Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Х-Trail T30 Qr20 Акпп 2002 Г.


Седой
Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Имеется машинка Nissan x-Trail 2002 года двигатель QR20,АКПП висят ошибки (р0121Дроссель. заслонка/Педаль Датчик положения/Переключ.

А Схема Диапазон / Performance Проблема) в блоке двигателя.Нет реакции на педаль газа,хозяин ездил на разборку менял по очереди ДЗ,мозги,педаль реакции нет.Проверил осцилом сигнал с педали отрабатывает без помех, единственное нижний параметр датчик 1 0.115 вольт по книге 0.41-0.71,датчик 2 0.220в по книге 0.09-0.48в.А с датчиками ДЗ вообще не понятно, сканер показывает 0.770в по обоим датчикам,по осцилографу(если нажимать заслонку рукой) всё нормально попадает в диапозон 0.36в-4.7в.Сброса ошибки хватает до запуска или перевключения зажигания.При включении зажигания слышно щелчок ДЗ.Может кому встречалась данная неисправность.Да ДМРВ при вкл заж 1.07,на заведенном 1.5в,катализатор не проверял.

Изменено пользователем Седой
Ссылка на сообщение

проверить зарядку и реле заслонки

снять педаль и посмотреть не трогали ли датчики

зарядка в норме,машина стояла на пусковом устройстве,реле заслонки заменил на перемычку,датчики педали крышку снимали,вскрыл еще раз варварского вмешательства нет,там и ломаться особо нечему, все контактики целые,собрал напряжения не изменились.Пробовал изменить положение относительно площадки педали-еще хуже,вернул на место.

Ссылка на сообщение

А не пробовали включить зажигание, АКП вположение "D" и проверять что показывает ДПДЗ А на отпущеной педали и при полностью нажатой, про плавность изменения показаний тоже нестоит забывать.

Ссылка на сообщение

А не пробовали включить зажигание, АКП вположение "D" и проверять что показывает ДПДЗ А на отпущеной педали и при полностью нажатой, про плавность изменения показаний тоже нестоит забывать.

в не зависимости от положения селектора показания одинаковые

Ссылка на сообщение

единственное нижний параметр датчик 1 0.115 вольт по книге 0.41-0.71,датчик 2 0.220в по книге 0.09-0.48в.

Р0121 по мануалу и есть датчик положения педали акселератора, у Вас расхождение по напряжениям, проверяйте все что связано с педалью. Начните проверку напряжений с блока.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Р0121 по мануалу и есть датчик положения педали акселератора, у Вас расхождение по напряжениям, проверяйте все что связано с педалью. Начните проверку напряжений с блока.

напряжения проверялись как на самой педале,так и на пинах блока.Опорное 5в и 2.5в,земля,сигнал .Р0121 Скандок расшифровал как датчик педали а\единственный.Барс дает 3 варианта р0121Дроссель. заслонка/Педаль Датчик положения/Переключ.

А Схема Диапазон / Performance Проблема

Ссылка на сообщение

Спасибо. с этой книжке все и проверял,нашел еще вариант на японском,но эта книга перевод той что имеем.Клиент попался нетерпеливый,забрал авто -может закроем тему,чтобы не мучить ассоциацию.Хотя конечно не выявленная проблема оставляет осадок.

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...