Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2 1.6 Bts 2009Г Разобратся С Метками Грм


Evgenij
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Помогите разобраться в правильности установок ГРМ по осцилограммам.

Skoda Fabia 2 2009г. двигатель 1,6 BTS . ВИНа , к сожалению, не сохранил.

По диагностике все параметры в норме

Давление топлива - до 4

Разрежение по мапу - 300-310

время впрыска 2,46

показания ДТ адекватные

ДК рисует от 0,1 до 09 красивую синусоиду

% по ДК пляшет от -2,0 до +2 на ХХ

Катушки проверены, компроессия в норме везде.

Пробег 75 тыщ.

Проблемма в том что со временем начинает засирать свечи, покрываются черным налетом сажи и машина начинает тупить при резком наборе оборотов. ставиш новые и сразу все хорошо, но стоит поездить пару неделек и опять . И начала добавлять масло в поддоне.

Склоняюсь к фазам, но по Рх вроде всё нормально, а вот смущает положение ДФ Посмотрите пож, натолкните на мысль. Машинка пока уехала, но местная.

post-20-0-08476400-1360047984_thumb.jpg

post-20-0-29684400-1360048022_thumb.jpg

post-20-0-45764400-1360048050_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Женя, в данной ситуевине надо смотреть динамику засера свечей, как быстро и когда начинает фиксировать пропуски в 14, 15.16 гр. если это происходит раз в 2 недели, то и отловить момент будет трудно. Я бы сунул другой мар и посмотрел и статус по ошибкам. особенно обратить внимание на температуру двигателя, дтож тоже может вести себя подобным образом. бензинка масло в поддоне при штатном режиме никогда не добавит, разве что регулятор давления с дыркой( если есть), давление топлива надеюсь проверил?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Регулятора нема, насос я осенью ставил туда новый (оригинал) , проверил опять - около четырех, всё в норме. Пропуски не фиксируются, только когда уже свечи в нагаре сильном были. И то пропуски только на прогреве. Было такое , что на старых свечах (обуглившихся) по холодам не завелась вообще или заводилась но с пропусками по какому нибудь цилиндру. Вытащил свечи , а они все мокрые, либо мокрая с неработающего цилиндра. Вставляю другие, заводится с полпинка.

В итоге поставил новые свечи. Всё заработало, три дня ещё была у меня. Заводится и работает без пропусков и отклонений по всем параметрам (как писал выше). Только вот на свечах, там где сама резьба , по каёмке, немного собирается чёрнота, сажа почти. А электроды чистые.

ДТОЖ показывает всё хорошо, смотрел от 0 градусов до 85 не отходя от ноута. Термостат тоже работает. МАПа такого , к сожалению, негде взять.

Вот, примерно как-то так. Будем наблюдать её дальше.

Ссылка на сообщение

Регулятор там стоит на топливном фильтре, если память не изменяет. Мап сунуть можно любой 5в, главное герметичность соединения обеспечить, соединишь согласно схемы подключения проводками. Обогащение такое вряд ли завязано с фазами, тем более, что на датчики кв и рв не жалуется.

Ссылка на сообщение

А какой режим эксплуатации? На трассе машина бывает вообще? Или там частые короткие поездки на холодном моторе? Т.е., создаются ли условия для самоочистки свечей?

Ссылка на сообщение

Дим, в этом проблема немного есть, что короткие поездки по сельской местности. Но пару раз в недельку машинка берет 30 киллометровую дистанцию в одну сторону. Но ездит женщина, не быстро, ещё и АКПП.

Смущает то, что она ездит так на ней с новья и раньше таких проблем не было.

Ссылка на сообщение

Нет. Хлопков нету. На новых свечах всё отлично, а на старых (засраных) есть тупизна при резком дросселировании, пока не прогазуеш.

Ссылка на сообщение

Судя по проблеме, не будет авто так вдруг ингода богатить смесь из-за меток. Проблема кроется в ЭСУД. Необходимо проехать с ноутом и посмотреть как реагирует ДТОЖ и ДК. Дополнительно вести контроль по длительности впрыска.

Хотя т.к. проблема плавающая, то при контрольном заезде может ничего не показать.

Посмотри (понюхай) клапан абсорбера - бензином не воняет?

Ссылка на сообщение

Клапан адсорбера проверял. Немного не герметичен он,еле-еле вдувается, так сказать, но не сильно и с него не пахнет бензом.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас одна машинка под наблюдением (древний Ниссан), так у него проблема была - во время движения вдруг ни с того ни с сего резко начинала богатить, да так, что черный дым из трубы валил и мощность моментом падала. на ходу несколько раз перегазует с выжатым сцеплением - едет еще километров сто... потом опять все повторяется.

Диагностика тоже ничего криминального не показала, ДК отрабатывал образцово.

Я его (ДК) отсоединил неделю назад - с тех пор человек пропал (в хорошем смысле)... Если бы проблема повторилась - человек был бы уже у меня...

Вот может и у тебя так? Т.е. либо кататься с ноутом, либо как в экстренном случае пробывать методом исключения. Конечно если другие методы бессильны...

Ссылка на сообщение

Вот седня тока подобный случай отпустил,все почти один в один.Машинка у меня на обслуге,темку эту тож на контроле держал,по всем раскладам выходит вся проблема в режиме эксплуатации,на работу с работы 10-12км плюс прогревы,в результате проблемы с запуском и засратые свечи,а у меня плюс еще сальники клапанов просятся на замену.Убедился в правате просто,свечи помыл карб кляйн и просушил феном с продувкой и сразу все стало красиво,и это все на фоне нормальной работы мотора по сканеру в прогретом состоянии.

Ссылка на сообщение

10-12 км уже прогреется и прочистится, если все нормально, у меня до работы 6км и проблем с засером свечей нет. мотор надо крутить, а не тошнить на 4-5 на 1500об, экономя бензин. Авто ммc Фыч 1.6. пробег больше 70тык.

Кстати, Женя, если проблема в режимах езды, то поставь свечи погорячее, должно помочь. У меня подобные случаи среди бомбил были, ставил А14ДВР и заметно хорошело( на тазы ессно)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Вывод делаем такой, что бы давать кому-то иногда машину на продувку :biggrin: Потому что режим езды и впрям , наверное, сильно умеренный.

Будем дальше наблюдать, как говорят врачи , в динамике. Если что-то будет ясно - отпишусь.

а так, зимы то тут уже осталось почти ничего :unknw:

Ссылка на сообщение

Ну с продувкой как получится, а "горячая" свечка не повредит в этом авто. ставь что-нить с калилкой 8 по бошу или эквивалент по остальным.( 14-8beru, 16 denso и тд)

Ссылка на сообщение

Да пожалуй свечки погорячей в таком режиме само то,но если тока сам моторчик исправный в особенности по поршневой и масло не помои,я на своей авди на зиму наши А14 свечки ставлю даже перегреватся неуспевают,все их на одной линии делают в Энгельсе шо БОШ шо БЕРУ, тож режим 10- 12 км ну кода если за запчастями смотнутся 20км набегаю тока возле дома прогревается до нормы,для любого движка такой режим поганый

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...