Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Teana 2011, Бензин, Cvt Не Едет .


Максим05
Рекомендованные сообщения

Доброй ночи , Приехала машина , J 39 полный привод 2.5 л С проблемой, когда трогается с места то машина глохнет, пробег 78500

Ошибок не было. После появилась ошибка P0744 - Неисправность в цепи муфты сцепления. Поменяли масло NS 2 стало лучше , но пока не прогреется не двигается вообще , Не понимаю я в этих коробках Помогите разобраться Куда лезть где копать не могу загрузить сюда фото дата монитор , данные .

Нулевое давление PRI PRESS 0.000 / SEC PRESS от 1,1 до 1,7

Изменено пользователем skazka
Пишите расшифровку кода ошибки по РУССКИ
Ссылка на сообщение

P0744 Гидротрансформатор сцепления . Проверь для начала контакты и разьёмы все..Эта ошибка свидетельствует о прерывающимся сигнале от гидротрансформатора

Ссылка на сообщение

масло ушло 10 фильтр не меняли

может больше , а проводку проверю завтра , какой пин на гидротрансформарот сцепления кто скажет

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Что-то многовато у Вас масла потребовалось, а уровень перед заменой мерили, похоже что нехватало около 2 литров, отсюда могут быть проблемы, а вообще, если не занимаетесь ремонтом АКП, то лучше отдать авто в руки спецов, АКП (CVT) довольно сложный агрегат, требующий к себе уважения во всём.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

масло залили столько сколько вышло . прогрели выставили уровень , проехали км 5 масло ушло куда то пришлось залить еще пол литра . на горячую чуть выше середины . ремонтом не занимаемся агрегатным тем более стараемся не лезть

Ссылка на сообщение

Тут как бы вариантов немного, либо проблема с маслонасосом, либо блок клапанов (гидромозг) либо проводка ну и пробуксовка, т.е. разность скорости вращения двигателя и первичного вала.

Ссылка на сообщение

Да это понятно....но как я понял, чтоб приговорить что-то, надо отработать проверить ошибку - если всё нормально, то велком к агрегатчикам.

 

 

...по теане ничего у себя не нашёл...пойду поищу...

 

 

...нашёл что-то....

http://img69.imageshack.us/img69/7320/1234567pu.th.jpg

Качай проверяй http://zalil.ru/34249430

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

@skazka,

Разности , нет . проводку проверил , все в норме. Появляется ошибка P0744 .

проводку проверил до TCM .Клиент рассказывает , что перед смертью было такое ощущение как будто сцепление пробуксовывает

. Поднимаешь обороты до 2х 3х начинает дергаться но не едет

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Что посоветуете , если смысл ставить Б,У . или все таки ремонт . Ни те ни Эти гарантии нет , что такое не повторится

Ссылка на сообщение

Тут нужно прикинуть стоимость ремонта и стоимость АКП, но есть ньюанс, специалист по АКП, может выявить и незначительную неисправность, устранение которой будет стоить гараздо дешевле чем замена агрегата в сборе, да и БУ агрегат тоже кот в мешке, может всё элементарно, промывка гидроблока и всё.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...