Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 2004Г 1.8Т(Amb) Waulc68Ex3A182583 Акпп Нет Связи С Приборной Понелью (17)- Померла!


karel
Рекомендованные сообщения

Машину притащили вчера. Сел аккумулятор, пытались запустить. После замены батареи мотор не запускался-висела ошибка по ДПКВ. Я при этом не присутсвовал. Сегодня мотор чудесным образом завелся. Нашел мертывй ДМРВ-на выходе с датчика 4.5 вольта. Привязал ключ и собрался отпустить машину, пока не будет датчик. Тут хозяин предложил проверить ток утечки. Поставил амперметр в разрыв, закрыли ключом двери.

После этого начались чудеса!

Не включается панель приборов, климат, магнитола.... Соответственно мотор запускается и глохнет.

Куда лезть, что смотреть? Блоки на связь не выходят. Моторный сканер видит.

Изменено пользователем ginny.kmv
Исправлено .
Ссылка на сообщение

Не, взрывать это дорого)))))

Я так понимаю речь о вскрытии проводки? Где конкретнее? Я думаю для начала надо снять панель, проверить питание!? Что утром и сделаю....

Ссылка на сообщение

Поставил амперметр в разрыв, закрыли ключом двери

С этого момента подумайте логически. У вас ничего не включается как будто мертвый АКБ, но допустим без включенного зажигания можно поморгать дальним светом. то есть АКБ в порядке. Так вот, скорее всего авто стало в аварийный режим при котором чтоб не забыть ключи и прочие настройки ЭБУ оно отрубило питалово. выход из положения адаптация в блоке бортовой сети. Но это так предположение объясненное простым языком.

ЗЫ: Чем работаете с авто?

Ссылка на сообщение

Работаю Ланчем, ВАГком тоже есть, но его не подключал.

Отрубило не все. АБС, например, на связь выходит. Кстати, на панели загораются лампы аирбага, АБС и антизанос.

 

не цитируйте , если ответ сразу за постом .

Изменено пользователем ginny.kmv
правила .
Ссылка на сообщение

А как бы уточнить данные на авто,лучше вин,там видно комплектацию и расположение блоков,да и так судя по всему надо вскрывать полы водителя и смотреть провода дергать сгнивает под винилом даже может и невидно быть.

Ссылка на сообщение

Кроме АБС на связь что выходит? Может не в питании дело,а к-линия садится. Хотя нужно проверить толстый красный провод на +клемме акб. Бывает плохой контакт.

Ссылка на сообщение

Ну абс, подушки и есп и будут гореть,даже если оторвать блоки. По сути нет питания на щитке и соотв все прелести отсюда и лезут. Надо глянуть коробку под лобовиком и особенно внимательно рассмотреть состояние разъемов, невредно пролить их ВД40. Частенько после установщиков нарушается герметичность коробки, а вода в этих местах может скопиться в достаточном количестве. Заодно и проводку глянуть на предмет врезок.

Ссылка на сообщение

Автомобиль живет своей жизнью))))

Машина всю ночь простояла с отключенной АКБ. Утром поставил клемму, и все заработало! кроме магнитолы-она включается, но практически не реагирует на кнопки. При снятии кассету выплюнула все 6 дисков. Назад не принимает.

Надо глянуть коробку под лобовиком и особенно внимательно рассмотреть состояние разъемов, невредно пролить их ВД40. Частенько после установщиков нарушается герметичность коробки, а вода в этих местах может скопиться в достаточном количестве.

Дополнительного оборудования здесь не видать, но до блока я доберусь. На всякий случай.

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Поставил амперметр в разрыв, закрыли ключом двери. После этого начались чудеса!

Именно эти действия были причиной...

Амперметр какой? Мультиметр на 10 А, с тонкими длинными прводами?

Сначала подключаем амперметр к еще соединенным клеммам АКБ и проводки, производим необходимые действия типа запереть двери, делаем выдержку на "засыпание" систем и только потом рассоединяем клеммы и смотрим ток. В Вашем случае, была просадка напряжения на амперметре и его проводах, при импульсном потреблениив в момент подсоединения амперметра или срабатывания ЦЗ.

Ссылка на сообщение

ИМХО скруточки ваговские позеленели. Ищи, вырезай окислы, соединяй и в путь.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение
В Вашем случае, была просадка напряжения на амперметре и его проводах, при импульсном потреблениив в момент подсоединения амперметра или срабатывания ЦЗ.

Может быть так и есть, другого обяснения я не вижу!

ИМХО скруточки ваговские позеленели. Ищи, вырезай окислы, соединяй и в путь.

Вскрыл коробку под капотом, и поднял коврик в ногах водителя. Явного криминала там не обнаружил. Тряс жгуты и раземы при включенном зажигании..

По магнитоле-не знаю случайность это или закономерность-закрыл капот, поставил, снял с охраны и магнитола адекватно заработала!?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...