Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes C202 1995Г Wdb2020221A252766


VAI1982
Рекомендованные сообщения

с начала машина приехала с троящим мотором

компрессия в 4-ом цилиндре 0

снял голову, поменял клапан, собрал

стрельба и в глушитель и во впуск

мерил давление в цилиндре и сопоставлял с моментом зажигания

думал замыкание в цепи управления катушками, отсоединил,

всё теже четыре зажигания за полный рабочий цикл

попробовал снять осцилограмму с датчиком давления и дпкв

вопрос: првильная ли осцилограмма ДПКВ, сколько импульсов должно быть?

post-17262-0-31762200-1360698317_thumb.jpg

post-17262-0-77567100-1360698595_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот так и выставил!

не в первый раз такой мотор ремонтирую

я его даже завёл недавно (вдруг смотрю зажигание стало правильным)

но после пяти минут работы опять четыре вспышки за рабочий чикл

 

меня интересует (смотри фото 2) у меня за один полный рабочий цикл проходит четыре импульса с датчика коленчатого вала (ДПКВ) это правильно???

сколько должно быть???

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

явно у меня не такой импульс с ДПКВ

получается что у меня неправильные импульсы подаёт датчик коленвала!?

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Как моторная проводка выглядит , изоляция проводов не облезшая на видимых участках ? Если да , вспарывай бандаж и все сам увидишь , Мерины с 91по 95 год частенько этим страдают.

Ссылка на сообщение

на этой машине прошлым летом ремонтировал проводку, да она рассыпалась.

собирал эту проводку из другой б/у шной, похожей,

 

сейчас прозванивал проводку на замыкание по катушкам и датчику КВ(датчик коленвала)

и кстати на датчики коленвала, фаз и детонации идут экранированые провода

Ссылка на сообщение

явно у меня не такой импульс с ДПКВ

получается что у меня неправильные импульсы подаёт датчик коленвала!?

 

VAI1982, всё у Вас с сигналом ДПКВ в норме. Обратите внимание на уровень сигнала в настройках - 2V. Сигнал на пике уже обрезан.

И ДД неправильно настроен. Обратите внимание на нулевую линию.

 

Ссылка на сообщение

Вы компрессию померейте. Судя по вашей осцилограмме проблема с грм. Датчик давления вообще погоду показывает.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

компрессию давно померил, правда непомню сколько было, но в норму укладвался, и разбежки не было(разности мажду цилиндрами)

 

с проблемой разобрался!

где проводка спускается с моторного щита на двигатель, чуть ниже идёт разветвление проводки, на форсунки и дальше под дроссельную заслонку

 

 

вот именно в этом месте, при запуске мотор немного отклоняется, начинает кренить провода, и перемыкать провода идущие на управление катушкаим

 

а при стоящем моторе замыкание не наблюдается!!! и ни чем не прозванивается!

 

 

похоже когда снимал жгут проводки при разборке и сборке, его немного перекрутил, фашистская эзоляция и не выдержала покрашилась

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...