Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Дв. 4216 М114. Пропуски Зажигания.


Рекомендованные сообщения

Вот калибры, можно чиплоадером зашивать

Привет Сергей! Зачем ее прошивать , надо отремонтировать, сейчас прошьют , а там клапана зажаты.
Ссылка на сообщение

Не надо толкать на не правильные действия. Нельзя шить поломанную машину.

Когда-то кончится большими неприятностями.

 

.....там клапана зажаты.

Прослаблены . :huh:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Игорь Маратович это топик стартер пишет что такой зазор ставили , а на самом деле какой? Этого пока никто не знает.

Ссылка на сообщение

Привет Сергей! Зачем ее прошивать , надо отремонтировать, сейчас прошьют , а там клапана зажаты.

Привет Игорь! Да, я ему сразу посоветовал клапана отрегулировать, ну человеку хочется, так пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Спать пора мне походу... клапана ему регулировали сегодня ставили зазор не 0,85 а 0,35 на все клапана (опечатался, извиняюсь). все с его слов сам я по датчикам и подсосам пробежался сегодня.

 

А как определяли что ровно работает? на слух?

И на слух и сканматик 870-900 на холостом показывает, на двигатель хоть стакан с водой ставь ни капли не прольется.
Ссылка на сообщение

И на слух и сканматик 870-900 на холостом показывает, на двигатель хоть стакан с водой ставь ни капли не прольется.

Неравномерность вращения коленвала сколько. Разбег какой

Ссылка на сообщение

Данные: ДАД 29-30 к Па на холослых, 10-16 кПа при торможении 99 на заглушенном., ДК1 и ДК2 от 0.010 до 0.95 оба, ката нет! ДТОЖ 89-86 гр. ДПДЗ 0-100, компрессия 12.5 атм во всех цилиндрах, проверялась вместе с регулировкой клапанов, не мной. Давление топлива 4.0 атм взято с бумажки из автосервиса проверялось вместе с регулировкой клапанов сегодня. Подсосов нет. Ошибки Р0302, Р0303.

 

Неравномерность вращения коленвала сколько. Разбег какой

Не помню я хоть убей, а ведь смотрел...
Ссылка на сообщение

ДК1 и ДК2 от 0.010 до 0.95 оба, ката нет

А что делает ДК2 в системе где нет ката. Какую функцию он выполняет

Сколько расход воздуха и время впрыска

 

Похоже надо до завтра оставлять. Надо полные данные.

И без ката надо ставить Е2 иначе будет полный швах:)

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Работает там ДК2 как и во всех других системах где кат либо выбит либо стоит труба. Расход воздуха сканматик пишет 0.00 кг.в час, счел это за глюк.

 

впрыск 3.5 на холостых

Ссылка на сообщение

Нашел мужики!!! Поиск и упорство творят чудеса!!! Аналогичная проблема на аналогичной машине, завтра шкив на проворачивание проверять буду, с прошивкой пока подожду.

Ссылка на сообщение

Нашел мужики!!!

Если это то то было бы легко. Шкиф может стоять как влитой. А машинка не поедет.

 

Вот поиск по инэту. Обрати на строчку про кат

 

Лямбда-зонд (он же Датчик кислорода, Кислородный датчик)...

1 Какие функции выполняет кислородный датчик? 2 Почему нужно заменять неисправный датчик кислорода? … В случае отказа второго лямбда-зонда ( «проилибивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

wiki.24subaru.ru›Лямбда-зонд копия ещё

Ссылка на сообщение

Лог сканматика с данными. Первый ряд переменных, с начала прогрева двигателя до появления пропусков. Второй ряд работа двигателя с отключенным датчиком фазы, (без него эбу форсунки не отключает). Третий ряд все переменные что есть в наборе. Четвертый ряд, вырезан участок на котором эбу сваливается в аварию и отключает форсы.

Газель пропуски.rar

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

Вот нашёл статью, может поможет вашей проблеме.

 

Меняем датчик .

Дальше меняем крышку расширительного бачка , это убожество никогда не работало корректно еще со времен Волг с крайслером где была поднята температура включения карсона до 105 градусов.

Клапан открывшись смещается и разгерметизирует систему .

Теперь начинаем проверку как термостата так и помпы , подключив манометр к бачку вместо заглушки с хомутиком.

Подключаем сканер .

Заводим двигатель .

Дальше я про систему с бизнесом с блоком 114 (в нем другой алгоритм работы в отличии от 113 блока ).

Сразу выключаем печки и сканером отключаем сразу вентилятор и начинаем греть двигатель.

Бояться этой процедуры не стоит , так как если система исправна , то нагрев до 107 градусов не страшен .

На температуре выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов.

Смотрим есть ли давление в системе охлаждения - должно быть выше 0.5 -0,7 кг .

Доводим до темпы когда эбу отключит два цилиндра - это сработала защита ( иногда жертвы жалуются

что троит - а это возможно в тягуне начали перегревать мотор и сработала защита) .

Все движка у нас затроил - проверяем давление и главное наблюдаем что наш подопечный не кипит до критического момента .

Когда вырубает горшки , мотор уже закипеть не сможет.

-------------------------------------------------------------------------

Вот теперь мы проверим помпу и термостат .

Зачем проверять помпу - опять ульяновск ....

Они ставили помпы с пластмассовой крыльчаткой которая почему то расплавлялась даже при 100 градусах , а уж если мотор подогрели тем более нужно проверить не стекла ли крыльчатка.

Поэтому сканером включаем карсон и включаем все печки автомобиля на полные обороты.

Наблюдаем как падает температура .

Темпа должна упасть сначало до 82 -79 градусов .

Из-за заторможенности термостата она потом поднимется до 84 когда он полностью закроется и эта темпа должна дальше держаться.

Все теперь вы можите уверенно брать денежку с жертвы с чувством выполненной работы .

Вы мало того излечили от болезни авто, но и проверили систему на её работоспособность.

----------------------------------------------

Теперь ошибка Р0115 - дебилизм абита заложенный еще 5 лет назад в УАЗ на мотор 4213 , перешел по наследству и на газель.

Смысл в том что эта ошибка аварийная .

Но её ловят все с наступлением холодов ( кроме случаев заклиневшего в открытом положении термостата ).

Жертва заведя мотор чтобы побыстрее согреться сразу включает все печки на полную катушку .

И вот тут и ждет их сюрприз с теплого города на Ниве - в эбу заложен парметр что движка за 10 минут должен нагреться до темпы в 40 градусов .

Вот жертва задерживает время прогрева ловя эту ошибку .

Исправить можно в по либо увеличив время до 30 минут ил уронив темпу до 10 градусов для примера.

-----

Но есть но - опять ульяновск ( надеюсь теперь понимает почему я так часто их маму вспоминаю ) .

УМЗ в своем амплуа по привычке когда еще сотрудничали с УАЗ , по тихой грусти сменил распредвалы , изменив фазы .

Причем новые распредвалы имеют старый каталожный номер , но отличаются фазами . Вы на глаз не сможите отличить разницу в 8-10 градусов расположения кулачков .

Но мотору требуется свое ПО подэтот вал , иначе пропуски и ошибки , повышенный расход и потеря мощности будет жить в этом авто вечно.

Причем даже на ГАЗ незнают в каком двигле какой распред поставили в ульновске .

Причем ГАЗ выдвигал жесткое требование сделать новый каталожный номер и делать на моторе пометку с каким валом он идет .

Увы они сейчас считают себя богами так как кроме их говна ничего не ставится и потому игнорируют требование .

( доигрались придурки - новая газель NEXT - во всех доках красным шрифтом стоит запись - на это авто УМЗ4216 не ставить - будет стоят корейский мерсовский 4-х горшковый 2,3 мотор ).

Как вам быть - вам повезло , если вы первый кто меняет прошивку .

Смотрите паспорт и заливайте прошивку ту которая там прописанна в паспорте - т.е. если есть VN - это расшифровывается новый вал .

Если другие буквы , то модифицированную прошивку с VN лить в это авто нельзя.

Ссылка на сообщение

Посмотрел. Оба датчика практически работают синхронно. Мало время впрыска. Смесь вероятней бедная Похоже надо перешивать на Е2 и ставит новый ДК1

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Чуть, чуть не так, но можно и так ни чего страшного не произойдет, кроме изменения фаз открытия и закрытия, а по инструкции вот так:

post-4399-0-68739600-1360304902_thumb.jpg

post-4399-0-75924300-1360304925_thumb.jpg

4216.rar

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Посмотрел. Оба датчика практически работают синхронно. Мало время впрыска. Смесь вероятней бедная Похоже надо перешивать на Е2 и ставит новый ДК1

Перешил, теперь время впрыска 4.6, ДК1 работает как положено, смотрел КТСсом поэтому отчета нет. На старой прошке ставил "два" ДК1 и они примерно одинаковые показания давали, на новой прошивке все работает отлично.
Ссылка на сообщение

Ну как примерно я и писал в 45 посту. Без ДК2 время впрыска нормализовались. посмотри топливные коррекции..В каких пределах. Около еденици или выше

Ссылка на сообщение

А причину то так и не выяснили.

Надо было сначала только ДК2 отключить и посмотреть на пропуски.

 

отключить в прошивке

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...