Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Пожалуйста Vw Golf 2010Г Caxa 1.4 Tsi


lelikuzor
Рекомендованные сообщения

помогите нужна помощь 1.4 tsi caxa идет легкое дребезжание в двигателе имотор на холостом подтраевает

ошибки p2293(несовпадения коленвала и распреда) и p0016

осцилку снимал по внутренней синхре но не сохранил такое ощущение что перескочила цепи на осцилке всплеск давления при открытии впускного клапана

Пятница,08,Февраля,2013,17:07:26:10074

Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

Версия данных: 20111209

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-022-CAX.CLB

Номер блока управления: 03C 906 022 AK HW: 03C 906 022 J

Компонент и/или версия: MED17.5.20 3635

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 00066 000 00000

VCID: 65C5B5A7AC7AE6C

3 Найдены неисправности:

 

000022 - Ряд 1, датчик пол. распредвала (G40) /датчик пол. коленвала (G28)

P0016 - 000 - Несоответствие сигнал…-

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01110000

Приоритет неисправности: 0

Частота неисправности: 1

Пробег: 125697 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 16:55:07

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 727 /min

Нагрузка: 28.6 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 60.0°C

Температура: 18.0°C

Абс.давл-е: 980.0 mbar

Напряжение: 13.843 V

 

008851 - Регулятор давления топлива (N276)

P2293 - 000 - мех. неисправность

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01110000

Приоритет неисправности: 0

Частота неисправности: 2

Пробег: 125697 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 16:55:17

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 661 /min

Нагрузка: 27.8 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 60.0°C

Температура: 18.0°C

Абс.давл-е: 980.0 mbar

Напряжение: 13.716 V

 

008851 - Регулятор давления топлива (N276)

P2293 - 000 - мех. неисправность - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00110000

Приоритет неисправности: 0

Частота неисправности: 1

Пробег: 125697 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 17:02:30

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 683 /min

Нагрузка: 32.5 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 73.0°C

Температура: 24.0°C

Абс.давл-е: 980.0 mbar

Напряжение: 13.716 V

Изменено пользователем lelikuzor
Ссылка на сообщение

не надо мучиться с осцилками

вскрывать цепь и по эльзе проверять установку фаз, износ цепи, успокоителей-натяжителей.

если блок такое написал - 100% есть смещение. Плюс шум - цепь скорее всего не натягивается. -Проверить давление масла.

Ссылка на сообщение

Да тут уже думать нефиг,три дня как приговорил подобный случай,ошибка повисла "датчик распредвала G40 вне диапазона",по всем раскладам заклинил механизм регулировки впускного вала,ВАС процедуру проверки регулировки валов делать отказался висит нестираемая ошибка по осцилке смещение впуска замерзло гдет 8-10 град выше нормы на ХХ,но у меня проще движек работает довольно сносно посторонних шумов нет только пропуски зажигания лезут тяга упала и расход поднялся а так даже ездить можно,но один фиг все вскрывать фазы выставлять,короче гемор мотористу,да сопутствует ему удача

Ссылка на сообщение

Уважаемый lelikuzor, если нехотите себе ещё одно предупреждение в личное дело, то оформляйте тему согласно правил раздела.

 

ЧИТАЕМ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА

 

Заголовок поправил.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

По этим моторам и ошибкам уже все разжевано давно и везде. Проверить метки там дело получаса, если есть чем. Потом сразу снимать крышку ГРМ и менять цепь как минимум, как максимум - по списку официалов. Можно просто перерегулировать то, что есть, но прыжок цепи со всеми вытекающими уже близко.

 

Кстати, только завел такое тело после смерти всех клапанов.

Ссылка на сообщение

не надо мучиться с осцилками

вскрывать цепь и по эльзе проверять установку фаз, износ цепи, успокоителей-натяжителей.

если блок такое написал - 100% есть смещение. Плюс шум - цепь скорее всего не натягивается. -Проверить давление масла.

+1000
Ссылка на сообщение

Абс.давл-е: 980.0 mbar-это уже говорит о нарушении газораспределения.У тебя есть осцилограф - датчиком разряжения легко проверяются фазы.Почитай очень полезно http://injectorservice.com.ua/script_css.php

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...