Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2007 Г. 2,0 Lf Sensor O2 (B1,S1)


BIG
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Помогите разобраться в датчике кислорода до катализатора. Есть подозрения на неадекватные параметры выдаваемые датчиком. В ESI[Tronic] в описании сказано, что датчик на цирконе, то есть должен давать напряжение в пределах 0,1-0,9 B. При считывании Carmanscan-ом AT,по факту вижу значения тока в mA, с положительным,то с отрицательным значением,такое впечатление,что датчик на титане. При считывании Bosch KTS 540 вижу только напряжение 0,07 В которое замерзло и ни туда ни сюда не гуляет. Вопрос: какой датчик в реале стоит. Осциллограф не было возможность использовать (на выезде был). Была бы машина на СТО посмотрел с осциллом, но не было возможности.

Ссылка на сообщение

VIN только завтра смогу дать. Номер датчика к сожалению тоже нет,я тоже хотел осмотреть его (датчик), но кат стоит под дном и датчик далеко,а подъемника и ямы не было. (((

Ссылка на сообщение

Ошибок нет. Давление норма в системе питания в районе 4 бар. При расходе давление не падает. Есть корректировка "долговременная" (long fuel): -4,7 % Двигатель на слух как на бедной смеси,немного перебирает. Только корректировка меня смущает,поэтому на него и думаю. На газоанализаторе - все красиво. Все показания вроде как в допусках. Свечи новые. Гидрики поют песню, цокают. Второй датчик (B1,S2) работает как на цирконе,вижу работу, вольтаж как должен быть.

Изменено пользователем BIG
Ссылка на сообщение

А краткосрочная коррекция как? для длинной -4.7% впринципе нормально для зимнего периода, обуславливается многими критериями.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Короткая вроде сильно не гуляла, правда все без нагрузки смотрел, на месте, без движения все происходило, не было возможности с машиной долго разбираться,но реально не пойму как первый работает. Если на титане,то узнать быть "нормальные" значения тока.

Ссылка на сообщение

Я благодарю за инфу, если машинка была бы на СТО, я бы ее и так бы съел и не подавился, буду ждать когда на замену гидриков приедет. )))

Ссылка на сообщение

А нет на ней гидротолкателей, добрался до работы, в других источниках изучаю этот мотор. Регулировать клапана точно надо,а потом все остальное. Про изитроник- полная шляпа 2,0, постоянно глючит.

широкополосник там Изитроник чем дальше, тем говнянее становится

Широкополосник там? Как понять? Первый раз слышу,что датчик концентрации кислорода ШИМ-ом управляется или показания Вы имеете ввиду 0,1-0,9?
Ссылка на сообщение

широкополосный датчик кислорода - плавно отслеживает состав смеси, показания или в мА или в В - плавно меняются в зависимости от состава смеси

 

требует особо извращенных методик проверки, лучше всего отработана на мой взгляд, на тойотах - можно посмотреть на сайте alflash 'a - он же В.Лещенко.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...