Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу нексия не заводится


Рекомендованные сообщения

Дэу нексия 2005 года, мотор 1.5 16кл. Эбу Kdac.Машина ездит, все нормально, но если машину заглушить, то она заводится с третьего, четвертого, а то и 15 минут заводишь. Самое интересное деффект проявляется тока на горячем двигателе. Модуль подкидывал, провода свечи менял. Компрессия норм. РДТ, сетку менял. Насос в прямую 5.5кг. На рампе 2.4. Все массы протянул. Прилагаю скрин ДПКВ. Подскажите так и должно быть, или нет? И где еще мона капнуть?

____1.JPG

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Гумар, чего при этом не хватает?

Тогда когда не заводится:

1. Искра есть?

2. Форсы не капают?

3. Форсунки в каком состоянии, не забиты?

 

Если обороты пуска нормальные, то похоже зубы не на месте

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
1. Искра есть? 2. Форсы не капают?3. Форсунки в каком состоянии, не забиты?Если обороты пуска нормальные, то похоже зубы не на месте
Не успеваю я поймать. Пока набрасываешь, пытаешься поймать, а она как назло работает. Самое интересное то, что когда не заводится, крутишь стартером, не выключая зажигания и не дав двигателю остановиться. делаешь повторный запуск, то есть опять поворачиваешь замок в режим стартера, так она с пол пинка заводится. Вот как так? ХЗ. Кстати обороты пуска 240. Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

там никакая гадость к зубьям не прилипла, целы ли они? не должно быть такой картинки(где стрелка). У меня была такая картинка на сузуки 1.3ВВ, когда моторасты откололи кусок зуба на шестеренке кв.

Ссылка на сообщение

То что к осциллограмме есть вопросы, это да.

Но, машина всётаки заводиться после повторного пуска.

Конечно надо знать чего нет при пуске.

Вот ra700 правильно спрашивает:

есть ли искра при прокрутке стартером?

открываются ли форсунки?

не заливает ли форсы? А может они вообще сухие?

Если двигатель заведётся, как он работает?

Был случай, когда зазор между ДПКВ и задающим диском был очень большим,

к ДПКВ прикрепил пластину и она на магните нормально держалась.

Ещё попробуйте заводить с толкача. Если с толкача заводиться без проблем,

значит причина в прокрутке стартером, т.е. недостаточные обороты прокрутки.

На машине ГБО не стоит?

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Вот очень похоже на помехи, причём системтические и именно при прокрутке, Гумар, во время работы движка, таких помех нет?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Поймать чего там нет, очень сложно. Теперь она заводится с третьего раза. Но если попробовать завести и она завелась, набросил пребамбасы.... Она п...ла работает. Ипульс на форсах есть, фазы, ремень, все в норме. Сам менял. Эта проблема у нее уже год. Был такой случай у нее два года назад. Поменяли ДПКВ. Через год та же песня. Форсы мыл. ГБО не стоит. Если бы причина была в зазоре между задающем диске, тогда почему деффект тока на горячую?Да не прокрутка это парни, а на рабочем авто. Щас пытаюсь при прокрутке сделать. Пока не получается. Работает эта сволочь.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Хоть я в осцилках сильно не силен, но дчень похоже на биение шкива! Возможно сильно намагничен шкив или опилки на ДПКВ.

 

Гуру по оцилкам - Ваш выход! Поправьте, если не прав.

 

 

 

Тепловое расширение никто не отменял.

Ссылка на сообщение

Вот ДПРВ, это для тех кто не в курсе какой должен быть сигнал.

НО! Ведь когда заведётся работает нормально.

На Нексии не встречал, а на Ланосах были проблемы с сигналом ДПКВ,

так она и работала с перебоями и ехала с провалами.

post-32-1221155807_thumb.png

Ссылка на сообщение

А контактная группа в замке зажигания исправна? Может зажигание при старте пропадает? На опелях и их наследниках контактная группа не слишком надёжна.

Ссылка на сообщение

Гумар, а визуально шкив каком состояние? Зуби не помятие?

 

Шамиль, там не хаотично, а синхронно на том же месте дает. Если контактная группа, то это свяжется с стартером и с определенном цилиндром!

Простите, я отдаю дочке комп- завтра включусь в дебати ;)

Ссылка на сообщение

Вот что нашел по ДПКВ. Получается мой неисправный или что то с задающим диском? При прпокрутке мерял напряжение на модуле зажигания- 11В.

____3_1.JPG

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
Там где указано стрелкой , что-то с зубьями, похоже сколоты.

 

Зубья все целые. Но правда в некоторых местах помяты, но не особо. Может он все таки намагничен? Как проверить?

Ссылка на сообщение

но пропуск то повторяется синхронно, так что скорее с зубами что то. там где зубья помяты проверь зазор между ними и датчиком дб не более 1мм, а вообще можно посчитать по пикам на осциллке какой зуб барахлит по моему 37,38, 39. (видно плохо )

Ссылка на сообщение
а масса осцилла с авто нормальная? и с проводкой силовой проблем нет?
Все норм, тока щас проверил. Так же.. Но чтобы не заводилась поймать не получается. Заводится и все. :( Вы мне скажите нормальная это осцилка или нет? Вроде бы как косяк с задающим диском, но как расшифровать осцилку? Рамиль??? Выручай малайка. :) Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

При целых зубах такая осцилка м.б. при трудной прокрутке, когда КВ чересчур неравномерно крутится. в точке с минимальной амплитудой угловая скорость КВ наименьшая. Но после того как двиг. запустился, то все должно встать на место, если нет - см. зубы. После заводки амплитуда увеличивается и дефект несколько компенсируется, а при малых скоростях вращения, ЭБУ может не определить, с какого места начинать отсчет и может обнулять счетчик два раза за оборот. Если амплитуда сигнала будет плясать около порога восприятия/не восприятия их ЭБУ, то может и наблюдаться, то запускается, то нет. при наличии возможности я бы попробовал уменьшить зазор. если при этом дефект начнет проявляться реже, то задающий диск на замену или ремонт.

Ссылка на сообщение

1. Как уменьшить зазор? Увеличить понятно, но уменьшить?

2. При прокрутке стартером, осциллограмма не появляется. Появляется тока тогда, когда двигатель запустился.

Ссылка на сообщение

Вы заметили, что проявляется с чёткой последовательностью? Т.е. в одном и том-же положении К.В. Возможны наводки на ДПКВ с одной из катушек, свечей, проводов? Может в этот момент самая высокая нагрузка на стартер и происходит скачёк напряжения, который мы и видим? Гумар, так в какой момент это появляется?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жень эта осцилка на заведенном авто. Эта сволочь на протяжении двух часов заводится, норм. Блин, а отдашь машину станет глохнуть.

Ссылка на сообщение
1. Как уменьшить зазор? Увеличить понятно, но уменьшить?

2. При прокрутке стартером, осциллограмма не появляется. Появляется тока тогда, когда двигатель запустился.

Уменьшить зазор очень просто! Вырежь, хотябы из жести, пластинку по размеру магнита ДПКВ и притули к магниту,

она никуда не дениться и будет держаться за счёт магнита. С такой пластиной девятка ездила очень долго,

пока задающий диск не поменяли. Только толщину пластины подбери чтобы зазар был между ДПКВ и диском.

Ссылка на сообщение

Хреново, если не появляется.

ДПКВ там на кронштейне сидит, на силуминовом, который в свою очередь, прикручен к Блоку. Не деформирован/сломан ли он. Я встречался с таким случаем. То ли камень попал, то ли ...

Да и провод от датчика до жгута ЭСУД проверь, может защемилась/повредилась?

Да и соединения-колодки. Если все ОК, но дефект в наличии, то попробуй подкинуть другой, работоспособный ДПКВ. Еще, вполне возможно, что канал ДПКВ неисправен (в жгуте, ЭБУ). Попробуй на работоспособном ДПКВ подкинуть провода. Отсоедини штатные провода ДПКВ и замени временно их обычными, но витыми. Но не соединяй к штатным проводам. Их временно отсоедини или отрежь (потом восстановишь, если чего)

Ссылка на сообщение

А при запуске снимал? Вот на неё-бы глянуть. Уж прямо, как по команде проявляется этот косяк, не похоже на сам датчик.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
А при запуске снимал? Вот на неё-бы глянуть.

при запуске скорее всего не получится, маленькая скорость и соотв амплитуда.разве что в режиме самописца или подобном попробовать и покадрово глянуть.

Ссылка на сообщение

Володя вроде писал о пластинке , т е. просто накладываешь на наконечник магнитопровода вырезанный из жестянки пятачёк размером одинаковый с выступающим наконечником, можно приклеить секундным клеем, но разновысотность зубьев в этом случае ещё больше увеличится, ведь разница в 0,1 мм для 0,8 мм зазора это уже больше 10%, а 0,1мм для 0,5 уже большев двое. Надо бы проточить зубья, чтобы биения свести к минимуму , и основная проблема как это сделать, наиболее точный вариант это прямо на месте. Но не кажется мне, что причина в этом слесаря конечно не церемонятся с зубьями и им частенько достаётся , что потом и сказывается на моменте искрообразования и соответственно равномерности вращения вала из-за мечущейся метки ВМТ и количества просчитанных зубьев.

Пока стучишь по буковкам уже три поста накропали!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...