Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Praktik 2008 1.2 Bzg Пропуски Зажигания


pashtetina39
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Машинка Skoda Praktik (Roomster) 2008г. 1.2л. мод.дв. BZG.

при запуске на холодную двигатель колбасит, регистрируются пропуски по 1-му и иногда по 3-му горшкам . поменяны свечи, подкидывались катушки.

ошибка только p0301 пропуски по 1-му цилиндру.

по мере прогрева работа двигателя так же постепенно восстанавливается.

что было замечено:

осцилка на холодном дв.

зеленый гр. - сигнал с блока на катуху 1-го цил.

синий это сигнал снятый индуктивным экспресс датчиком с катухи 1-го цил.post-41481-0-58066100-1359811338_thumb.jpg

осцилка с к.в. и р.в. на холодном дв.

post-41481-0-45903900-1359811420_thumb.jpg

частично прогретый дв. (троит но меньше)

красный гр. коленвал

синий это сигнал снятый индуктивным экспресс датчиком с катухи 1-го

post-41481-0-20155600-1359811549_thumb.jpg

полностью прогретый дв.

зеленый гр. - сигнал с блока на катуху 1-го цил.

синий это сигнал снятый индуктивным экспресс датчиком с катухи 1-го

post-41481-0-49865400-1359811645_thumb.jpg

у кого какие мысли возникают при посмотре первой осцилки??

сходимся к мысли о неисправности эбу.

Изменено пользователем ginny.kmv
название авто поправил
Ссылка на сообщение

У этих моторчиков есть косяк,при замене масла цепь перескакивает у мня гдет даже документик был для служ.пользования по устранению этого бага,после замены масла гидронатяжитель пустой а пружины нехватает вот при запуске цепь перескакивает.У меня было два случая с этими моторчиками у одного аж на 45 град цепь перепрыгнула,хотя моторчик работал примерно как вы описываете,у другого на 4 зуба,на холодную также трясло прогревался работал вполне нормально но лезли пропуски по всем свечам,в обоих случаях выявил по осцилке ДКВ и ДРВ,в любом случае проверте железо а уж потом выворачивайте электронику,опятьже по многим отзывам косяк по гидрокомпенсаторам имеется у этих моторчиков

Ссылка на сообщение

тему лучше в WV перенести!

 

Ага, а ТС создать новую, т.к. доступа у него в VW нет.

 

 

ЗЫ По теме, я бы проверил форсунки и ДТОЖ, точнее его показания по сканеру, и ещё, подцепите монометр и померьте давление масла, возможно, что на холодную надувает гидрокомпенсаторы клапанов и компрессия падает, по мере прогрева двигателя, вязкость масла падает и давление за ним, толкатели приходят в норму и всё стабилизируется.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

быстренько вы ЭБУ приговорили... А что там с форсункой? С механникой?

форсунки подкидывали еще до нас с такой же машины - тож самое.

ДТОЖ в адеквате, на подсосы - дыманули,

а по 2-ой осцилке ДПРВ - ДПКВ можно что-то судить о метках.

просто хоть маторчик маленький но чтобы цепь увидеть много разбирать.

кстати пробег 285000.

 

Ага, а ТС создать новую, т.к. доступа у него в VW нет.

 

возможно, что на холодную надувает гидрокомпенсаторы клапанов и компрессия падает, по мере прогрева двигателя, вязкость масла падает и давление за ним, толкатели приходят в норму и всё стабилизируется.

компрессию померяли и на холодную и на горячую. все Ок.

Ссылка на сообщение

ну если форсунки исключили и ВВ тоже, ножно копать с сторону механики, за управление с ЭБУ я бы цеплялся в последнию очередь. По оцилке нормально не видно, вроде середина сигнала ДПРВ напротив ДПКВ, но в идеале найти эталон. А так еще бы ДР и ДД подцепить, было бы больше информации. Да кстати, там управление катушками напрямую идет с ЭБУ? Коммутатора ни какого не стоит?

Ссылка на сообщение

На зтих моторах нет коммутатора , управление на катухи идет с эбу . На первой осцилке зеленый сигнал - это сигнал с эбу на катуху -на холодную . По идее - импульс должен быть один , а там их несколько , и столько - же ответных на катухе . ??????

Изменено пользователем v129
Ссылка на сообщение

Исключите запуск холодного двигателя, отключив разъемы с форсунок. Снимите осциллограмму с ДПКВ+ДПРВ+управление на ИКЗ1 при прокрутке стартером. Затем повторите то же измерение, только отключив разъем от ИКЗ1. Осциллограммы, плиз, в студию.

Ссылка на сообщение

@evgegor, ДД и ДР цепляли: на 1-м цилиндре компрессия чуть меньше чем на других горшках. обычным компрессометром этой разницы не видно.

Изменено пользователем pashtetina39
Ссылка на сообщение

Блин рыл рыл ненашел,гдет осцилка была по датчикам и документу по цепи,ненашел.Сирано надо еще раз снять осцилку отдельно по ДПКВ и ДПРВ чтоб четко было видно импульс начала отсчета по коленвалу и импульс по распредвалу,что самое хреновое эти ЭБУ при рассогласовании на это нежалуются нет ошибки незнаю почему.Дим суть документа в чем конструкционная недоработка по предварительному натягу цепи без давления масла в гдронатяжителе,признается недостаточное усилие пружины на авто выпуска 2006-2008г,рекомендуется после замены масла 2-3 секунды прокрутить стартер без свечей в головке затем рабочий запуск,либо замена натяжителя на доработанный указывался номер.Парнишка знакомый с волсбурга присылал,грит документ выпустили по большому числу рекламаций по этому мотору.

Ссылка на сообщение

Сейчас как раз собираю 1.4 tsi Tiguan после прыгнувшей цепи, все, что можно развалило. К чему говорю - с открытой крышкой ГРМ медленно крутишь коленвал в обратку и натяжитель сжимается. Пальцем по цепи "тук" и цепь прыгает.

Ссылка на сообщение

Так все же кто нибудь может прокомментировать что происходит с сигналами по мере прогрева - 1 и 4 осцилки сняты с одних и тех же мест , разница только в температуре двигателя. и при этом помехи на холодную, на сигналах КВ и РВ, 2-ая осцилка.

Ссылка на сообщение

Мне попадалась неисправная катушка зажигания на ниссане, картинка была очень похожая как на самом первом скрине в начале темы.

На холодном моторе ток катушки будет больше и если умер транзисторный ключ то возможны такие помехи.

Ссылка на сообщение

при прокрутке стартером с откл. форсами:

1 - коленвал

2 - РВ

3 - сигнал с блока на катушку 1-го

post-41481-0-25566500-1359979899_thumb.jpg

 

при прокрутке стартером с откл. форсами и откл. катушками (при отключении катушек по одной помехи на КВ и РВ присутствуют)

post-41481-0-57358400-1359980069_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...