучу. В эту тему кладем мануалы и делимся наработанным. С проблемами идем в обычные темы. Бывший пост16 удалил.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

спасибо за помощь (пассат Б5 глюк блока)

только куда тогда мне надо писать по впросам ваговского болка управления мотором???

 

1)VAG Диагностика группы VAG

 

2)01 электроника ДВС (мне же не ABC нужет)

 

p.s. вообще-то я хотел создать новую тему, но почему-то не могу...

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Вот такая проблема:

Адрес 01: Электроника двигателя

Не удается достучаться

 

Как доостучаться до блока? Кстати, на машине, при включенном зажигании, но неработающем двигателе,

невозможно соедениться ни с одним блоком, но по двигателю не соединяется по-любому.

 

Машина AUDI A8(4E) 2004г. VIN: WAUZZZ4E73N006163

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Вот такая проблема:

Адрес 01: Электроника двигателя

Не удается достучаться

 

Как доостучаться до блока? Кстати, на машине, при включенном зажигании, но неработающем двигателе,

невозможно соедениться ни с одним блоком, но по двигателю не соединяется по-любому.

 

Машина AUDI A8(4E) 2004г. VIN: WAUZZZ4E73N006163

Попробуйте создать собственную тему...

(не мое конечно дело, но и аватар Вам не совсем соответствует...)

Изменено пользователем Сергей Т.
Ссылка на сообщение

Чем сканируешь? была у меня А-6 таже проблема не бралась ни ваской ни новым вагом9 у тех большая скорость общения,зато старый замученый ваг 3.1 взял на ура ,попробуй может таже шняга у тебя.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Автомобиль AUDI Q7 4.2 FSI. Не могу найти информацию о методе согласования форсунок FSI после их замены с помощю VAG-COM.Может кто подскажет.Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Небольшая табличка применяемости по Ваговским Симосам

post-28439-0-15323900-1383237100_thumb.png

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...