Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сказка О Таврии


Рекомендованные сообщения

в понедельник притянули таврию 1.3 микас 10.3 со слов клиента после остановки не завелась. предвидя вопросы заранее отвечаю что проделано за 4 дня но как говорится воз и ныне там.

1. модуль зажигания заменён вместо сгоревшего.

2.заменён ДР отломан вместе с разьёмом.

3 проверены провода к модулю зажигания управлющие белый и белый с чёрной полосой так как нет искры при прокрутке.

4 плюсы и минусы по питанию проверены.

5. контролёр проверен на другом авто претензий нет

 

в результате проведённых работ начал отрабатывать б\насос при прокрутке стартером опорное напряжение на датчики соответствует норме.но искры в\в нет .

пробовал завести авто на проверочной приблуде для модуля зажигания авто на ней завелось но естественно очень тяжело но это нормально.так что всё живое но искры как не было так и нет.

братья по профессии может у кого было что-то похожее поделитесь.поверьте не первый год в этой теме но таких непоняток не встречал. скажу больше честно говоря стыдно спрашивать явное но уже мозги так кипят от этой таврии аж мочи нет.поэтому обратился ко всем от безисходности.если что-то не осветил спрашивайте отвечу но только вечером так как на работе интернета нет через 2-3 дня будет но пока нет.если кто либо по украине так можем созвонится по тел 0502701232

Ссылка на сообщение

Просадка по напряжению или массе возможно в момент запуска может стартер.Проверить падение напряжения в момент запуска или питание и массу контролькой на 50 ВТ.

Ссылка на сообщение

в понедельник притянули таврию 1.3 микас 10.3 со слов клиента после остановки не завелась. предвидя вопросы заранее отвечаю что проделано за 4 дня но как говорится воз и ныне там.

1. модуль зажигания заменён вместо сгоревшего.

2.заменён ДР отломан вместе с разьёмом.

3 проверены провода к модулю зажигания управлющие белый и белый с чёрной полосой так как нет искры при прокрутке.

4 плюсы и минусы по питанию проверены.

5. контролёр проверен на другом авто претензий нет

 

в результате проведённых работ начал отрабатывать б\насос при прокрутке стартером опорное напряжение на датчики соответствует норме.но искры в\в нет .

Каким сканером вы диагностировали авто? есть ли там функции проверить модуль зажигания на искру?

Ссылка на сообщение

Осцилом проверить приход импульсов на МЗ - обратить внимание на форму и уровень. Если они (импульсы) конечно есть вообще...

Если импульсы есть, но уровень небольшой - то это один вид работы, если импульсов вообще нет - то другие.

 

Блин, че то торможу... а разве в М10.3 стоит МЗ??? Он же по моему только в М7.6

А у Вас должна стоять КЗ...

Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Да Вы правы, на
М10.3 стоит КЗ -
57
.
3705,
а на
М7.6 стоит МЗ -
042
.
3705 или 55.3705.

Внешне их не отличить, только по циферкам. Поставте КЗ - 57.3705 и все заработает.

Ссылка на сообщение

не хотелось говорить но если общество просит .с 12 на 13 января меня обворовали залезли в дом через него в гараж и унесли всё что смогли не менее 4 человек.так что в данный момент кроме сканматика не осталось ничего и то давно им не пользовался.пишет что как оно и есть нет в\в напряжения.сегодня с самого утра проверял массы и плюсы во всех вероятных и невероятных и даже абсурдные идеи пришедшие в голову.

ну ладно плакаться не буду.это низко по крайней мере для меня.осцилом проверял сигналов нет ни по какой линии. на приблуде есть всё как положено.МЗ какой стоял такой и приобрели специально снял и дал для образца.прробовал проверять через головку контролёра приблудой на белый и белочерный авто заводится.№контролёра врать не буду не смотрел завтра просмотрю.но что из этого изменится если сигнала нет.

да прошу прощения не ответил на наводящий вопрос просадки напряжения нет это проверено в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Что то много не понятного.

1. Писали ЭБУ 10.3, теперь не уверены. Как можно искать искру не понятно от какого блока. МЗ и КЗ две большие разницы. Сканматиком же видно какой блок и не надо ни куда заглядывать.

2. МЗ - какой дал такой и привезли. А цифры на "том что дал" сверили? Торгашам все равно, что продавать, внешне похож - значит такой. Я же выше написал какие цифры должны быть к какому ЭБУ.

Я так понимаю впрыск есть если заводилась на приблуде...

Ссылка на сообщение

Как может не быть просадки напряжения при прокрутке стартером ? В сканматике разве ( в исполнительных механизмах ) не заявлено управление катушкой зажигания ? Прокрутку по диагнозе видит ?

Ссылка на сообщение

И пункт 5, первого поста "5. контролёр проверен на другом авто претензий нет". А теперь не уверены какой ЭБУ стоит. Вы что не сами проверяли исправность ЭБУ на другом авто? И следовательно остальные пункты из первого поста со слов клиента? Клиентам верить нельзя, нужно все проверять самому. Это я вам из собственного опыта говорю.

 

Прокрутку по диагнозе видит ?

Он же выше писал, что заводил на какой то приблуде по зажиганию. А если заводилась - значит впрыск есть и прокрутку видит...
Ссылка на сообщение

Да нет вы не правы . Он эту приблуду как я понял подключал к самой катушке . Так причем тут прокрутка и сигнал частоты вращения коленвала ?

Ссылка на сообщение

Просадка по напряжению или массе возможно в момент запуска может стартер.Проверить падение напряжения в момент запуска или питание и массу контролькой на 50 ВТ.

массы и + проверил лампой 21вт ..норма..

благодарю за ответ

 

Как может не быть просадки напряжения при прокрутке стартером ? В сканматике разве ( в исполнительных механизмах ) не заявлено управление катушкой зажигания ? Прокрутку по диагнозе видит ?

но веджь авто заводится на приблуде.

благодарю. за ответ

 

И пункт 5, первого поста "5. контролёр проверен на другом авто претензий нет". А теперь не уверены какой ЭБУ стоит. Вы что не сами проверяли исправность ЭБУ на другом авто? И следовательно остальные пункты из первого поста со слов клиента? Клиентам верить нельзя, нужно все проверять самому. Это я вам из собственного опыта говорю.

 

Он же выше писал, что заводил на какой то приблуде по зажиганию. А если заводилась - значит впрыск есть и прокрутку видит...

пригнали другую таврию и на месте проверили подменой контролёра.подопытная завелась

 

Как может не быть просадки напряжения при прокрутке стартером ? В сканматике разве ( в исполнительных механизмах ) не заявлено управление катушкой зажигания ? Прокрутку по диагнозе видит ?

10в это не просадка при прокрутке стартером.
Ссылка на сообщение

А что это ? Любое падение напряжение при прокрутке стартером считается просадкой . Вот только эта п просадка бывает разной ! Вы не ответили на вопрос ( есть ли в сканматике управление каналами зажигания )

Ссылка на сообщение

Да Вы правы, на
М10.3 стоит КЗ -
57
.
3705,
а на
М7.6 стоит МЗ -
042
.
3705 или 55.3705.

Внешне их не отличить, только по циферкам. Поставте КЗ - 57.3705 и все заработает.

согласен но как вы обьясните что нет команды на сигнальных проводах контролировал осцилографом.

 

А что это ? Любое падение напряжение при прокрутке стартером считается просадкой . Вот только эта п просадка бывает разной ! Вы не ответили на вопрос ( есть ли в сканматике управление каналами зажигания )

естественно есть но нет сигнала на каналы
Ссылка на сообщение

После общения по телефону:

У него 10.3 и должна стоять КЗ. Импульсы на выходе проверял без нагрузки(подтяжки на +12В), а так как там открытый колектор потому импульсов осцилом и не видел.

Все остальное проверял он сам лично, все работает.

Ссылка на сообщение

Да нет вы не правы . Он эту приблуду как я понял подключал к самой катушке . Так причем тут прокрутка и сигнал частоты вращения коленвала ?

Ну я так думаю, что это типа генератора импульсов, как раньше(да и сейчас) продаются для карб. машин вместо дат. хола.

И если при нем машина заводилась, значит остальное все работает(ДПКВ(прокрутка) и впрыск). Хотя конечно не факт, что работает все правильно.

Ссылка на сообщение

Я на 90% уверен, что катушка не та, уже такое у меня бывало. Номера нужной катушки я не знаю. Проверка достаточно простая: катушку отключить и обычной индикаторной отвёрткой (со светодиодом) прозвонить управляющие выходы разъёма катушки. Если мне не изменяет память, то там средний контакт - это "+" при включении зажигания, а по бокам импульсы управления. Нужно удостовериться, что есть "+" и сигналы управления. Не мешало бы проверить массы ЭБУ по схеме, а также возможных блокировок от сигнализации.

Ссылка на сообщение

благодарю всех откликнувшихся как я уже обьяснял авто притянули не живую после дополнительного допроса клиента выяснилось следующее до меня авто побывало у троих спецов и в итоге прибыло ко мне стоял модуль зажигания на момент проверки при проверке оказался нерабочий в результате замены на идентичный в\в напряжение искра появилась при проверке приблудой .это-то меня и сбило .идентичный блок КЗ при замене на вазовский 3 контактный всё пришло в норму авто заработало. всё в норме благодарю всех за участие в решении проблемы.

тему можно считать закрытой. а для меня наука лишний раз более досконально допрашивать клиента что и где делалось что и почему менялось.. Всем огромная благодарность.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...