Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина - Богатая Смесь


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые товарищи!

Приехала калина

ЭБУ определяется как январь 7.2 е2, на контроллере написано Bosch

Загорается чек - богатая смесь

Давление топлива 3.8, система без обратки

Лямбда работает, ставил с исправной машины - показывает 0,85, отключаешь 0,45

Выхлоп вонючий

АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1.00

ДМРВ подкидывал с исправной машины

время впрыска 2.6

форсунки менял на новые

выхлоп вонючий

Контроллер сухой, тосол не течет

Ссылка на сообщение

Для начала открыть ЭБУ и визуально определить его тип. Сухой снаружи - не значит сухой внутри )

 

зы И тип мотора указать.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Параметры диагностики где? Статики мало.

Расход воздуха на ХХ, на 2000, на 3000?

Коиндж какой на хх?

УОЗ какой?

РХХ где стоит?

При отключении адсорбера что происходит (я про шланг)

Разряжение в коллекторе какое на ХХ?

Что там с катом?

Идентификаторы ПО какие? Может ей сток вернуть и посмотреть?

Ну и т.д.

Ссылка на сообщение

..............

Лямбда работает, ставил с исправной машины - показывает 0,85, ............

................

Показывает в смысле постоянно висит в 0.85 ?

 

А с определением типа ЭБУ так если оно перепрограммировалось то

автовыбор не всегда работает корректно. Надо выбрать

тип ЭБУ в соответствии с идентами а потом уже смотреть

что там наделали. Выкладывай снимок с праметрами ,

а прежде проверь компрессию, установку фаз ГРМ и герметичность впуска.

Тогда посмотрим.

Ссылка на сообщение

посмотрите в комплектации,(если январь конечно) дф присутствует или нет, а то по врыск не понятный -2,6 для фазированного мало, а для попарного многовато.

А также корекция впрыска,компрессия,метки грм, состояние вв, свечей зажигания! Выхлоп вонючий !!!? :good:

Ссылка на сообщение

Буквалбно на днях был похожий случай только 2110, 1.5, 16кл, Я5. Короче все исправно а смесь богатая, свечи черные жрет как танк. Оказалось на этом авто форсы стояли от волги 0280158107, вот такие дела. После замены на ВАЗовские все пришло в норму, хозяин авто доволен я тоже :biggrin: .

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Тс.

1.Откинуть сапун.

2.Подкинуть другой(заведомо исправный)ДМРВ.

3.Проверить форсунки на недержание.

 

Других вариантов в данном случае вроде быть не должно.

 

Последний-самый.ДК дурит.

Но обычно убегает в бедную смесь.

 

Дальше-непостоянные неисправности:

-проводка по ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Я вот про впрыск не пойму, при чем тут фазированый, не фазированый. Если смесь богатая то она богатая, по другому никак быть не может и от способа впрыска не зависит. Наверно коррекцией по ДК время впрыска уменьшилось до 2,6 мс, (предел для регулировки по ДК) после зажигает чек.

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

так где инфа про впрыск с отключенным ДК-0,45? он ли сокращает время впрыска да так существенно ,что почти получается попарный? Слишком мало инфы, а остальное как всегда междусабой! чуть опередили!

Ссылка на сообщение

Товарищи! Спасибо всем за активное участие.

Подкинул ЭБУ, все без изменеий.

Отсоединил шланг идущий на клапан адсорбера от дросселя, штуцер заглушил.

Двигатель сразу заработал корректно, ошибки нет, лямбда реагирует, смесь регулируется, выхлоп не воняет.

Обьясните пожалуйста физику процесса, почему клапан адсорбера так влияет.

Ссылка на сообщение

Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:

скорость автомобиля свыше 10 км/ч;

температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;

система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.

 

Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.

 

 

Немногое из того, что нужно. А так вобще-то теорию немного надо почитывать, в "дурнете" валом ифы

Ссылка на сообщение

Заклинивший Клапан абсорбера это хуже чем льющие форсунки! пары бензина с бака убивают свечи которые потом не

восстанавливаются!!

Ссылка на сообщение

Подсос через клапан обычно обедняет смесь, а не обогащает. Переобогащать будет, если бачок адсорбера полон бензина - это бывает если заливать топливо "под завязку". Или же выход "AIR" на бачке забит.

Ссылка на сообщение

Если выход Air забит, то через некоторое время бак плющит просто, при условии его герметичности прочей конечно. Раньше каку даже такую делали. Кусочек резинки жевательной туда и в путь как говорится.

Подсос будет если бачек адсорбера имеет мех повреждения. Если клапан заклинило в открытом положении, то будет богатить. В этой ситуации мы получаем 100% продувку адсорбера на всех режимах. А это не айс.

Ссылка на сообщение

Как раз на Калине в пробке бензобака есть аварийные клапаны (на повышенное и пониженное давления), поэтому при забитом AIR бак не расплющит. Но будет сосать переобогащенные пары прямо из бака. А при чистом AIR, сначала обогащение, потом когда уголь высохнет, пойдет обеднение. ИМХО, конечно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...