Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Инструменты для диагностики Vag


Гость VASя
Рекомендованные сообщения

Ведь выше где то лежит это

 

 

И ты наверно не видел ?

 

------------------------ На старых:--------------------------

 

Channel 05: should be the distance until the next Oil Service.

Километраж до срабатывания "oil".

Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

Стандартное значение: 15000км.

05- канал ввести 15

Тест, сохранить

10 - канал проверить должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15,)>>Тест, сохранить

 

Channel 06: should be the distance until the next In-1 Service.

Километраж до срабатывания "in_1".

Шаг: 00001 = 1000км (00030 = 30000 км)

Стандартное значение: 30000км.

06-канал ввести 30>>Тест,сохранить>>11-канал проверить должно быть30(если не соответствует изменить на 30,)>>Тест,сохранить>>

 

Channel 07: should be the time until the next In-1.

Количество дней до срабатывания "in_1".

Шаг: 00001 = 10 дней (00036 = 360 дней)

Стандартные значения: 360 дней (год). 07-канал ввести73>>Тест,сохранить>>12-канал проверить должно быть73(если не соответствует изменить на 73,)>>Тест, сохранить.>>

 

Channel 08: would be time until the next In-2.

Количество дней до срабатывания "in_2".

Шаг: 00001 = 10 дней (00072 = 720 дней)

Стандартные значения: 720 дней (2 года)

 

Все значения в 05, 06, 07, 08 устанавливаются вручную, и по мере истечения интервалов двигаются в сторону убывания.

 

Общий сброс по 02 каналу появляется только на некоторых переходных панелях –

в этом случае значения, установленные в 05, 06, 07 и 08 каналах остаются неизменными, а текущее состояние интервалов можно смотреть в 010, 011 и 012.

 

Channel 010: Remaining mileage prior to OIL service.

Километраж, оставшийся до срабатывания "oil".

Число x1000 км.

 

Channel 011: Remaining mileage prior to inspection service.

Километраж, оставшийся до срабатывания "in_1".

Число x1000 км.

 

Channel 012: Remaining time prior to inspection service.

Количество дней, оставшееся до срабатывания "in_1".

Число x10 дней.

 

----------------на новых с 2000 модельного года --------------

 

17 - приборка,

10 - адаптация,

канал ...

 

Channel 002: Resetting of service display following service

Сброс сервисного интервала.

1 - "напоминалка" сработала, вводим ->

0 - сброс интервала.

 

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,

+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.

Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.

 

В Росии условий для longlife нет!

 

Channel 003: Correction of fuel consumption indicator

Коррекция индикации расхода топлива для бортового компа (если не соответствует).

Предел: 85 %...115 %, 00085...00115

Стандартное значение: 100

Шаг: 00005 = 5 %

 

Channel 004: Driver information system language variants

Язык панели.

1 - немецкий

2 - английский

3 - французкий

4 - итальянский

5 - испанский

6 - португальский

8 - китайский

(Русского нет !)

 

Channel 009: Mileage indicator

Корректировка пробега.

Только для новых панелей при установке!

 

Channel 018: Adaption of auxiliary heater

Настройка функции управления и программирования webastы с приборки.

00000 - без webastы

00001 - c webastoй

00002 - webastа отключаетсо вместе с выключением зажигания.

 

00000 - панель "с компом" (только для дизельного allroad c 2001)

00010 - пенель "без компа" (только для дизельного allroad c 2001)

 

Channel 019: Radio clock/dash panel insert illumination

Часы с радио-корректировкой,

+ варианты подсветки соответственно.

 

Последняя цифра числа отвечает за радио-часы:

xxxx0 - радио-часы выкл,

xxxx1 - радио-часы вкл.

 

Первая цифра числа отвечает за вариант подсветки:

0xxxx - стрелки и шкалы включаются вместе с габаритами,

1xxxx - стрелки включаются с зажиганием - шкалы с габаритами

2xxxx - стрелки с габаритами - шкалы с зажиганием,

3xxxx - стрелки и шкалы с зажиганием.

 

Channel 029: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2)

Только для quattro!

Корректировка 2-го датчика уровня топлива в баке.

Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)

Стандартное значение: 128

Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l

 

Channel 030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1)

Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке.

Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)

Стандартное значение: 128

Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l

 

Channel 032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume)

Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками.

 

Channel 033: Tank Characteristic (Full Calibration)

Калибровка датчика уровня при полном баке.

Для начала калибровки введите '65535'.

Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l)

Стандартное значение: 128

Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l

 

Channel 034: Tank Characteristic (Dry Calibration)

Калибровка датчика уровня при пустом баке.

 

Channel 035: Speed Threshold

Настройка порога срабатывания

сигнализации низкого давления масла (1.5 bar) в зависимости от оборотов двига.

Пороговое значение может быть увеличено с шагом по 250 rpm.

Предел: 1500rpm...2500rpm,

Стандартное значение: 1500rpm.

Шаг: 1 = 250rpm.

 

Channel 038: Oil Minimum Detection

Включение / отключение сигнализации низкого уровня масла.

 

Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation

Определение комплектации, задается установлен или нет датчик уровня/температуры масла.

 

Channel 040: Mileage since service

Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).

Число x100км.

 

Channel 041: Days since service

Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).

Число = кол-во дней.

 

Channel 042: Minimum mileage prior to service

Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".

Предел: 5000км...->

Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

 

Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,

для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )

 

Channel 043: Maximum mileage prior to service

Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".

Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

 

Стандартное значение для longlife:

30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,

50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,

35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.

 

Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.

 

Channel 044: Maximum time interval prior to service

Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".

Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)

 

Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),

для жесткого интервала - 365 (год).

 

Channel 045: Oil grade

Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.

 

00001 - жесткий интервал,

00002 - longlife - бензиновые двиги,

00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,

00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.

 

Channel 046: Total consumption (petrol engines only)

Только для бензиновых двигов!

Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.

Стандартное значение: 00936.

 

Channel 047: Amount of soot in engine oil (diesel engines only)

Только для дизелей!

Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.

Стандартное значение: 00400.

 

Channel 048: Thermal load.

Только для дизелей!

Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.

Стандартное значение: 00500.

 

Channel 060: CAN-Databus Powertrain (Installation List)

CAN-привод, определение комплектации. Делаем сетку

+00001 = двиг (в базе)

+00002 = АКПП

+00004 = ABS (в базе)

+00016 = Airbag (в базе)

+01024 = приборка (в базе)

+02048 = регулируемая подвеска

 

Channel 061: CAN-Databus Comfort (Installation List)

CAN-комфорт, определение комплектации.

+00001 = центр. электрика

+00002 = комфорт

+00064 = прицеп

+00128 = складывающаяся крыша

+00256 = приборка (в базе)

+00512 = контроль давления в шинах

+01024 = электроника рулевой колонки

+02048 = климат

+32768 = webasto

 

Channel 062: CAN-Databus Infotainment (Installation List)

CAN-инфо, определение комплектации.

+00001 = магнитолка

+00002 = телефон

+00004 = нави

+00008 = телематик

+00016 = приборка (в базе)

 

Channel 099: Transport Mode

Транспортировочный режим (при установке новой панели надо отключить)

0 = выкл

1 = вкл

___

 

Благодарен человеку который выложил это в своё время

Изменено пользователем masterok
Ссылка на сообщение

а вот ещё бесплатный адресок

 

http://volkswagen.msk.ru/

 

там много интересного и по руский

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

Помогите новичку.

Обладаю радиотехническим образованием, занимаюсь микроконтроллерами.

Есть желание занятся авто диагностикой.

1. Для диагностики VAG достаточно USB KL-adapter + VAGcom_RUS_2006

2. Для диагностики OBDII - AllOBDpro + ScanMaster-ELM 1.7

3. Подскажите схемку и софт для CAN

4. Поясните по поводу классификации диагностических разъёмов и их распиновки

5. Поясните, какое диагностичекое оборудование вообще необходимо для того, чтобы охватить наибольшее число авто.

6. Хотелось бы, по возможности, всё сделать своими руками

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Подскажите до какого года берет прога... А то открыл ссылку,а там вот " Диагностический прибор KKL VAG COM 409.1 (адаптер + программа) позволяет производит полнофункциональную диагностику автомобилей группы VAG ( Audi, VW, Skoda, Seat) до ~2004 года выпуска. " или может есть ужеобновления проги.

Ссылка на сообщение

Каналы адаптации и данные начальных установок.

VW Engine Codes: AWD, AWW, AWP, ALH, ABA, AEG, AVH, AAA, AFP, APH, AWV, AVH.

Audi Engine Codes: AEB, ATW, AWM, AFC, AHA, ATQ, APB, AAH, ART, AWN, AEW, ABZ, AKB, AUX, AYS.

 

тут

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

После установки программы подключаем адаптор далее устанавливаются драйвера

Потом подключаемся к авто заходим в настройки выбираем USB и нажимаем на кнопки проверить и тест LED

Далее нажимаем кнопочку о программе и там должен быть серийный номер адаптора и статус активировано / зарегестрировано

Да не забываем забить номерок WSC отличающийся от 00000

Вроде усё

А где можно взять номер WSC ?

Ссылка на сообщение

На сколько я понял WSC можно забить любой. На сайте Росса написано,  что если этого не сделать, то адаптер будет работать в скрытом режиме, т.е. если внесены какие либо изменения в кодировки и прочие закрытые функции, то невозможно будет определить кто  это изменил. WSC- как-бы номер диллерского прибора. Только я не понял, если WSC не введён - Это ограничивает возможности адаптера? Кстати  у Росса написано, что после введения WSC его уже невозможно будет изменить. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Кстати  у Росса написано, что после введения WSC его уже невозможно будет изменить.

 

 

Возможно, он лежит в ini файле в корне программы. А через интерфейс программы нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Возможно, он лежит в ini файле в корне программы. А через интерфейс программы нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стер

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Подскажите плиз не могу определиться что взять VAG-COM ? VAG-RUS ? ELM327 кто в курсе.И что они могут в отличии от Сканматика по группе VAG?

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Сканматик по группе VAG мало что может(только свежие авто по OBD),а VAG-Rus VAG-Com это приборы с дилерскими возможностями.

По ELM327 ничего не знаю, я им даже не интересовался.

Ссылка на сообщение

На сайте"Автоадаптер"нашел вот это VCDS(VAG-Com)HEX-CAN 812.4 и VAG K+CanCommander 1.4

Кто может по ним что сказать.Заявлены красиво,но смущает цена в 2 раза ниже чем на "Ардио"

Ссылка на сообщение

Это всё отломы различного качества и соответственно разной цены. Если посмотреть цену на оригинальный VCDS, то цена у АРДИО тоже покажется подозрительной. К тому-же предпочтительней устройства работающие через USB.

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

Ну у них тоже через ЮСБ.Дело не в том.Вопрос где взять чтоб не врюхаться.Народ!Вы же уже пользуетесь VAGaми,подскажите надежный источник.Или только АРДИО ?

Ссылка на сообщение

Есть еще, но как и у Ардио цена будет.Лучше бери у Ардио.Мой друг купил себе за 3.500р. тогда как я за 10 000р.У него он заблокировался на второй машине и тогда он сказал, что я был прав.

Ссылка на сообщение

Темур,banzai,int2146655 !Спасибо.Все понятно,как говорится скупой платит много и не раз.Будем копить потихоньку.Кстати на сайте VAG-RUS заявили о новой версии 9 пока в обкатке.

Ссылка на сообщение

Это всё отломы различного качества и соответственно разной цены. Если посмотреть цену на оригинальный VCDS, то цена у АРДИО тоже покажется подозрительной.

 

Реальный отлом Vag-Com только у АРДИО. Правленный экзешник позволяет работать адаптеру на компе подключенном к инету без сноса серийника.(Текущая версия- 7 русс. это реально 607-2 по оригиналу). Все остальное- локализация (перевод) проги Росса.(Последния версия которую я видел- 908-0 русс)

Разница в цене на сам адаптер обусловлена его происхождением (оригинал, самосбор или китай). Проблема в том, что часть торговцев не утруждают себя изготовлением и просто перешивают китайцев. Пресловутое китайское качество может дать знать о себе в самый неподходящий момент.

Для тех кто не знает- Росс маркирует свои версии ваг-ком по дате выхода . Например- 311-2 (200 3год- 11 месяц 2я версия).

 

 

К тому-же предпочтительней устройства работающие через USB.

 

Для диагностики всегда предпочтительнее устройства работающие через компорт. Проблема в том , что на современных ноутбуках этот порт большая редкость.

Изменено пользователем kenkel
Ссылка на сообщение

пользовал ВАГком 311.2 русифицированный- очень он мне нравился, но когда попользовал 805 не полностью русифицированный, то был в восторге!!!

в 805 даже есть подсказки при кодировке, а уж сброс сервисных интервалов- так там даже думать особо нет нужды!!!

 

ПРОФИЛЬ? дальше предупреждение.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Всем привет! Просьба откликнутся форумчанам кто работает/имеет VAS5051,52A. Сегодня столкнулся с такой проблемой, нет пункта "считывания блока измеренных величин" в Ведомых функциях при сканировании WV Touareg 2,5TDI 2006г.в Использую VAS-PC и VAS-5054A.

Прибор был приобретён недавно.

Ссылка на сообщение

И не будет данного пункта. После определенной марки ( обновления с марочного диска). Исчезают некоторые нужные вещи, приходится "ручками" лезть в первый режим, в блок измеряемых величин. Весчь крайне неудобная когда ловишь геммор. Так же приклеивать принт-скрины экрана при технических запросах....

 

Какая марка Васи??? (Обновление V1X.XX???????)

 

 

Ссылка на сообщение

И не будет данного пункта. После определенной марки ( обновления с марочного диска). Исчезают некоторые нужные вещи, приходится "ручками" лезть в первый режим, в блок измеряемых величин. Весчь крайне неудобная когда ловишь геммор. Так же приклеивать принт-скрины экрана при технических запросах....

 

Какая марка Васи??? (Обновление V1X.XX???????)

VAS-PC, версия RUS V15.00.00 от 05.03.2009

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...