Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 E53 3.0I M54 2004 Год - Привязать Кнопки Штатного Ключа (Ромбик)


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

VIN - LT49070

 

На этом же авто три месяца назад делал эту же операцию - всё прошло с первого раза успешно.

Потом владелец снимал АКБ, ещё что-то делал, в общем, оба пульта теперь молчат...

Теперь - никак...

 

Делал по TIS + паре доп. советов на профильных форумах:

Открыть ЦЗ ключом.

Сесть в авто, закрыть все двери.

Перевести замок зажигания в положение 1 не более 5 секунд и снова выключить.

Вынуть ключ из замка.

Направить ключ в сторону антенны на заднем стекле.

Нажать кнопку 2 (со стрелкой, ближняя к жалу) и держать её.

Трижды нажать кнопку 1 (круглая с логотипом BMW) (в пределах 10 сек) при нажатой кнопке 2.

Отпустить кнопку 2.

Система сигнализирует запиранием и отпиранием об успешной инициализации передатчика.

 

По завершении процесса ничего не происходит (нет запирания-отпирания).

 

Имеем два пульта-ключа:

Один родной, но расковырянный - стал чудить, открывать-закрывать через раз, кто-то хотел заменить батарейку, не зная о том, что там аккум. В итоге собрали назад, заклеили - хоть через раз, но пульт работал.

Второй китайский - как раз его я привязывал раньше. Работал хорошо, пока кто-то не попробовал перепривязать оба пульта, снимали АКБ, возможно, ещё что-то (история умалчивает)...

 

Вопросы:

Как проверить зарядку аккума в ключе? Где-то читал, что в китайских ключах не аккум, а батарейка...

Есть ли на ключе индикация нажатых кнопок? Помню вроде есть маленький красный диодик, должен светиться при нажатии на кнопочки - сейчас на всех ключах ничего не светится. Или ошибаюсь?

Что ещё я упустил?..

Ссылка на сообщение

проверь напряжении акб в ключе...должно быть 3-3.2в...

индикации в ромбиках нету...

пропаяй ключ!

привязывай... два ключа одним приходом... иначе... остальные ключи отвязываются

Ссылка на сообщение

Напряжение батарейки (не аккума) было 2.8 - заменил - припаял.

Напряжение новой 3.3 - инициализация не удаётся.

Был окислен провод питания антенного усилителя в самом разъёме (3х конт) - почистил - не помогло.

 

Что ещё - я мыслю посмотреть центральный блок на предмет сырости...

 

Подскажите, кто "в теме" по марке - может, типовые какие косяки есть, и как исключить ант. усилитель - сигналы глянуть осциллом или ещё что...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Попробовал подключить осцилл на 3 ногу разъёма усилителя (обмен с ZKE).

При закрытом авто примерно раз в минуту есть большая пачка импульсов.

При открытом - раз в 10 минут или реже (ждал 11 и более минут - пачка импульсов была всего 1 раз).

При нажатии на кнопки ключа а также и при попытках инициализации - никакого обмена между усилителем и ZKE нет.

 

Прилагаю осциллки - на скринах на шкале времени видно периодичность обмена.

А может и не туда копаю...

 

Да - забыл - при этом никаких ошибок, связанных с ЦЗ и иммо нет, с ключа машина открывается и закрывается, на кнопку открытия-закрытия дверей реагирует.

post-44600-0-46574100-1360263890_thumb.jpg

post-44600-0-57940700-1360263892_thumb.jpg

post-44600-0-79205800-1360263893_thumb.jpg

post-44600-0-93310200-1360263894_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

DISом хорошо проверять исправность системы.

У меня пред. Х3 был америкашкой. Купил, ключь один был и не работал. Я его сдуру расковырял... Все в нем ОК.

Полез к приемнику (на Иксах стоит в задней двери), а на нем надпись 433 Мгц. Т.е. Европейский блок.

Ну взял у товарища Европейский ключик, и ДИСом посмотрел. Сигналы видит.

Заказа китаезный, все стало Ок.

 

Еще исправность кнопок в ключике проверить. Особенно в китайском

Ссылка на сообщение

Даже если ключ не привязанный - будет видеть сигналы?.

Хотя да, как иначе.

 

Пока отдал машинку, будет время - ещё пригонят, посмотрю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...