Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2010 Год. Нет Хх (Решено)


Webmen
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Автомобиль Mazda 6 2010 года двигатель 2,0 л. После ДТП.

Не держит Хлостые обороты, приходится подгазовывать, что бы не заглох.

 

Ошибок никаких. На свечах сажа, т.е. багатая смесь.

 

Датчик MAF работает, вижу по СканДоку прохождение воздуха в граммах.

 

1-ая лябда 1.99 и бывает выше - непонятно, лябда должна же быть 1,0 ?

 

2-ой кислородник, 0,1 то ли не работает, толи ЭБУ заблокировал.

 

Катализатор выбитый, обманки пока еще нет и ошибок нет.

 

Дроссельная заслонка чистая.

 

Давление топлива 3,8-4,0 бар.

 

При прогазовке иногда или часто слышны хлопки, опять же думаю, что это по причине сажи на свечах и не полного воспламенения.

 

Когда стоял катализатор, он расколялся до красна как в печи.

Ссылка на сообщение

ДК не перепутанные, массы в порядке. Куда удар был

ДК не перепутанные. 1-ый датчик 5-ти проводный, 2-ой 4-ех проводный, как на VOLVO обычно.

Удар был спереди, сказали, что двигатель задет не был, поменяли вентилятор охлаждения и радиаторы.

 

Артур,там вверху наверное AFSensor стоит.1,99 В это богатая смесь для него.Посмотри у него токовая хар-ка должна быть в дате.

Как отличить AFSensor от обычного датчика? Как мне думается, стоит обычный датчик. Подключаюсь через СканДок, VCM не берет, не пойму, у Мазды теперь своя диагностика? Какая должна быть токовая характеристика?

 

Странно хлопки,больше на бедную смесь похоже.А разряжение не смотрели?

Хлоки, бывают впечатлительные. Разряжение в своей практике еще не проверял, как и чем мерят и какие должны быть характеристики?

Ссылка на сообщение

В ИДС ФОРД и МАЗДУ разделили.На Мазде 6 попадался LAF sensor http://chiptuner.ru/content/lz_laf/

Про AFS- http://chiptuner.ru/content/lz_afrs/

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Мазды теперь своя диагностика?

Да. Софт разделен начиная с 77 версии.

1-ый датчик 5-ти проводный

Это явно не обычный датчик кислорода. Поддержу @kolyan750, - больше похоже на LAF сенсор.

Ссылка на сообщение

разряжение вакуумметром вроде.Норма от на наших 0.6,до иномарок 0.7-0.8.Если есть MAP TMAP Можно посмотретьабсолютное давление примерно 30 кПа,норма.

Ссылка на сообщение

Возможно необычный, в любом случае как мне узнать исправный или нет. Иногда при перегазовке показатели этого датчика падают до 1,40 примерно и тут же поднимаются, и как будто хочет больше 1,99 показать, но ограничен программно сканДоком, такое впечатчение.

Все же как мне кажется этот датчик исправный, так как он показывает изменения в работе, но от чего нет ХХ, почему хлопки, не пойму.

С верху в районе 1 цилиндра, стоит как я понял маслянный клапан VVT, я его еще не смотрел, появляются подозрения на его неисправность, хотя ...

 

разряжение вакуумметром вроде.Норма от на наших 0.6,до иномарок 0.7-0.8.Если есть MAP TMAP Можно посмотретьабсолютное давление примерно 30 кПа,норма.

Понял, спасибо

Ссылка на сообщение

  • обычно по этим датчикам чек загорается.Фиг знает.Муть какая то.Хлопки,это либо фазы,либо смесь бедная.Погоняйте подольше в режиме хлопков,потом свечку вывернете,нагар посмотрите.Когда гонять будете,если появится вонь свечных изоляторов,это точно бедная смесь.

Ссылка на сообщение

Понял, буду искать подсос воздуха, как вариант. У тебя в теме писали про какой то ресивер, так и не понял о чем идет речь, про впускной коллектрор что ли?

Хотя при подсосе воздуха обороты большие, а у меня если не помогать педалью газа, вообще ни каких оборотов, сразу глохнет

Ссылка на сообщение

Значит либо ухо!Либо долбить по всему вероятному.Ещё дымом проверяют.В параметрах нет абсолютного давления в впускном коллекторе?Бывает стоит и маф и мап.На мазде как?

Ссылка на сообщение

Диагностировать этот автомобиль нужно только IDSом или вручную. Все другие сканеры берут некорректно.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Понял, буду искать подсос воздуха, как вариант. У тебя в теме писали про какой то ресивер, так и не понял о чем идет речь, про впускной коллектрор что ли?

Хотя при подсосе воздуха обороты большие, а у меня если не помогать педалью газа, вообще ни каких оборотов, сразу глохнет

Да именно речь была про впускной коллектор, симптомы были похожи тоже нужно было подгазовывать и кат раскалялся,

Не согласен про другие сканеры, мой ультраскан берёт очень даже корректно

Ссылка на сообщение
Да я давление топлива мерил, оно в идеале.
Ваш пост проглазел.Бедная смесь бывает не только из за давления топлива,но и по ряду других причин.Например,слишком много воздуха,но мало топлива.Не учтённый мафом воздух в составе ТВС.
Ссылка на сообщение

Согласен, сегодня подсос воздуха не было возможности посмотреть, клиент уезжал, машина была закрыта, возможно завтра.

Ссылка на сообщение

Да именно речь была про впускной коллектор

Сегодня обнаружилась неисправность при внимательном осмотре впускного коллектора в нижней ее части были 2 дырочки, после ДТП.

Спасибо большое за содействие.

Сегодня клиент повез в ремонт впускной, хочет запаять.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...