Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Крайслер 11Cr Проблемы С Запуском


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Кто подскажет: проблема с запуском как с неисправным ДПРВ (надо оооочень долго крутить чтобы запустить) датчик распредвала подкидывал другой-результата нет. Замена мозгов - тоже. Поймал такую вещь: если после вкл зажигания подождать секунд 30 ( а то и минуту), а только после начинать прокрутку стартером, то запускается почти сразу. Ошибок нет. Давление топлива в норме. АКБ полностью заряжен. Прогретый двигатель или нет - не важно, проблема не уходит. После запуска претензий к машине нет, все в норме. При следующем визите проверю компрессию, хотя пробег всего около 60 тыс. Накидайте идей, плиз...

P.S. Клиент тоже накидал информации: обратил внимание, что если машина стоит под уклон, то запустить вообще не получается...

Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто подскажет: проблема с запуском как с неисправным ДПРВ (надо оооочень долго крутить чтобы запустить) датчик распредвала подкидывал другой-результата нет. Замена мозгов - тоже. Поймал такую вещь: если после вкл зажигания подождать секунд 30 ( а то и минуту), а только после начинать прокрутку стартером, то запускается почти сразу. Ошибок нет. Давление топлива в норме. АКБ полностью заряжен. Прогретый двигатель или нет - не важно, проблема не уходит. После запуска претензий к машине нет, все в норме. При следующем визите проверю компрессию, хотя пробег всего около 60 тыс. Накидайте идей, плиз...

P.S. Клиент тоже накидал информации: обратил внимание, что если машина стоит под уклон, то запустить вообще не получается...

 

Я думаю нужно обратить пристальное внимание, на давление в рампе, скорее всего что то с ЭБН...

Ссылка на сообщение

Есть несколько идей.

 

Слейте 1.5л бензина из магистрали, может вода в бензине.

 

Проверьте подсос воздуха через клапан адсорбера и вакуумного усилителя тормозов.

Ссылка на сообщение

Есть несколько идей.

 

Слейте 1.5л бензина из магистрали, может вода в бензине.

 

Проверьте подсос воздуха через клапан адсорбера и вакуумного усилителя тормозов.

подсос проверю обязательно, но по поводу топлива - проблема у него не первый месяц и заправки он менял. а наличие воды в форсунках проявилось бы при ХХ, а эта зараза стоит как вкопанная. да, и давление 4.0 это проверил не раз. Пока короче только три идеи на проверку: 1 компрессия может быть низкой во всех цилиндрах. 2 подсос воздуха через клапан адсорбера или тормозной вакуум. 3 просадка напряжения на Б/У при прокрутке стартером. в пятницу уже повторно подъедет. что-то похожее у кого было?

Ссылка на сообщение

Была раз такая проблема, решилась тем что необходимо отрегулировать зазор между ДФ и шестерней распредвала. Зазор должен быть 0.76мм. И все должно быть нормально.

Ссылка на сообщение

а. попробуй завести машину при включения зажигании сразу крутить стартером. при звуке насоса .. был случай водител ждеть пока реле бензанасоса шелчок выдает и потом заводять а в это время может быть давление в рампе обратно падать на ноль и пока крутить насос срабатывает и пока не набирает давление в рампе и заводиться долго. .. так как регулятор давлении накрылся ...

Ссылка на сообщение

еще одна такая тема ;) калину на буксире пригнали .. причина не заводиться . подключаю диагностику все норма. искра есть. бензин давления есть. впрыск есть. метки грм норма. свечи снимаю мокрые. ставлю новые свечи заводим. ни чихает никаких признаков стартер крутить не заводиться. слил с рампы бензин . бензин как бензин воды не обнаружил вот так еще раз снимаю свечи опять мокрые.. час повозился и решил проверить что за бензин слил бензин на пол и зажигаю не горить .. вот так вот чудеса... слили полностью бензин и новый заправили и завелась:)

Ссылка на сообщение

По волге ... никто прочистку дросселя не сказал, да и состояние клапана на РХХ надо смотреть. На пробегах более 100 тыс износ приличный, тоже к затяжному пуску приводит.

Ссылка на сообщение

добрый день . попробуйте поставить машину под горку и заводите со скорости . если будет заводится всегда и сразу . ищите просадку напряжения. как правило замок зажигания (разьём). может и силовой блок.

Ссылка на сообщение

я предлагаю поменять свечи с высоковольтными проводами :-)

дефект однозначно отпадает: при резкой перегазовке вылез бы протраиванием..

 

а. попробуй завести машину при включения зажигании сразу крутить стартером. при звуке насоса .. был случай водител ждеть пока реле бензанасоса шелчок выдает и потом заводять а в это время может быть давление в рампе обратно падать на ноль и пока крутить насос срабатывает и пока не набирает давление в рампе и заводиться долго. .. так как регулятор давлении накрылся ...

повторюсь: запуски проводились с подключенным манометром, просадки давления в рампе нет после отключения реле бензонасоса.

 

еще одна такая тема ;) калину на буксире пригнали .. причина не заводиться . подключаю диагностику все норма. искра есть. бензин давления есть. впрыск есть. метки грм норма. свечи снимаю мокрые. ставлю новые свечи заводим. ни чихает никаких признаков стартер крутить не заводиться. слил с рампы бензин . бензин как бензин воды не обнаружил вот так еще раз снимаю свечи опять мокрые.. час повозился и решил проверить что за бензин слил бензин на пол и зажигаю не горить .. вот так вот чудеса... слили полностью бензин и новый заправили и завелась:)

на таком бензине она бы не запустилась совсем, а у него нет проблем в движении, только проблематично с запуском.

 

По волге ... никто прочистку дросселя не сказал, да и состояние клапана на РХХ надо смотреть. На пробегах более 100 тыс износ приличный, тоже к затяжному пуску приводит.

с такой неисправностью(даже с полностью крякнутым РХХ) обычно прокатывало нажатие на педаль дросселя на 1см примерно и дальше запуск, а мойка дросселя со снятием РХХ у него была две недели назад.

 

добрый день . попробуйте поставить машину под горку и заводите со скорости . если будет заводится всегда и сразу . ищите просадку напряжения. как правило замок зажигания (разьём). может и силовой блок.

про замок понял, что есть силовой блок?

Ссылка на сообщение

По волге ... никто прочистку дросселя не сказал, да и состояние клапана на РХХ надо смотреть. На пробегах более 100 тыс износ приличный, тоже к затяжному пуску приводит.

мелькнула мысль в голове, если только неисправность РХХ и он слишком сильно открыт, и с большим зазором сильно обедняется смесь, как с подсосом воздуха (такая неисправность может иметь место).

 

По времени впрыска бы видно было. Да и ошибку бы выкинул.

полностью согласен: если сигнала нет из-за нарушения зазора, ошибку высветит.

Ссылка на сообщение

добрый день . попробуйте поставить машину под горку и заводите со скорости . если будет заводится всегда и сразу . ищите просадку напряжения. как правило замок зажигания (разьём). может и силовой блок.

Вот это нормальное предложение и с этого надо было начинать!

Ссылка на сообщение

Вот это нормальное предложение и с этого надо было начинать!

Разрешите поддержать Вас! За эту незаконченую зиму заменено 4-ре стартера и несколько АКБ на Волгах и Газелях с Крайслером.Симптомы похожие. Вазы 21047 и 2115 2-а стартера обе 2012 г. Там вообще цирк крутят отлично запуска нет. С "пинка" на раз. Посмотрел осцилку ДПКВ на запуске, а там вообще ничего не поймеш- каша.
Ссылка на сообщение

Разрешите поддержать Вас! За эту незаконченую зиму заменено 4-ре стартера и несколько АКБ на Волгах и Газелях с Крайслером.Симптомы похожие. Вазы 21047 и 2115 2-а стартера обе 2012 г. Там вообще цирк крутят отлично запуска нет. С "пинка" на раз. Посмотрел осцилку ДПКВ на запуске, а там вообще ничего не поймеш- каша.

на крайслере снять сигнал с ДПКВ довольно проблематично, если только на мозгах врезаться, да и сам сигнал замысловатый, мусор конечно увидеть можно, а больше ничего и не поймешь, кто-нибудь постоловским пробовал анализировать сигнал на крайслерах?

клиент зараза не отзвонился, а я уже руки потирал наброситься на неё, может завтра? так уж докопаться хочется!

Изменено пользователем Павел Викторович
Ссылка на сообщение

Поймал такую вещь: если после вкл зажигания подождать секунд 30 ( а то и минуту), а только после начинать прокрутку стартером, то запускается почти сразу.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Попробуйте включить всё освещение,вентилятор печьки,фонари тормоза.немного подождите.минуты 3-5

как после этого будет заводиться авто?

Ссылка на сообщение

Поймал такую вещь: если после вкл зажигания подождать секунд 30 ( а то и минуту), а только после начинать прокрутку стартером, то запускается почти сразу.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Попробуйте включить всё освещение,вентилятор печьки,фонари тормоза.немного подождите.минуты 3-5

как после этого будет заводиться авто?

не улавливаю нить размышлений, просто проверяем на сколько хватит АКБ, или что-то более далекоидущее

Ссылка на сообщение

Подключите разрядник и посмотрите искру во время прокрутки стартером.

А ещё правильнее, с помощью мотор-тестера проверьте обороты прокрутки

стартера, а также ток потребления стартера. На крайслере я не знаю характеристик

запуска, а вот на ВАЗах.... если обороты прокрутки 200 об/мин, двигатель будет заводиться,

но "долго", если же обороты прокрутки меньше или = 180 об\мин двигатель не запуститься,

но с толкача без проблем. В МТ-10 есть такое ипытание компрессия по току, во время этого

ипытания как раз можно всё увидеть: обороты прокрутки стартером, ток потребляемый стартером

во время прокрутки и относительну компрессию по цилиндрам. Ещё и падение напряжения. Вот пример:

post-32-0-94732000-1360304363_thumb.gif

 

Другой картинки под рукой не было, а на этой картинке видно ещё что в 4 цилиндре плохая компрессия,

на компрессию внимания не обращайте, так как это не по теме.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

сегодня доделал эту машину: исключил подсос воздуха,заглушив все патрубки (от клапана адсорбера и от вакуумного усилителя тормозов), неисправность не ушла.....Проверяем напряжение: просадка напряжения на мозгах до 8,7V. После пропайки всех масс поднятие напряжения до 9,8V. Проверка "+" цепи ничего не дала. Замена АКБ принесла еще немного: 10,2V, и О ЧУДО- уверенный запуск. Старый "новый АКБ" показывал плотность 1,30 и оказался процентов на 40 усажен(собака). Вывод: не верить словам клиентов о том, что он регулярно заряжает АКБ и ставит другие для пробы, не верить своему ареометру - ибо плотность это еще не всё. Да здравствует вольтметр!!! Мля жаль что у моего МТ10 нет токовых клещей, о зря потраченном времени, можно было бы забыть. С понедельника займусь приобретением. Все тема закрыта, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем Павел Викторович
Ссылка на сообщение

@Павел Викторович,

не улавливаю нить размышлений, просто проверяем на сколько хватит АКБ, или что-то более далекоидущее

Со слов клиента машина стоит под уклоном, то вообще не заводится!

сделаем вывод что меняется в машине когда она стоит не горизонтально ну наверное не массы,не давление топлива,и т.д

только может, по моим догадкам:мусор на дне АКБ замыкал пластины аккумулятора.и не давал запуска авто !

А старый АКБ не усажен на 40% а расыпан на 40%.

конечно после драки кулаками не машут,но у меня была такая мысль.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...