Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2115 ПРОПАЛА ИСКРА


Рекомендованные сообщения

Притянули ко мне пятнашку - не заводится, нет искры.

Подключил скануматик - датчик синхронизации КВ, но искра должна быть, проверяю "+" и "-" на модуле - при включении зажигания все есть, подкидываю другой модуль и ДПКВ - искры нет , ошибка - датчик синхронизации КВ. Оключяю шлейв от ЭБУ я 5.1.1. и тыкаю мультиметром по схеме - от датчиков все приходит.

Если иммо накрылся, так БН работает?

С датчиков все приходит

Выпил 8-й стакан кофя и решил переписать ЕПРОМКУ, подключился, попытался считать, а там чисто (ну мож защита?), подкидываю прошку и ЕПРОМКУ не трогал, машина запустилась о??????????? :o , радости нет придела, но обороты не развивает, похоже на ДМРВ.

Скануматик говорит - датчик синхронизации КВ, преключаю на ГАЗ отключив БН вручную - заработала, ошибок нет.

Переключаю обратно тоже, что ибыло, подкидываю свои датчики, давление в норме, на холостых хоть стакан ставь.

Пока не поменял свечи ???????? ВСЕ ЗАРАБОТАЛО НОРМАЛЬНО.

вот и скажи на ГАЗу работает, а на бензе нет? и уехала без ошибок с родными датчиками, прошку сделал сам из серийки.

Ссылка на сообщение

Не понял связи? Ну свечи, это понятно, всегда в первую очередь провряю, а вот "датчик синхронизации К.В, это вообще-то к ДФ относится, ошибка зажигается, когда нет синхры, может опять глюк Сканматика? Прошивка тут могла стоять, типа демо, на определённое колличество запусков, потом всё, защищённые стираются, но как правило после нескольких неудачных соединений. Вообще эти 15-шки, ни разу не попадалась с Я5.1.1, это-же Р-83.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Это бывает, когда блок не видит ДМРВ, или его показания за всякой нормой, а движок крутится, это понятно, но он, что написал, без замены и действий по ДМРВ, авто поехало? Т.е. получается, что связь так и необнаружена, просто всё решилось пока, само собой, есть вероятность возврата авто с той-же проблеммой, (не развивает обороты) и та-же ошибка?

Ссылка на сообщение

а подергать провод у штекера ДПКВ товарищ не додумался. А зачастую провод рвется внутри, а изоляция целая. Подергай каждый провод по отдельности небольшим усилием, если провод цел, ничего ему не будет, а оборванный сразу почувствуешь, или растянется, или сразу оторвется. ЭБУ дурак, но не совсем, видимо почуял неладное.

Ссылка на сообщение
а подергать провод у штекера ДПКВ товарищ не додумался. А зачастую провод рвется внутри, а изоляция целая. Подергай каждый провод по отдельности небольшим усилием, если провод цел, ничего ему не будет, а оборванный сразу почувствуешь, или растянется, или сразу оторвется. ЭБУ дурак, но не совсем, видимо почуял неладное.

 

И дергал, и проверял на соединение, т.е. снимаю жгут от ЭБУ и по схеме мерюю сопротивление - оно совпадает с самим датчиком

 

 

Это бывает, когда блок не видит ДМРВ, или его показания за всякой нормой, а движок крутится, это понятно, но он, что написал, без замены и действий по ДМРВ, авто поехало? Т.е. получается, что связь так и необнаружена, просто всё решилось пока, само собой, есть вероятность возврата авто с той-же проблеммой, (не развивает обороты) и та-же ошибка?

Ну да, я сначало подкинул свои датчики и положение не изменилось, а потом вернул его датчики на место.

Ссылка на сообщение
Не понял связи? Ну свечи, это понятно, всегда в первую очередь провряю, а вот "датчик синхронизации К.В, это вообще-то к ДФ относится, ошибка зажигается, когда нет синхры, может опять глюк Сканматика? Прошивка тут могла стоять, типа демо, на определённое колличество запусков, потом всё, защищённые стираются, но как правило после нескольких неудачных соединений. Вообще эти 15-шки, ни разу не попадалась с Я5.1.1, это-же Р-83.

 

ДФ на этом авто вообще нет, а что за прога сояла я не знаю, с диагностики иероглифы, а когда подключил комбик проги не обнаружил.

Ссылка на сообщение

Что именно на этом авто нет ДФ, это и так понятно, а вот остальное, вызывает сомнения в устранении самой причины возникновения проблеммы, больше похоже на случайное стечение обстоятельств. Но то, что авто уехало, это то-же результат, в следующий раз уже легче будет понять.

Ссылка на сообщение

целиком поддерживаю ДК-34, в ранних версиях сканеров ошибка датчика колена так и указывалась. скорее всего из-за неправильного перевода с аглицкого. А проблемка в ДМРВ тк он показывает расход воздуха на незаведенном двигателе. кстати на газу дмрв на старых системах не работает( не нужон).

Ссылка на сообщение
целиком поддерживаю ДК-34, в ранних версиях сканеров ошибка датчика колена так и указывалась. скорее всего из-за неправильного перевода с аглицкого. А проблемка в ДМРВ тк он показывает расход воздуха на незаведенном двигателе. кстати на газу дмрв на старых системах не работает( не нужон).

 

Система "ГАЗа" стоит оносительно старая, но я из прошивки ДМРВ не исключал, хотя впринцепе :stop: я же и отключил топливоподачю на форсунках, но и я подкидывал свой асолютно новый ДМРВ, и разницы не было.

Ссылка на сообщение
Не ответил на вопрос- АЦП ДМРВ покоя на старом сколько было?

 

Я не смогу сейчас ответить на этот вопрос, но ДМРВ остался его, он с ним и поехал.

Ссылка на сообщение
Система "ГАЗа" стоит оносительно старая, но я из прошивки ДМРВ не исключал, хотя впринцепе :stop: я же и отключил топливоподачю на форсунках, но и я подкидывал свой асолютно новый ДМРВ, и разницы не было.

подача газа с мозгами по моему не связана( на старых системах), поэтому замена дмрв на газу ничего не даст по езде, а что происходит в мозгах при переходе на газ я не в курсе, возможно сигнал дмрв перестает учитываться.

Ссылка на сообщение
подача газа с мозгами по моему не связана( на старых системах), поэтому замена дмрв на газу ничего не даст по езде, а что происходит в мозгах при переходе на газ я не в курсе, возможно сигнал дмрв перестает учитываться.

 

Извиняюсь за отсутсвие.

Да но откуда решение проблемы после замены свечей, или это совпадение.

Ссылка на сообщение

Это можно объяснить довольно просто, при плохом контакте влияние помех очень велико, а видимо, со старых свечей они были приличные, после замены, помехи устранились и всё, временно встало в норму.

Ссылка на сообщение
Это можно объяснить довольно просто, при плохом контакте влияние помех очень велико, а видимо, со старых свечей они были приличные, после замены, помехи устранились и всё, временно встало в норму.

 

Я так понимаю временно, это значит она приедит снова? %)

Ссылка на сообщение
Вероятно, но может и уже к другому мастеру :dont_know: .

 

Если у него че случится я об этом знать буду, машинка постоянно на глазах, и правды скрывать не будет.

Ссылка на сообщение
Выпил 8-й стакан кофя и решил переписать ЕПРОМКУ, подключился, попытался считать, а там чисто (ну мож защита?), подкидываю прошку и ЕПРОМКУ не трогал, машина запустилась о??????????? :o ,

Если стоит защита от считывания, то при подаче питания на ногу разрешение программирования, прошивка автоматически стирается. Независимо от того что ты хотел. Любое действие приведет к стиранию. Есть способ сосчитать защищенную прошивку, но для этого надо блок вскрывать.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...