Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга 31105 Дигатель Крайслер - Отключаются 1 И 4 Цилиндры..


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Проблема в следующем, после запуска двигателя через несколько минут отключаются 1и4 цилиндры.

Троит на холостом ходу. Диагностика АСКАН-10

 

Микас 11CR 581.3763 000-05 0800_07 DCC2.4

 

Компрессия 12.5

Давление топлива 4

Напряжение при работе двигателя 14.1в

об/мин 950

ТОЖ 1.27В

ТВОЗД 1.81В

ДМРВ 1.87В

ДПДЗ 0.7В

ДД 1.71В

ДНД 2.50В

ДАД 1.21В

Сопр.1ЛЗ и 2ЛЗ Ом15000

1ЛЗ 0.11-0.76В

2ЛЗ 0.14-0.75В

УОЗ без дет *КВ 0.00 - 7.50

рег УОЗ ОМЧВ *КВ -7.00 - 2.00

Утеч расход РДВ кг/ч 8.1

расход воздуха кг/ч 17

расход л/ч 1.3

вемя впрыска мкс 3500

Дроссель 0.0

 

Авто собиралось владельцем из новых деталей.

Пробега практически нет.

Клапан адсорбера отключен, трубка заглушена.

 

Многие детали подменялись на новые, результата нет.

Катушка, в/в провода, ЭБУ, форсунки, все датчики.

 

При работе двигателя подавал напряжение на катушку с аккумулятора.

Метки ГРМ проверялись (двигатель новый).

 

Еще такие нюансы.

Если после заводки двигателя перегазовать, то троить начнет через больший отрезок времени.

После сброса ошибок, двигатель перестает троить, но ненадолго.

 

Авто пока не уехало, если будут интересны другие параметры, постараюсь выложить в течении дня.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Была у меня Газель с таким двигателем,промучился почти неделю.Замена форсунок проблему решила.Если в бензобаке было хоть немного воды ,форсунки вылетают на раз

Ссылка на сообщение

 

 

Авто собиралось владельцем из новых деталей.

Пробега практически нет.

Клапан адсорбера отключен, трубка заглушена.

 

владелец собирал двигатель?если да, то до сборки эти проблемы были?

Ссылка на сообщение

владелец собирал двигатель?если да, то до сборки эти проблемы были?

Двигатель владелец не собирал, новый из коробки поставил.

Ссылка на сообщение

Цилиндры отключаются как? Искра пропадает или нет управления форсунками?

или есть и искра и управление форсами?

Ссылка на сообщение

я в таких случаях ставлю новые свечи самые дешёвые желательно БРИСК инжекторные

и отправляю хозяина машины поездить минут5 на средних режимах(обязательно надо ездить) потом снять по порядку свечи ,

внимательно осмотреть по виду свечи можно понять что за проблемы по цилиндрам.

Ссылка на сообщение

я в таких случаях ставлю новые свечи самые дешёвые желательно БРИСК инжекторные

и отправляю хозяина машины поездить минут5 на средних режимах(обязательно надо ездить) потом снять по порядку свечи ,

внимательно осмотреть по виду свечи можно понять что за проблемы по цилиндрам.

На этот мотор Бриск не станет

Ссылка на сообщение

Для того чтобы найти проблему, т.е: Причину отключения 1 и 4 цилиндров

надо иметь соответствующее оборудование и плюс ко всему опыт!

А та как у вас этого ничего нет, то самый простой вариант в вашей

ситуации - это записать в ЭБУ прошивку с отключением диагностики

пропусков воспламенения, а затем посмотреть что будет.

Ремонтировать методом "втыка" - это глупо, долго и дорого для клиента!

Ссылка на сообщение

записать в ЭБУ прошивку с отключением диагностики

пропусков воспламенения, а затем посмотреть что будет.

 

В данной ситуации думаю не стоит записывать прошивку.

 

если бы цилиндры отключались иногда при долгой езде

или при нагрузках тогда другое дело.

Ссылка на сообщение

Я думаю что у no_drink нет другого выхода.

АСКАН-10 это хорошо, но для полноценной

диагностики недостаточно. В некоторых случаях

отключение пропусков воспламенения может

помочь в определении неисправности или как

выход из данной ситуации. А там как хочет!

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

ну , свечи там очень желательно только свои аналоги партачат, торой до отсутствия тяги, а так залей масло 5w30 только оно там работает нормально, я тут накормил "правильно " супротеком дак пока все довольны 1 волга уже 1.5 года ездит только на то заезжает но все по графику грм ориг на 70ткм, у же 2 поменяли

Ссылка на сообщение

ну , свечи там очень желательно только свои аналоги партачат, торой до отсутствия тяги, а так залей масло 5w30 только оно там работает нормально, я тут накормил "правильно " супротеком дак пока все довольны 1 волга уже 1.5 года ездит только на то заезжает но все по графику грм ориг на 70ткм, у же 2 поменяли

Будете менять только свечи,масло,ремни. других поломок не будет :good:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Проблема в следующем, после запуска двигателя через несколько минут отключаются 1и4 цилиндры.

Троит на холостом ходу. Диагностика АСКАН-10

 

Микас 11CR 581.3763 000-05 0800_07 DCC2.4

 

Компрессия 12.5

Давление топлива 4

Напряжение при работе двигателя 14.1в

об/мин 950

ТОЖ 1.27В

ТВОЗД 1.81В

ДМРВ 1.87В

ДПДЗ 0.7В

ДД 1.71В

ДНД 2.50В

ДАД 1.21В

Сопр.1ЛЗ и 2ЛЗ Ом15000

1ЛЗ 0.11-0.76В

2ЛЗ 0.14-0.75В

УОЗ без дет *КВ 0.00 - 7.50

рег УОЗ ОМЧВ *КВ -7.00 - 2.00

Утеч расход РДВ кг/ч 8.1

расход воздуха кг/ч 17

расход л/ч 1.3

вемя впрыска мкс 3500

Дроссель 0.0

 

Авто собиралось владельцем из новых деталей.

Пробега практически нет.

Клапан адсорбера отключен, трубка заглушена.

 

Многие детали подменялись на новые, результата нет.

Катушка, в/в провода, ЭБУ, форсунки, все датчики.

 

При работе двигателя подавал напряжение на катушку с аккумулятора.

Метки ГРМ проверялись (двигатель новый).

 

Еще такие нюансы.

Если после заводки двигателя перегазовать, то троить начнет через больший отрезок времени.

После сброса ошибок, двигатель перестает троить, но ненадолго.

 

Авто пока не уехало, если будут интересны другие параметры, постараюсь выложить в течении дня.

правильно отметил Александр, сделайте баланс форсунок, если всё в порядке проверьте искру на разряднике, ещё раз проверьте компрессию.
Ссылка на сообщение

Цилиндры отключаются как? Искра пропадает или нет управления форсунками?

или есть и искра и управление форсами?

Искра есть, когда троит нет управления форсунками.

 

самый простой вариант в вашей

ситуации - это записать в ЭБУ прошивку с отключением диагностики

пропусков воспламенения, а затем посмотреть что будет.

 

Про прошивку я думал, наверно это единственный выход.

 

Пару ЭБУ новых подключал, не помогает.

 

Всё проверено и перепроверено не один раз, но вот результата нет.

 

Последняя мысль была, посмотреть осциллографом цепи управления катушки, может там что не так.

Было одно авто, заработало - когда выход на тахометр отключили.

 

Спасибо всем за мысли, авто приехало к нам в сервис по линии начальства - как решат, так и сделаю.

 

Двигатель не дымит.

Изменено пользователем no_drink
Ссылка на сообщение

Ну если у вас есть осциллограф, что мешает проверить пульсации на впуске, при прокрутке и на ХХ http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf

 

В вашем случае очень похоже на подвисание клапанов. Или клапана слишком плотно в направляющих или пружины слабоватые на этих моторах напряжение пружин регулируется толщиной опорных шайб. Искал подробное описание к сожалению не нашел. Поищите в инете.

Ссылка на сообщение

Проблема найдена.

 

Всем спасибо за участие.

 

Подключили осциллограф к ДПКВ и всё стало ясным.

 

После разборки двигателя наглядно видно отсутствие зуба на диске синхронизации.

 

Новый двигатель из коробки, кто мог подумать про такое.

post-58359-0-42300900-1360613427_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Осцил на ДПКВ и все было бы сразу понятно, вот только "бы" мешает ни кому и в голову не пришло, что ДВС без зуба работать будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...