Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 Amb 2003 Год-Ошибка 16618 (Р0234)


karel
Рекомендованные сообщения

Да поддается но толька при наличии спец оборудования и стенда для проверки и балансировке вала,а в вашем случае можно попытатся сделать только одно попробовать располовинить турбу и поглядеть чего там выводы нвпросятся сами,обычно забитые лопатки продутами сгорания при чистке пескоструем проявляются множественные раковины которые очень скоро приведут к началу эпопеи,максимум 50 тыщ пробега проверено опытным путем

Ссылка на сообщение

Завтра турбину снимем. Вот только не понял-все говорят-замена! Этот узел, что, совсем ремонту не поддается?

ремонту поддается крыльчатка. а тут возможно подклинивает заслонка визгейта.

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение
ремонту поддается крыльчатка. а тут возможно подклинивает заслонка визгейта.

То есть Вы хотите сказать, что это механический износ и ремонту не поддается?

Что то выморозила меня эта машина!

Вчера, после того как прокатились мотор откровенно затроил. Подключаю сканер и вижу три ошибки-17704 (Р1299) и пропуски по 1 и 2 цилиндру. Ошибки сбросил, мотор заработал. Сегодня с утра запустил-все норма. Выгнал машину-и опять все повторилось!

Сейчас повесил датчики мотортестера, а она зараза работает!!!!!!

Но смущают два момента! По сканеру УОЗ в минусе, в р-не 10 градусов. Думал кривой перевод, но нет, так и есть! Плюс непонятен бугор на сигнале ДД в р-не 360 грдусов!?

Вот поймал троение мотора. По ДР видно, что проблема по железу! Это, что клапана подвисают? Что интересно, когда начинаются пропуски, то начинает срабатывать какой то насос в блоке АБС!!!

post-197-0-64581900-1360408870_thumb.png

post-197-0-15121300-1360409539_thumb.png

post-197-0-84868900-1360409724_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Похоже задача упрощается)))) Сегодня достали патрубки, идущие к турбине и я смог проверить электроклапан. Похоже проблема все таки в нем-он щелкает, но не продувается! Плюс обнаружил переломленный патрубок от насоса к трубе-на картинке выделен красным. Кто в курсе-подкиньте номерок...

post-197-0-10484400-1360431470_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Объявилась вчера эта машина.

После того как был заменен клапан автомобиль некоторое время ездил. Но недолго. Со стороны турбины появились какие то металические звуки. Далее последовала замена турбины, перегрев головы из-за того что незалили тосол! Далее ремонт головы, с заменой всех патрубков и клапанов по кругу. В крутом сервисе ему сказали что так надо, и забрали у него 40000 рублей...

Не проехал он и двухтысяч и мотор опять заболел. Троит, трясет, и много много ошибок-общий вывод бедная смесь. Подобное было, о чем я писал выше. Тогда я поменял клапан (на фото)

И сейчас снял его, каналы заглушил и мотор заработал. Но клапан куплен якобы оригинальный, и прошал он дай бог пять тысяч!!!!

 

Так вот вопрос-зачем он нужен? И можно ли ездить без него (заглушив патрубки)? Хотя бы временно, пока привезут новый?

post-197-0-39517200-1376550484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

До зимы можно ( зимой сальники выдавит без него). Под видом оригинала сейчас сплошь и рядом везут откровенное г...но (Экзист (по крайней мере у нас в Рыбинске) последнее время уже достал такими проделками, хорошо хоть клиенты сами, а не через меня заказывали. Из последнего- сразу неработающий ЕГР на Опель, заказывали Пирбург, пришёл он же, только с наклейкой на корпусе вместо выштамповки, якобы родной РХХ на Фокус (с содранной наклейкой).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Опять возвращаюсь к вопросу. С турбиной на этом моторе более менее ясно.

А как проверить работу турбины на моторе АЕВ 98 года.

В 25 группе я нашел процент открытия клапана. И ничего более!? Где посмотреть параметр датчика давления? И как вообще проверит работу турбины? Владелец жалуется, что ее как будто нет!

Ссылка на сообщение

Заходим в 115 блок и смотрим, желаемый наддув, действительный наддув, процент открытия N75, смотреть в движении, т.е. садимся с клиентом в авто и поехали, набираем 50-60 км\ч 3-4 передача и тапок в пол и сравниваем показания.

 

 

ЗЫ Кстати вот ЗДЕСЬ я уже про это рассказывал.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Тогда надо посмотреть Lable файл, в нём может быть подсказка по какому каналу смотреть на ней наддув, ща поищу у себя, Хм.. 98 год, уже давно не смотрел.

Ссылка на сообщение

Никак на нём не посмотреть, только Тестер турбонагнетателя VAG 1397A, это по Эльса.

 

 

 

Автомобили с буквенным обозначением АЕВ:

 

Разогнать автомобиль на 3-й или 2-й передаче от 2000 об.мин до полного газа, в то время как второй механик следит за показаниями тахометра.

 

При достижении примерно 3000 об/мин второй механик нажимает на кнопку сохранения на VAG 1397A

 

 

Заданное значение: избыточное давление 1370.....1470 бар

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
Заданное значение: избыточное давление 1370.....1470 бар

И это значение я могу увидеть в неком

Тестер турбонагнетателя VAG 1397A
?

Ну и как же приговаривать турбину?

Ссылка на сообщение

Проверять управление, если всё в норме, то исходить из неисправности, недодув одно, передув другое, и дальше демонтаж ТРК и на стенд, вот например таблица признаков неисправности ТРК

 

Владелец жалуется, что ее как будто нет!

 

Кстати и такое встречал один раз, корпус на месте, а внутренностей нет :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
Никак на нём не посмотреть, только Тестер турбонагнетателя VAG 1397A, это по Эльса.

Саш, а как же датчик давления, которы в автодате указан?

Почему его нет в параметрах? И почему он так расположен? Или это ошибка?

post-197-0-10364500-1379564065_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я ведь правильно понимаю-манометр, подключенный к впускному коллектору, при активной турбине должен показывать значение выше нуля!? И если при отключенном вистгейте давления нет, то турбину можно приговаривать?

Ссылка на сообщение

Автомобили с буквенным обозначением АЕВ: Разогнать автомобиль на 3-й или 2-й передаче от 2000 об.мин до полного газа, в то время как второй механик следит за показаниями тахометра. При достижении примерно 3000 об/мин второй механик нажимает на кнопку сохранения на VAG 1397A Заданное значение: избыточное давление 1370.....1470 бар

 

Вот такие значения и вот так проверяется, а почему в Автодате нет датчика давления, ну это вопрос не ко мне, а к Автодатовцам, сейчас кину с Эльсы с рисунками, куда и чего подсоеденять.

 

 

ЗЫ Ха-ха, а на АЕВ нет датчика давления турбины и по Эльсе :)), во, я хоть память освежу :))

 

 

AEB турбина.rar

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Саш, а как же датчик давления, которы в автодате указан? Почему его нет в параметрах? И почему он так расположен? Или это ошибка?

 

Это датчик атмосферного давления :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Таки да-этот VAG 1397A по сути, электронный манометр с памятью!

Но так как его нет должен подойти обычный механический манометр!

И при включении турбины во впуске должно появиться давление величиной около килограмма!

И если его нет, то турбина не работает!

Я прав?

Ссылка на сообщение

Ну кило это вы уже "хватили"... Заданное значение: избыточное давление 1370.....1470 бар

т.е. 0,5 кило сверх к атмосферному. Манометр лучше на 1-1,6 кг не больше, больше вы уже не увидите "наддува".

 

ЗЫ и все же наверно не БАР, а милиБАР...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...