Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 Amb 2003 Год-Ошибка 16618 (Р0234)


karel
Рекомендованные сообщения

Превышение диапазона давления наддува.

С турбинами дела не имел, поэтому прошу помощи.

Проверил впуск на подсосы-их нет!

Что смотреть далее? Если я правильно понимаю в управлении турбиной используются два клапана. один с тягой служит для включения турбины, а второй я так понимаю перепускной, который служит для сброса давления!?

Дайте ссылку, где почитать или рекомендации для проверки этой системы!

Спасибо))))

Ссылка на сообщение

Смотрите тонкую трубку идущую от впускного коллектора на байпасный клапан, очень часто рвётся и нет сброса, проверка очень простая, буквально на звук, снимите воздухозаборник на воздушном фильтре, заведите двигатель, помошник делает резкую перегазовку, а Вы слушайте звук в корпусе воздушного фильтра, звук должен быть равномерно шипящим, без всяких пульсаций, если есть пульсации, байпасный клапан или его управление неисправно, ну и второе, как сказал pelix.

 

 

ЗЫ Y3M а зачем его менять, он прекрасно диагностируется через тест ИМ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
Я бы сначала попробовал заменить клапан ограничения наддува N75,

Это тот, который стоит под впускным коллектором (37 позиция на скрине)

Смотрите тонкую трубку идущую от впускного коллектора на байпасный клапан, очень часто рвётся и нет сброса,

Ткните пальцем на нее, скрин прилагаю. Правда он не совсем соответствует действительности.

И если можно поподробнее о вистегейте?

post-197-0-89392900-1360249297_thumb.png

post-197-0-62623100-1360249480_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

@karel, Нет, это который под номером 26 на второй картинке.

@skazka, А что толку что он диагностируется, он может щелкать, но при этом быть абсолютно неисправным...

Изменено пользователем Y3M
Ссылка на сообщение

№23 - это клапан управления байпасным клапаном, от него идут две трубки, на впускной коллектор, про которую я говорил, а вторая на байпасный клапан.

 

№26 - это N75, но как правило, если с ним проблемы, то будет другая ошибка.

 

Y3M , ну так его на крайний случай можно снять и проверить, чтож менять то сразу, да и где он его так сразу возьмёт?

Ссылка на сообщение

Мужики, спасибо за помощь.))))

Теперь, что бы привести мысли в порядок хотелось бы спросить-уточнить:

1. вестгейт это заслонка, с помощью которой и регулирует давление и она управляется актуатором под номером 25 на второй картинке!?

2. в каком режиме она работает? В режиме тригера или она постоянно в движении?

3. при обесточенном клапане турбина то же не работает?

4. какова роль байпасного канала?

5. могу ли я проконтролировать давление, создаваемое турбиной на стоячей машине? Если да, то в каких группах посмотреть?

Ссылка на сообщение

Там и лог можно записать , потом просмотреть, тоже предстоит война с такой же дрыголкой

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

могу ли я проконтролировать давление, создаваемое турбиной на стоячей машине? Если да, то в каких группах посмотреть?

 

Лучше всего контролировать степень наддува в 115 группе измеряемых величин под нагрузкой, т.е. выезжаете с помошником за рулём (клиент за рулём), набрать скорость примерно 50-60 км/ч на третьей передаче и тапок в пол, в этот момент снимаете лог файл или наблюдаете за показаниями в третьем и четвёртом окне группа 115, но раз есть ошибка по передуву, то смысл этой поездки как бы теряется, если конечно ошибка присутствует как действующая, а не сохранённая.

 

Блин, что-то я не внимателен к вечеру стал, ответили уже :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ошибка появляется не сразу. Клиент сегодня в р-не часа катался, пока чек выскочил. Машина дергается, обороты набираются ступенчато-это если педаль в пол. Если плавно, то не дергается.

Я правильно понимаю-если клапан 26 принудительно активировать на работающем моторе, и в результате втянется шток, то внешнее управление исправно? И причина в пресловутом вестгейте?

Ссылка на сообщение

и в результате втянется шток, то внешнее управление исправно?

 

Нет, Вы немножечко не правильно всё видимио поняли, "калитка" вестгейт, и управляется клапаном N75 №26, и если клапан вестгейт шевелится, т.е. открывается, то можно судить, что управление работает, но может остаться вопрос, на сколько открывается вестгейт, достаточно ли его открытия для полноценного сброса излишнего наддува?

 

Кстати, допрос клиента не проводили? ну так, на всякий случай, может кто полазил уже, и накрутил тягу вестгейта.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

берете vcds он вам дает такую картинку по ошибке

 

000568 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High

P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded

Freeze Frame:

Fault Status: 01100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 0 km

Time Indication: 0

 

Freeze Frame:

RPM: 0 /min

Load: 0.0 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: -40.0°C

Temperature: -40.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 13.970 V

 

 

и смотрите на каких оборотах и давлении происходит ошибка.

раз ошибка не выскакивает сразу, то проблема в подклинивающем клапане сброса.

если бы был двигатель поновее то там могла бы еще быть проблема в горячей части турбины.

увидим условия возникновения ошибки будет понятно куда копать, а пока это гадание на кофейной гущще

Ссылка на сообщение
Кстати, допрос клиента не проводили? ну так, на всякий случай, может кто полазил уже, и накрутил тягу вестгейта

С машиной как то интересно получилось:

авто куплено месяца три назад, проблем не было никаких. Две недели назад во время длительной поездки началась дерготня. Приехал, поставил машину на две недели. Далее не смог запуститься. В итоге обнаружился полудохлый ДПКВ и ДМРВ. Причем ДМРВ выдавал 4.5 вольта на ХХ! И если с ДПКВ понятно, что это случайность, то с ДМРВ не совсем ясно!?

берете vcds он вам дает такую картинку по ошибке

добро, завтра попробую покататься....

И все таки, объясните назначение байпасного клапана номер 27 на второй картинке?

 

а пока это гадание на кофейной гущще

Для меня это сбор информации! Ну не сталкивался я пока с турбинами :unknw:

Ссылка на сообщение

байпасный клапан сбрасывает излишки давления создаваемые холодной частью турбины, визгейт - горячей. проверяются просто- дыммашина или всосать ртом воздух с урпавляющей трубки и посмотреть держит ли ваккуум

Ссылка на сообщение

Было такое недавно. Две новых турбины ставили и теже симптомы. Пока не поставили клапан со старой турбины. Давно ли менялась турбина? Посмотрите внешний вид, если недавно то возможно брак.

Ссылка на сообщение

объясните назначение байпасного клапана номер 27 на второй картинке?

 

Байпасный клапан сбрасывает излишки сжатого воздуха оставшегося между холодной частью ТРК и дросселем, тем самым снижая нагрузку с них, в случае если байпасный клапан неисправен или управление им, происходит так называемый помпаж, т.е. обратные удары по крыльчатке ТРК, что приводит к дисбалансу крыльчатки и выводу из строя ТРК.

Ссылка на сообщение

@pelix, не найдет человек этих данных (Freeze Frame), на авто 2003 года выпуска стоит, если я не ошибаюсь, БОШ МЕ7.*.* он не сохраняет условия возникновения ошибки... Поэтому тут так не получится к сожалению.

Изменено пользователем Y3M
Ссылка на сообщение

Да лампу не зажигает , это точно и ошибка вылазиет редко , но если авто чипануть , то сразу ошибка по передуву , в момент )))

Ссылка на сообщение

заглянул я в 115 группу, и вот что увидел:

Фактическое давление всегда больше, чем желаемое. Причем при резком газе иногда идут почти на равне, а при набранных оборотах фактическое постоянно больше.

На скрине-красным цветом обороты, желтый желаемое, а серым фактические давления.

Что скажете?

post-197-0-86284700-1360321232_thumb.png

Ссылка на сообщение

Да лампу не зажигает , это точно и ошибка вылазиет редко , но если авто чипануть , то сразу ошибка по передуву , в момент )))

 

Антон, это если в МОДе не поправлена калибровка отвечающая за диагностику допустимых разниц давлений.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...