Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

влияние РН на искру


Гость dmorra
Рекомендованные сообщения

Дело было давно,когда впрысковых отечественных авто ещё небыло,ну и сопутствующее оборудование было редкостью.

Приехала на ремонт 2109,с неисправностью,1 минуту едет,потом глохнет до нового пуска.

Как он доехал,это отдельная тема,но небуду профессионалов утомлять словоблудием.

Неисправность была в РН,он давал слишком большой ток на возбуждение (крякнулся),и по достижении 15 вольт,коммутатор отрубался (видимо защита срабатывала),искра пропадала,мотор глох.После пуска напруга проседала,и около минуты АКБ заряжалась до 15 вольт ,и так много раз.Причина была не явная,провозился с полчаса.

Ссылка на сообщение

в такой ситуации нужно отключать вывод Д+ , а для того, чтобы не самовозбуждался генератор на высоких оборотах, этот вывод генератора замкнуть на массу, чтобы исключить перенапряжение в сети. Но проще просто снять РН чтобы не гробить аккум.

Ссылка на сообщение

Когда в ГАИ работал , таких приколов с коммутаторами было просто вагон.

в одно время их лежало целая пачка .

А все потому , что РН работал на грани 14,6 - 15,2 в , но работал .

и ночью такой авто ездил нормально , а вот днем как то не особо .

Ссылка на сообщение

Судя по нарастанию напруги РН уже не контролировал ток возбуждения, а батарея не могла бесконечно долго терпеть перезаряд, и после сильного кипения напряжение повышалось выше 16 вольт что ведёт к отсечке тока накопления почти сразу после открывания силового ключа идёт отсечка по току и выключение. Недано смотрел генератор на шевиниве, горела лампа АКБ и в то же время на АКБ напряжение превышало 15,8 вольта. Вот такие глюки возможны при РН , не по аналогии с Бошевскими трёхногими таблетками, а 5-6 выводными , имеющими более разумный алгоритм работы, и не использующими доп диоды. Их неисправности имеют больше вариантов и труднее диагностируются на испытательных стендов Э240-Э242., т.к они не имеют аккумулятора в своём составе.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Опель астра,бензин, причем не старая. Давал генератор завышенное напряжение, порядка 15.6 Вольт. Клиент катается в Москву, от нас 600 км. и вот при поездке приличный хлопок под капотом,, практически взрыв, и так 2 раза, первый раз повезло, только под капотом все почернело, а второй раз капот вздулся, горбом стал. А взрывался как я понял водород, так что перезаряд и к такому может приводить, хотя в моей практике это единственный случай, на остальных наверное дырок больше и все выветривалось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...