Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Vento, 1996 Г.В., Aft, Не Могу Отрегулировать Уоз(Не Закончено)


evgegor
Рекомендованные сообщения

я с вас, мужики, поражаюсь иногда. есть технология установки трамблера - почему не сделать как нужно и не закрыть этот вопрос? дело 5 минут, включая подключение ноута и загрузку винды ;) кстати, если его неправильно выставить - появится ошибка "датчик холла - недостоверный сигнал". да в конце концов - в вагрусе что, нет lbl-файла на этот мотор? а там четко написана спецификация по датчику холла в окнах 7 группы. 57-60 и 5..8 в 1 и 2 окне соответственно.

оборваны провода на лямбду - почему не начать с очевидного? зачем лезть в эти дебри?! еще мне непонятно - нахрена проверять УОЗ, если повлиять на него никак нельзя? это батька мой так любит, например. пришла машина с севшим акумом - а какое напряжение? ну какая в пень разница? ну севший он! 11 там вольт или 9 - один черт не крутит и на зарядку. или вот тупая машина. проверь УОЗ. ну проверил. и чо? алгоритма его изменения нет, контрольных значений нет. ну получили мы табличку значений, потеряли время. теперь смело можно ей подтереться - сравнить-то один фиг не с чем...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Снял форсунки, производительно ровная, распыл - проблем нет, короче зря... А вот трамблер все таки устанавливал и стоял он не верно, сейчас просто обкурился интернета и проставил как нужно... Завтра должны подъехать разъемы на ДК, меняем, и запускаем.... Если и это не помогает, буду подкидывать свою колбу с бензином, а то вот может давление БН и дает, а производительности не хватает, хотя врят ли...

Ссылка на сообщение

Ну какже так неверно то ведь кучу инфы дали,ну знач сам лохонулся ,ниче бывает,а форсунки снимал и чистил незря полюбому к этому пришлоб,борись брат у тя все получится

Ссылка на сообщение

Собрал, провал пропал, задыхаться перестала, в группе 7 в первом окне 60, во втором 6... но остались еще проблемы... Висит ошибка 00537 лямбда регулирование 1810 верхнее предельное значение. В группе 1 в третьем окне при заведенном двигателе висит 0,16В, если просто включено зажигание 1,54В. На белом проводе разъема ДК висит 1,24В. Провода на разъеме лямбды были вообще куда зря, вот думаю, в ЭБУ ни чего не могло сгореть? Там же вроде должно быть 0,45В при вкл. зажигании, и прыгать от 0 до 1... откуда берется 1,54В?

 

Посмотрел по автодате, да вроде как там и должно быть 1,3-1,4В. Дальше передернул еще раз разъем, скинул базовые установки и все, машина зашептала, ДК начал гулять от 0,6 до 1,2В, ошибка не появляется, двигатель работает нормально. Думаю что на этом все. Всем спасибо за участие в решении проблемы! Копилка знаний пополнена!

 

Но видимо не полностью, машину отдал, клиент перезвонил, говорит, что все таки за жопу кто то держит ее, видимо БН все равно под замену пойдет...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

а я так думаю, что клиент переключился на газ и покатался на газу. соответственно адаптации сбились и на бензине машина не работает нормально теперь.

проверить насос на производительность - куда уж проще-то? с обратки на ХХ посмотрел сколько бензина вытекает и всё. или с манометром прокатиться и посмотреть чтоб давление не падало.

Ссылка на сообщение

Стоп стоп ,ненадо трогать насос,сначала реши вопрос с лямдой,яж предупреждал без лямды нормальной работы небудет,лямда 4 провода два белых подогреватель на одном +12(БС) питание при работающем бензонасосе,второй белый масса с ЭБУ управляемая зависит от температуры,вполне можно проверить контролькой авто заведено питание на обоих проводах есть,дальше черный это сигнальный лямды как всегда 0.1-1 в,самый интересный серый на нем тоже должна быть нормальная системная масса,на схеме он с разьма выходит желтый,вот тут твоя проблема массы нехватает или плохой контакт ничего страшного не произойдет если прям в разьеме ЭБУ ее засадить на массу коричневые провода и прозвонить до разьема все должно быть красиво дело в том что эта масса идет по экрану провода сигнального а он там ваще какаято фолга гниет на ура,яж предупреждал что даже с виду нормальных разьмах лямды могут быть проблема вот это и есть она.Непослушал надобыло сразу нормальные разьемы проверенные с десятины стамить и все былоб красиво,и че колхозного в скрутках контакт медь с медью и под термоусадку 5 лет гарантия,бенкли тож на скрутках делают тока цивильных и че пожизненая гарантия.Ладно борись все у тя получится

Ссылка на сообщение

На саму лямбду и на провода от ЭБУ к ней поставил два новый четырех контактных разъема, когда машину отдавал проверил, того, что было раньше ни провалов, ни задыханий на 3000-4000 тыс. не было. Ошибок в ЭБУ тоже не было. На газ я ему сказал не переключаться и балонн перекрыл. Вот думаю может он когда от меня уехал насос прогрелся и начал чудить... но посмотрим во вторник, что он там накатает по ошибкам. И еще вопрос, а может там датчик расхода воздуха чудить? Как его проверить?

Ссылка на сообщение

Гы нет не насос,как это непарадоксально он включил свет фар,еще раз повторяю дай нормальную массу на серый провод хоть напрямую на движек кинь,а вентилятор включится еще хуже станет машинка начнет дергатся при ускорении как на бедной смеси что правда лямда то висит в богатой,уважаемый я на эти грабли наступил на прошлой неделе.

Ссылка на сообщение

Добрый день, сегодня отзвонился клиент, машина вообще заглохла, ко мне тащить было далеко, кого то он вызвал и сказал, что ремень ГРМ был на зуб смещен и что сейчас с машиной все хорошо, но хочет посмотреть как заводится с утра. Я вот что то не вижу закономерности, ремень я проверял три раза, все было по меткам, но я и когда отдавал машину и у меня к ней претензий не было. Вероятность, что ремень перескочил допускаю, хотя и натянут был хорошо, а есть вероятность, что я упустил метку ГРМ? Могло тогда в 7 группе в 1 и 2 окне быть нормальные значения (60 и 6 соответственно)? Да и у меня машина работала бы с провалом... что то не догоняю... со смещенной метко она бы и на газу не работала? А на газе по его словам все было замечательно.

Ссылка на сообщение

Ну узнай номерок того кто делал уточни что да как,клиенту могли сказать че угодно,если нормальные хлопцы то скажут что на самом деле было

Ссылка на сообщение

Проблема бывает в плохой затяжке болта коленвала. Шестеренка коленвала сдвигается относительно шпонпаза и всвязи с этим проблемы. Если ролик без автонатяжителя то перескочить ничего не может.

Ссылка на сообщение

Она мне вытрахала мозг, метки на месте, трамлер выставлен (в 7 группе все как по букварю), БН заменил, на лямбду на желтый провод повесил массу и кинул ее на АКБ. На ХХ работает не стабильно, запуск не с первого раза, по лямбде висит ошибка 00537 лямбда регулирование 1810 верхнее предельное значение и показания с нее почти не колышатся... Блин, тупик какой то...

Ссылка на сообщение

Вариантов два,либо лямда в помойку тобиш в мусор,либо с температурой датчиком косяк,и провод на массу на мотор надо там где все массы ЭБУ.Конкретно чего нехватает мотору,реально какая смесь богатая или бедная засунь газоанализатор посмотри СО,еще момент так может выносить мозг катушка,она совместно с выходным каскадом,возможно межвитковое замыкание в катушке,попробуй подменить.Непсихуй а то ошибок натвориш спокойно вдумчиво подойди к решению вопроса.Авто много эксплуатировалось на газу лямда могла отравится и врать как сивый мерин,возми наш десяточный и проверь,методом подмены,с вкючением нагрузки фары допустим,также момент по массам ЭБУ место контакта у VW не самое лучшее возможно окисление и недостаток напруги.Но в первую очередь выясни какое СО на холостых и оборотах 3000об\мин.Непроподай борись удачи

Ссылка на сообщение

Лямду меняли до того как приехали ко мне, СО на ХХ 0,13 СН 1260, СО2 9,12, на 3000 СО 0,13, СН 95, СН 14,5. Лямда по сканеру не дышит, все время стоит в районе 0,6. Газоанализ на 3000 нормальный, но клиент говорит, что все равно ее держут за жопу. А что вы говорили про катушку? она может на лямбу влиять? кроме подмены проверить можно? По оцилу по ВВ подозрений на нее вроде нет. Да и на газу она едет без проблем, единственное, что при сбросе газа иногда хлопки идут

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Вот хлопки как раз и показывает либо на слишком бедную смесь либо на катушку,судя по "газику" выхлоп нормальный,значь последнее катушка,межвитковое в катушке может давать смещение зажигания от заданного ЭБУ и вторичные искры,как вариант надо попробовать.И посмотри непосредственно на разьеме лямды чего там сидит как сигнал себя ведет,неправельно это что коэф лямды неколышится неверно,при резком газе дожно подпрыгивать до 1.2,при правельно установленном всем должно на прогретом ХХ колебатся в районе 0.85 эт на сканере коэф.лямды

Ссылка на сообщение

Ситуация такая, оцил подкину к ДК, на ДК висит постоянно 0,2В, если пережать обратку, то кратковременно прыгает до 1,2В, скорость переключения 100мс, вроде как норма, потом опять падает до 0,2 и обратка пережата, все равно он напряжение не подымает. Получается или где то голимо сосет, но облазил не нашел, или смесь бедная, но не ясны причины, новый насос, форсунки проверялись, или абзац новому ДК за 2500р., тоже как то не верится или... а не чудит ли здесь ДМРВ? Как его проверить? его отсоединял, работа двигателя не меняется....

 

 

Сейчас лямда повисла в 0,9 и все, на подсос не реагирует ни как, на обогащение реагирует поднятием до 1,3В два раза и все... Переключил на газ, так же висит в 0,9, двигатель работает стабильно, при каждой перегазовке прыгает до 1,3 (на бензине не прыгает) и опять на 1В, на обеднение тоже не реагирует... Логически получается, что новая лямда просится на замену? или есть еще варианты?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Ну похоже на то,лямда бошевская либо какойнить универсал,ну и на всякий глянь дыр в выхлопной нет перед лямбдой,гдето косяк с лямда регулированием,надо заведомо исправную и еще раз проверить подключеие чтоб все к ней приходило и уходило как положено

Ссылка на сообщение

Сегодня поставил нашу 133 лямду, изменений ни каких, так же ошибки по лямда регулированию, лямда висит в одном значении и не реагирует... Вечером жду катушку на подмену, а так конечно в тупике... остались мысли, что ЭБУ все это вытворяет, но подмены нет....

 

Делал как то одну приблуду, для имитации ДК, сейчас подключил ее, выставляю 0,2 В, ЭБУ это видит на сканере, работа двигателя не меняется, выставляю больше, все ЭБУ видит, но на работе двигателя ни чего не отражается.... Сегодня подменю катушку, если ни чего не даст, машину отдам, мысли кончились...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

А напряжение на гребенке ЭБУ по лямде чего меряется,лучше неотдавай в другие руки,кроме гадостей в свой адрес ничего неполучиш,засада гдето рядом близко просто ты неможеш ее найти,вскрой ЭБУ глянь на наличии воды,и еще аккуратно удали конденсатор с ножки лямды сигнальной на массу там они почти все конденсаторам зашунтированы на массу,вполне может быть пробой при нагревании,борись борись дорогой авторитет подымиш и опыта возмеш,засада гдето элементарная,гдето недоглядел чтото пропучтил ,проверь еще раз все провода на подключеном блоке по питанию по массам,сравни с автодатой все напряжения на ХХ на оборотах,короче проверь еще раз все.Потом сброс адаптаций и поновой поганяй,после сброса дай поработать на холостых до 85гр потом глушим заводим и начинаем работать.Получится все :biggrin: :good:

Ссылка на сообщение

Подкинули катушку, изменений нет... Вскрыл ЭБУ, с виду все красиво, как новый... Попробую прозвонить сигнальный ДК и отпаять кондер, но там блин подлездь очень не удобно... С каких авто можно подкинуть для подмены ЭБУ? вчера пассат был 97г.в. там тоже Симос, но там видимо другой, я так краем глаза в вак ком глянул... Вот и думаю, с чего кинуть... исключить бы ЭБУ, гораздо легче было бы

Ссылка на сообщение

А на газе по его словам все было замечательно.

ты ж ему говорил не переключаться? ;) таки переключился? вот отсюда и все беды. поездил на газу, сбились адаптации - к гадалке не ходить.

 

а вообще - давление топлива кто запрещает померять? или хотябы производительность из обратки. покажите мне этого негодяя! ;) сетки на насосе забиты, однако - с очень большой вероятностью. снимай колбу и вторую сетку (которая внутри) чисти. а, ну и расходомер там вроде хитачи? и его почистить, да.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Насос поменян, при 4000 оборотов, из обратки просто переставал течь бензин. Расходомер... спирали чистил аброй, что еще с ним можно сделать и как проверить? Проблема в том, что ДК не работает, повиснет в 0,6В и все, ошибка по достижению верхнего предела регулирования и все... Блок снял, убрал шунтирующий кондер с линии ДК, все равно все тоже самое... Пока буду оцилом звонить все входы по автодате....

 

Сейчас прошелся по всем провода ЭБУ оцилом, буду анализировать. И вот еще вопрос в 6 группе в первом окне (обученное значение лямд.корр) стоит 0,87 , во втором окне 0,96 и при сбросе адаптаций, при работе мотора эти цифры не меняются... ведь при сбросе адаптаций они должны уходить в нули или нет?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

По сигналам оцила, кроме как не соответствия напряжения с датчика детонации (на 34,36 входа ЭБУ на ХХ висит 2,5, по автодате, должно быть 0) ни каких отклонений нет. Но ДД ведь не будет на все это влиять...

подкинул эмуль на вход ДК, выставил 0,2, как молотила, так и молотит, как стояли коэф. 0,87 и 0,96, так ни куда и не трогаются... Длительность впрыска по оцилу, как была 3,6, если ДК в 0,2, так она и не меняется, если на ДК будет 1В.

Есть ли варианты, что умер ЭБУ? или я что то упустил?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Да хреновато,ну если все так как вы описали то получается что ЭБУ погиб,на крайняк чтото там внутри сдохло,а на газу говориш едет нормально,как вариант возможно ктото пытался заставить машинку хорошо работать на газу в ущерб бензину.Остается тока последний вариант замена ЭБУ

Ссылка на сообщение

Да, все таки склоняюсь к ЭБУ, тем более когда она попала ко мне были не понятно как подключены провода на разъеме ДК... Клиент на замену ЭБУ не идет, подменку найти не могу... Машину отдаю, всем спасибо за советы, если по машине станет что то известно, то обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

сейчас с давлением топлива всё в норме? если прокатиться с манометром? производительность из обратки порядка литра в минуту обеспесивается?

 

эти ЭБУ ОЧЕНЬ тяжело "отходят" после ремонта. они запоминают топливные коррекции и не хотят их сбрасывать. поищи там по блокам данных коррекцию по топливу и добейся чтобы она стала нулевой при включении зажигания. варианты сброса: стирание ошибок; обнуление адаптаций по 0 каналу; устроить подсос воздуха и дать поработать в аварийном режиме, потом стереть; перезаписать епромку в ЭБУ; что-нибудь еще придумать. при глюках с оборотами на симосах помогает снять патрубок системы вентиляции между расходомером и дросселем и дать так поработать.

 

в данном случае, Я УВЕРЕН, машина просто долгое время работала на газу при неправильной смеси, и запомнила неправильные коррекции, и теперь применяет их при работе на бензине. ну и в итоге получается хреново.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...