Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Vento, 1996 Г.В., Aft, Не Могу Отрегулировать Уоз(Не Закончено)


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Обратился сей автомобиль с жалобами на неустойчивую работу двигателя при прогреве, нет тяги при работе на бензине. На машине установлено ГБО 4. Давление топлива в момент проверки 2,5-3,1, по ошибкам висят только по лямбда зонту, но на фишке оборван провод, думаю влиять он при прогреве все равно не должен. Температура по сканеру соответствует прогретому двигателю. Дальше полез в зажигание, по ВВ проблем нет, дальше вкрутил ДД, по меткам проблем нет, а вот УОЗ 1-2 градуса после ВМТ, попытался отрегулировать трамблером, но он стоит на месте, и уходит только в крайних положениях, которые приводят просто к попыткам заглохнуть. Вот теперь вопрос, то ли это не дает ЭБУ мне регулировать? то что сделать, что бы отрегулировать все таки угол? Толи кранты трамблеру и что смотреть в нем? или тупо замена?

Ссылка на сообщение

Стоп уважаемый ненадо крутить распределитель он выполняет роль датчика распредвала,нерегулируется на этом моторе зажигание если все прально указали в топстарт,попробуйте сбросить адаптации дать нормальный лямд и покататся на бензе при всем полностью исправном а потом поработать с газом чтоб лямду нормально эмулировал.С распредом аккуратней поставите на метки чтоб нормально заводилось а далее ремонт

post-14599-0-83833300-1360681397_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Трамблёр - есть датчик фаз, как выше сказано.

Пока он не выставлен - мотор нормально робить не будет.

В Во всех ваговских приборах есть подсказки , в каком канале смотреть базовую установку датчика фаз (трамблёра)..

Канал в базовой установке не помню, надо в Эльзе глянуть.

А зажигание на этом моторе НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ

 

Позвони завтра если нужно.

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Понял, от трамблера пока отстану... Завтра выложу оцилку ДД, но метки вроде на месте. А из-за чего на этой системе ЭБУ может так позднить УОЗ? И в каком канале сбросить адаптации?

Ссылка на сообщение

Ух про адаптацию,на вскидку непомню все на работе,можно адаптация 0 канал установка в заводские выключить зажигание на 30 сек,а распределитель там попроще КВ в ВМТ распредвал на метку,на распределителе есть зарубка риска заводская бегунок должен четко смотреть на эту риску до миллиметра,ну вот както так.Если неверно выставленно будет респред то после сброса адаптаций может мотор даже незавестись,еще раз тщательно проверить.

Ссылка на сообщение

Даа не всякий трамблер надо крутить, это не тазик 06. А если бы снял крышку и внимательно посмотрел бы, то и желание крутить отпало бы. По фазам этот кар ошибок может и не писать, а вот регулировки уоз не будет точно. Посему смотрим и ставим фазы в рукопашную, без всяких мудростей в ввиде ДД или ДР. Просто по меткам. потом снимаем клемму акб и курим минут 10, далее заводим и наблюдаем, что получилось. Педаль газа не трогаем.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Проверка УОЗ

обороты 4000 об-мин - угол 25-35 град

установка датчика холла (трамблёра)

заходим в мотор 01

заходим в измерительные величины 08

заходим в 6 группу

в позиции 1 величина установки должна быть 57-60

пробуем поворачивать туда сюда трамблёр - смотрим на показания первой позиции

 

если не получается (всё время висит 1 или 60) - проверяем начальную установку трамблёра:

в положении вмт (метки кв и рв совпадают с реперами) при снятом трабмлёре шлиц на промежуточной шестерне (поросёнке) должен быть параллельно оси мотора.

 

вращению трамблёра препятствуют два штифта, их можно удалить.

 

адаптации удаляются так - функция 10 канал 0

 

затем делаем базовую установку дросселя.

ошибок не должно быть, мотор прогрет, дроссель чистый

мотор - 01

базовая установка 04

канал 01

 

пысы - всё чётко по эльзе

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

На парасенке трудно поймать, что бы риска была параллельно оси двигателя, выставил все по меткам, трамблер стал, и бегунок смотрит точно на 4 цилиндр ну и совместил риску на корпусе трамблера..., а вот на крышке трамлера, он находится напротив первого, это имеет значение? или он тоже должен быть напротив вывода 4 цилиндра

 

Выставил вроде все по меткам, делал сброс адаптаций как сканером, так и отключением АКБ, ни чего не изменилось... Провал остался, угол на ХХ около ВМТ... Может зря я за него зацепился за этот угол? Может она такой и должен быть на ХХ, на оборотах при 2600 30 градусов.

 

В шестой группе, 08 в первом значении нет угла, там отражается обученное значение лямбда коррекции... да и вообще там отражается только семь групп, но ни чего похожего на УОЗ там не увидел

 

Сниму ка я все таки форсунки на стенд кину

post-18944-0-83773200-1360747868_thumb.jpg

post-18944-0-28715200-1360747879_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Дык нормальн он и будет колотится в районе 0 ну гдет 5-8гр до ВМТ,здается мне тут дело не в угле зажигания,больше склоняюсь к состоянию железа тобиш мотора в целом.Лямду то рабочую дали ему,а то процесс адаптации лябды недаст нормально работать моторчику.

Ссылка на сообщение

Не, до лябды руки еще не дошли, там надо разъемы менять, хочу поставить от наших с БН, а их пока в наличии нет. Гонял машину, при полностью выжатой педали, на бензине идет тупняк, обороты выше 2500-3000 не поднимаются, иногда пробивает. А вот на газу такого нет, разгонятся двигатель вполне адекватно. Давление топлива ниже 2,5 не падает, поэтому полюбому нужно форсунки снимать, а там будет видно....

Ссылка на сообщение

Ну газ он сволочь такая,засирает форсунки в хлам,а если насос на газу не отключается то закоксовываются так что ультразвук с трудом очищает,а лямду нашу ставь старого образца(непомню номер 133 последние цифры)у него подогреватель соответствует по сопротивлению и разьм тоже десяточный ,родные внизу стоят подгнивают с вида вроде целый а может много гемора приподнести,на крайняк я так делаю,ладно удачи

Ссылка на сообщение

Лямда стоит новая, меняли до меня, а там в другом разъеме тупо провод в обрыве, поэтому она живая, но нужно в порядок привести все. Машину перенесли на после завтра, по результатам снятия форсунок отпишусь

Ссылка на сообщение

что за прибор у тебя ?????

семь групп это не катит.

должен быть либо вася, либо VCDS либо VAS 5054

я тебе дал инструкцию строго по ELSA

она не катит для ланчей и иже с ним скадоков и тд

касаемо угла - еще раз повторяю

контрольный угол 25-35 при 4000 тыс

 

 

лямбда от наших машин это колхоз.

и результат будет колхозный

удачи

Ссылка на сообщение

Фаэтон ну несогласен с тобой в корне,у меня на таком колхозе пол города моих машин ездит и оч даже хорошо,пока этот родной в закажеш пока придет 3-4 дня уходит,а наши у меня всегда в наличии, принципиальной разницы совершенно никакой делают их достаточно надежно не хуже турок бошевских а с нашим бензом раз в два года менять приходится,а на таких машинках ездят далеко небогатые клиенты,ну вот както так такое мое мнениеА вам evgegor наверное стоит иметь ваг ком 10-11 для этих дедушек само то,видят все доступное и могут с ними сделать почти все

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да нестоит так,обсуждение кто как работает не тут и не сейчас,надо парню помоч этим и давайте заниматся в силу опыта и знаний,отложим склоки на курилку,весь этот бош делается тут недалеко в саратове в турции,в китаезе,так что будем спорить где более оригинальнее делают АБСУРД.

Ссылка на сообщение

URS

человек спросил, как

Отрегулировать Уоз

 

скажите, что ЕЩЁ нужно кроме заводской инструкции, содержащейся в ELSA?

ничего! выполнить и проверить результат.

немцы изготовили эту машину в расчёте на немецкое же пунктуальное обслуживание.

 

а вы если ставите от тазов запчасти в иномарки, то хоть других этому не учите.

меньше колхоза будет по дорогам таскаться.

 

 

топистартеру:

Если на этом моторе не выставлен в БАЗОВОЕ положение трамблёр - машина не поедет.

также на всех старых 8-ми клапанных ваговских моторах с симосом и трамблёром.

 

 

в шестой группе измерительных величин в первом окне индицируется НЕ УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ, а базовое положение датчика Холла.

Нет корректного сигнала фаз - не будет фазированого впрыска - этот мотор не поедет как следует

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Да небудет этот движек работать без лямды,и нефиг там зажигание смотреть,форсунки загажены газовой сажей адаптации лямды в яме,полное нарушение алгоритма работы системы,куча проводов соплей и вот именно "колхозных" скруток и и различного рода обходных сопелек проводков,плюс топик стартер пошел изначально ложным путем,похоже просто нет опыта общения с такими дедушками,вот и все.Направление получил и похоже выправит ситуацию,все у него поедет,а вы мне Фаэтон втыкаете что нужно ставить тока то что бош прописал,где он этот оригинальный БОШ весь в китае живет,саратовскому бошу хоть верить можно,и ваще както не по взрослому заводить такие базары,пусть что хочет то и ставит,я дал совет не с потолка а по опыту и давно себя зарекомендовавшему как очень положительный,у меня эти корыта два раз в неделю на реанимацию волокут в особенности моники,и в во всех одно и тоже.И ваще все завязали неместо и невремя

Ссылка на сообщение

ребят, у меня VAG-RUS 9 от ардио, им и смотрел. Есть так же VAS клон, но его не подрубал. По лямде, стоит новая оригинал, но развалился разъем, который идет к ней. Разъем этот мы хрен найдем, поэтому и хочу без колхоза (скрутка, подпайка) поставить маму и папу от нашего БН, именно не те разъемы что в сборе, а те которые разобраные, отдельно с пинами, обжать и все, но их тоже пока в наличии нет. Завтра форсунки сниму и все будет видно.

Ссылка на сообщение

Ну диаг аппаратуре вам вполне достаточно,почему я настаиваю на том чтоб зонд был в работе,потомучто провелся сброс адаптаций система должна пройти адаптацию по курсу запуск прогрев до температуры сработки вентилятора(определяется по возрастанию нагрузки на двигатель) и еще руль надо до конца вправо лево до конца все на хх ходу,потом пробная поездка со знакпеременной нагрузкой,все конец адаптации,при этом все элементы должны работать исправно,а потом уже при обнаружении неисправности ЭБУ переходит в режим ранее запомненых поправок адаптации,почему эти машины иногда с дохлой лямдой и горящей ошибкой ездят вполне нормально,наверное такова особенность СИМОСОВ.В вашем случае просто села АКБ при зимнем запуске адаптации слетели пошла попытка записать новые,но нет для этого условий и все включилась программа "доползи до сервиса" вот и приползла машинка к вам в мастерскую,а так все операции по подготовке и проведению курса адаптации вам уже дали выше,ваше дело дать машинке все исправные элементы,УДАЧИ :good:

Ссылка на сообщение

и еще хотел спросить, а где в Эльзе брать данные например по сбросу адаптации, ну там по базовому положению датчика холла? Это в русскоязычной версии есть?, ну возьмем конкретно эту машину. И это там в руководстве по ремонту или еще в каком разделе?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...