Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Дв. 4216 М114. Пропуски Зажигания.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени! Проблемка с пропусками на газели. После пуска двигателя через 30 секунд ЭБУ зажигает чек (ошибки по пропускам зажигания 2 и 3 го цилиндра) и отключает форсунки тех же цилиндров.

Проблема в том, что двигатель работает ровно, обороты не плавают, не троит но ЭБУ упорно утверждает что есть пропуски и сваливается в аварию.

Хозяин авто поменял все что можно, а конкретно: модуль зажигания, ДПКВ, провода, свечи, ДФ, датчик неровной дороги, ДПДЗ, датчик детонации, форсунки, прокладки впускного коллектора, оба датчика кислорода и ЭБУ. Проблема не ушла, (компрессия 12.5 во всех) улучшений нет никаких.

Косяк тут думаю в прошивке. Если кто сталкивался с такой бедой подскажите куда копать.

Ссылка на сообщение

Доброго времени! Проблемка с пропусками на газели. После пуска двигателя через 30 секунд ЭБУ зажигает чек (ошибки по пропускам зажигания 2 и 3 го цилиндра) и отключает форсунки тех же цилиндров.

Проблема в том, что двигатель работает ровно, обороты не плавают, не троит но ЭБУ упорно утверждает что есть пропуски и сваливается в аварию.

Хозяин авто поменял все что можно, а конкретно: модуль зажигания, ДПКВ, провода, свечи, ДФ, датчик неровной дороги, ДПДЗ, датчик детонации, форсунки, прокладки впускного коллектора, оба датчика кислорода и ЭБУ. Проблема не ушла, (компрессия 12.5 во всех) улучшений нет никаких.

Косяк тут думаю в прошивке. Если кто сталкивался с такой бедой подскажите куда копать.

скорее косяк в прошивке, а вообще на таких движках лучше отключить диагностику пропусков. здесь она играет плохую роль. попробуйте клапана отрегулировать

Ссылка на сообщение

Прошей прошивкой где количество пропусков для отключекния цилиндров

увеличено, проблема уйдет если все остальное исправно,прошивка есть в магазине http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3727

Ссылка на сообщение

По пропускам косяков не замечал. По температуре ОЖ бывают проблеммы. Отключить пропуски то можно, но это не устранение неисправности и может привести к перегреву катализатора.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

По пропускам косяков не замечал. По температуре ОЖ бывают проблеммы. Отключить пропуски то можно, но это не устранение неисрпавности и может привести к перегреу катализатора.

катализатор там вообще лучше вырезать. потому что реально он там работает очень не долго. заводской на 20 тысяч хватило. поменяли - еще 30 тысяч. дорого выходит забота об экологии

Ссылка на сообщение

Катализатора нет на ней, так что перегревать нечего. По температуре все нормально. Неисправности в работе двигателя на мой взгляд нет, работает ровно, не троит, обороты не плавают, подсосов нет.

 

Прошей прошивкой где количество пропусков для отключекния цилиндров

увеличено, проблема уйдет если все остальное исправно

Прошить-то мы всегда успеем, хочется разобраться что это за глюк такой.

Ссылка на сообщение

...... Двигатель до отключения форсунок работает идеально!

Что можно понять за "После пуска двигателя через 30 секунд" ?

Он ещё из пускового режима не вышел. Осцилку ВВ хоть выложи.

Подсос по форсунками искать не пробовал ?.

Ссылка на сообщение

Клапана сегодня регулировали за 3 часа до того как я к нему приехал. Двигатель до отключения форсунок работает идеально!

И не факт, что правильно отрегулировали!
Ссылка на сообщение

Что можно понять за "После пуска двигателя через 30 секунд" ?

Он ещё из пускового режима не вышел. Осцилку ВВ хоть выложи.

Подсос по форсунками искать не пробовал ?.

Можно понять что пропусков зажигания НЕТ!!! Подсоса под форсунками нет проверено лично мной! Осцилок ни имею к сожалению. С таким косяком я первый раз сталкиваюсь и сам!!! На наглухо ушатаных моторах такого не наблюдал!
Ссылка на сообщение

У меня была такая мошинка и с таким эбу. Действительно, регулярно троила пока не прошил.

А есть прошивка вообще без пропусков, чтоб наверняка! :good:
Ссылка на сообщение

Можно понять что пропусков зажигания НЕТ!!! ..........

Кричать не надо, правила почитай прежде чем лабуду писать .

Баланс форсунок проверял ?

 

Дык не парясь смените програмное обеспечение авто.

Вообщем-то на оборот делают, или хотя бы разбираются что к чему. Что то там не так, кат выбит значит

машина перешивалась. Насоветуешь спецу до пожара.

Ссылка на сообщение

Кричать не надо, правила почитай прежде чем лабуду писать .

Баланс форсунок проверял ?

 

 

Вообщем-то на оборот делают, или хотя бы разбираются что к чему. Что то там не так, кат выбит значит

машина перешивалась. Насоветуешь спецу до пожара.

Уважаемый Игорь Маратович в первом посту написано что ЭБУ новый приобретался три дня назад, форсунки новые все 4 штуки, далее я писал что ката на машине нет, ошибку по ДК2 водитель стирал БК периодически и так ездил тысяч 30 километров. Правила читал, не нарушил ни одного пункта. Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

Смотрите массу на раму и на раме массу бензонасоса. Если плохая, бензонасос не будет создавать достаточное давление топлива.

Ссылка на сообщение

Сначала смотреть клапана. На этом двигателе в первую очередь. Обратить на показания ДАДа

Клапана регулировали, ДАД на холостых около 30 кПа выдает, на заглушенном 99 кПа, показания без рывков, ровные.
Ссылка на сообщение

Уважаемый Игорь Мартынович ......

Ну даже тут и то не правда ..... . :blush:

Ну где твоя логика ? На двух ЭБУ подряд не правильная прошивка ?

 

Грубо нарушены все четыре пункта создания тем в данном разделе.

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=12885

Ссылка на сообщение

Писал же выше, смотрите массы. Они там на раму посажены вместе с задними фонарями. Чем больше лампочек горит, когда масса плохая, тем меньше качать давление будет. Вчера с такой проблемой разбирался.

Ссылка на сообщение

Пардон Игорь Маратович :blush: это все спешка. Прошивка правильная, я это корыто смотрел на улице, а клиентура хочет чтоб быстро и надежно, вот я и предложил ему перешиться, а сам думаю вкурить почему данная проблема происходит, пригодится на будушее я думаю.

 

сколько зазоры

0.85 ставили, сам не проверял.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...